Добрый день форумчане. Машину (W124 E300 M103 KE-Jetronic) взял товарищ на 1 день, домой вернул уже на галстуке? Машина просто заглохла. Ищем причину уже неделю. Короче такая беда, не заводится ВООБЩЕ! Даже не хватает и не пытается! Сделал замер бензонасосов в упор 13 атм (может и больше но слетел шланг с манометра) искра есть! Давление в верхней камере 5.6 в нижней 5.2, свечи мокрые, форсумки свистят, налив по 180! Мне показалось что искра слабовата но может это уже от безысходности кажется. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?!?!?!

124 М103 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 13:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:07
Копать скорее всего нужно электрику, а именно систему зажигания, катушка, крышка распределителя, коммутаторДобрый день форумчане. Машину (W124 E300 M103 KE-Jetronic) взял товарищ на 1 день, домой вернул уже на галстуке? Машина просто заглохла. Ищем причину уже неделю. Короче такая беда, не заводится ВООБЩЕ! Даже не хватает и не пытается! Сделал замер бензонасосов в упор 13 атм (может и больше но слетел шланг с манометра) искра есть! Давление в верхней камере 5.6 в нижней 5.2, свечи мокрые, форсумки свистят, налив по 180! Мне показалось что искра слабовата но может это уже от безысходности кажется. ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?!?!?!
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:09
Патрубок в калоше расходомера и ВВ часть???ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ?!?!?!
И в поиске почитать похожие темы:
http://www.oldmerin....?sh...F2?? ?103
http://www.oldmerin....?sh...F2?? ?103
http://www.oldmerin....?sh...F2?? ?103
http://www.oldmerin....?sh...F2?? ?103
Удачи.
P.S.: и пред в реле перегрузки глянь.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 March 2014 - 14:11
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:15
Если искра с катушки размытая не четкая катушку на замену .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 14:36
Спасибо буду пробовать заменить ВВ часть, у меня еще вопрос не про свою машину У знакомого стоит мурзик как у меня но 2.6 М103 у него в верхней камере 6.2 (уже с пол года стоит) почему такое давление может быть? (Машина не работает он ее бросил и катается на отцовской 2103)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2014 - 17:19
Привет.
РСД. Сними со своего мотора, прикрути на тот и проверь.в верхней камере 6.2 (уже с пол года стоит) почему такое давление может быть?
Хотя если машина стоит больше полугода, то придётся потанцевать вокруг неё с бубном

Перед заменой проверять (диагностировать) принято однако...Спасибо буду пробовать заменить ВВ часть
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 27 March 2014 - 17:21
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 05:23
отнеси провода в любой магазин где тестят свечи там и провода пробьют,а то мерсо провода денег стоят)но капай в зажигание а есть ли свободный ход у лопаты и погляди калошу могет разорвало
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2014 - 07:43
Спасибо все за участие! Машину завел! Оказалось из за непонятных для меня причин умерли все свечи разом (искра походу слабая была), поставил старые (волялись в гараже какие-то) и машина взревела как новая)) Мурзик продолжает радовать своей бешеной динамикой!
Сообщение отредактировал fantomas827: 28 March 2014 - 07:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных