Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожник За 600-800 Тыр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 00:45

Итак, выбираем внедорожник, т.е. полный привод. Смотрим в цене от 600 до 800 тыр. И... глаза разбежалися)
Главные критерии:
- полный привод;
- руль слева;
- только бензин;
- до 250 л.с в ПТС;
- не старше 97 г.в.;
- инностранного производства)))
Кто-что юзал? Посоветуйте или наоборот отговорите.
Так их много оказалось в этом диапазоне и Европа и Америкосы и ускоглазые. Приглянулся Командер, как он вообще? Геликов смотрю, но в такой цене реальные дрова. Может есть у кого в заначке с 3.2?)
Брать собираемся после НГ, так что тыкайте носом, буду искать, ездить, осматривать.
Вот как-то так)
Всем заранее спасибо.


Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 15 December 2013 - 01:00

О

#2 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 00:46

УАЗ ПоЦреот! The best or nothing! :redface:
Вот крутой дядька на уазике и почему он его выбрал


Сообщение отредактировал McMan: 15 December 2013 - 01:04


#3 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 00:59

УАЗ ПоЦреот! The best or nothing! :redface:
Вот крутой дядька на уазике и почему он его выбрал

Во, блин. Сообразил! Исправил критерии)))


О

#4 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 01:04

Во, блин. Сообразил! Исправил критерии)))

а между прочем он на нем полмира объездил) отчет у него в бложике (wayfarer)
Изображение
Понял.. Только иномарки в рассмотрении.


Сообщение отредактировал McMan: 15 December 2013 - 01:27


#5 ОФФЛАЙН   scretch06

scretch06

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3529
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль:
    GL350 (X164)

Отправлено 15 December 2013 - 12:53

Я думаю, что то типа этого:
Изображение


ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2013 - 14:03

тлк однозначно , ((( пусть даже и 70 серии. )))



#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 14:20

Итак, выбираем внедорожник, т.е. полный привод.

Наверно, разговор все-таки о ВСЕдорожнике. Внедорожник - это Унимог. :wink2:
Если надежность и стоимость владения роли не играет - то только Рейндж Ровер. Пока что в этом классе лучше машины не придумано - это идеал.
Если деньги и надежность имеют значение - то что угодно, только не Рейндж Ровер. :laugh:

 

ТЛК100 - классная машина, но ввиду ее заоблачно высокой ликвидности на вторичном рынке, в этом ценовом сегменте по-настоящему живую найти будет непросто. А ездить на проперданных дровах с полумилионным пробегом как-то обидно. Зато за эти деньги можно попробовать поискать Прадик - машина хоть и колхозная, но очень выносливая.

 

И вот еще: важно до покупки понять, какие качества приоритетны для такой машины - скорость, комфорт, вместительность, проходимость, выносливость и т.п. А то, например, покупать машину с двумя мостами что бы никогда не съезжать с асфальта - так же глупо, как покупать мыло исключительно для езды по колее от лесовозов. :wink2:


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 14:41

Наверно, разговор все-таки о ВСЕдорожнике. Внедорожник - это Унимог. :wink2:
Если надежность и стоимость владения роли не играет - то только Рейндж Ровер. Пока что в этом классе лучше машины не придумано - это идеал.
Если деньги и надежность имеют значение - то что угодно, только не Рейндж Ровер. :laugh:

 

ТЛК100 - классная машина, но ввиду ее заоблачно высокой ликвидности на вторичном рынке, в этом ценовом сегменте по-настоящему живую найти будет непросто. А ездить на проперданных дровах с полумилионным пробегом как-то обидно. Зато за эти деньги можно попробовать поискать Прадик - машина хоть и колхозная, но очень выносливая.
И вот еще: важно до покупки понять, какие качества приоритетны для такой машины - скорость, комфорт, вместительность, проходимость, выносливость и т.п. А то, например, покупать машину с двумя мостами что бы никогда не съезжать с асфальта - так же глупо, как покупать мыло исключительно для езды по колее от лесовозов. :wink2:

Авто берётся для езды по городу и редких вылазок за грибами, ну и чтобы до любого озера, к любому берегу доехать. Ни какой охоты, тем более трофи-рейдов. Скорость - да, комфорт - да, вместительность - не обязательно это должен быть товарный вагон, проходимость - описал выше, выносливость - не хотелось бы отдавать его в ремонт каждые 1000 км. Вот как-то так)


О

#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 15:49

Понятно.

 

Я бы смотрел: ТЛК100, ТЛК120, Тахо, Grand Cherokee 3, W164 на пневме, возможно еще рестайловый Творог.
По списку, исходя из того что все машины в хорошем состоянии:
- ТЛК100 - очень надежен, недорог и прост в обслуживании, комфортен, вынослив, весьма всепролазен. Но 4.7 очень много жрет и вообще не едет, машина валкая, отделка простоватая, сиденья неудобные.
- ТЛК120 - все то же самое, что у 100, но 4.0 едет сносно хоть и жрет как V8.
- Тахо - очень комфортен, надежен почти как Тойота (потому что примитивен), очень вместителен, хорош на прямых трассах, не так чтоб очень прожорлив. Но плох на бездорожье, дешево отделан.
- GC3 - комфортен, шустр, неплохо рулится, хорош на бездорожье (кроме СРТ8), весьма надежен, недорог в содержании. Но - тесно спереди, совсем тесно сзади, средний по размеру багажник.
- W164 - по сути, легковой автомобиль, который на удивление неплохо ездит по бездорожью. Надежностью не отличается, но каждый день ломаться не будет. Стоимость владения, в целом не очень высокая, пока не сломается что-то действительно дорогое. Зато если правильно починить - то это надолго.
- Творог - то же самое, что Мыло, только в опытных руках на бездорожье может творить чудеса. Правда, потом поедет на кап. ремонт подвески...

 


Что не надо покупать: Форд Эксплорер, Экспедишн (цена ремонта выше, чем у Рейнджа, надежность та же, но в остальном даже близко не Рейндж), старое Желе (потому что то же Мыло, только тяжелое и от того более ломучее), машины с мостами спереди (потому что они не для города), Х5 (потому что не для бездорожья) и Вольво XC90 (потому что для пенсионеров).

 

Как-то так...


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   delphin

delphin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    T 202 C 180, 1999 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 15:53

Если присмотреть Митсубиши Паджеро 3 или Спорт ?? Хоть не рамная, но отлично ведет на дороге)))


Сообщение отредактировал delphin: 15 December 2013 - 15:54

S 202 С180 T-MOD 1999 г. - продан
W202 С200 1997г.


#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 16:00

Ах да, вот еще что забыл: Discovery 3.
На пневме, с точки зрения проходимости, аналогов почти не имеет. На ходу комфортен. Багажник большой. Жрет умеренно, при этом едет. Каждый день не ломается.
Но... Почему-то, было сделано очень много неудачных машин. У дизелей 2.7 был какой-то врожденный деффект, из-за которого они преждевременно дохли, были фатальные косяки с трансмиссиями (первый признак - легкая вибрация при разгоне). Эти дефекты выползают не на всех машинах, но выползают. Поэтому советовать Диско 3 я не рискну.

 

На Диско 4 вроде все эти проблемы удалось победить, но он сильно не проходит по цене...

 


PS
Паджеро 3 еще туда-сюда (хотя стоимость зч как на Мерс), а вот Спорт - однозначно фтопку.


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 16:09

Понятно.

 

Я бы смотрел: ТЛК100, ТЛК120, Тахо, Grand Cherokee 3, W164 на пневме, возможно еще рестайловый Творог.
По списку, исходя из того что все машины в хорошем состоянии:
- ТЛК100 - очень надежен, недорог и прост в обслуживании, комфортен, вынослив, весьма всепролазен. Но 4.7 очень много жрет и вообще не едет, машина валкая, отделка простоватая, сиденья неудобные.
- ТЛК120 - все то же самое, что у 100, но 4.0 едет сносно хоть и жрет как V8.
- Тахо - очень комфортен, надежен почти как Тойота (потому что примитивен), очень вместителен, хорош на прямых трассах, не так чтоб очень прожорлив. Но плох на бездорожье, дешево отделан.
- GC3 - комфортен, шустр, неплохо рулится, хорош на бездорожье (кроме СРТ8), весьма надежен, недорог в содержании. Но - тесно спереди, совсем тесно сзади, средний по размеру багажник.
- W164 - по сути, легковой автомобиль, который на удивление неплохо ездит по бездорожью. Надежностью не отличается, но каждый день ломаться не будет. Стоимость владения, в целом не очень высокая, пока не сломается что-то действительно дорогое. Зато если правильно починить - то это надолго.
- Творог - то же самое, что Мыло, только в опытных руках на бездорожье может творить чудеса. Правда, потом поедет на кап. ремонт подвески...
Что не надо покупать: Форд Эксплорер, Экспедишн (цена ремонта выше, чем у Рейнджа, надежность та же, но в остальном даже близко не Рейндж), старое Желе (потому что то же Мыло, только тяжелое и от того более ломучее), машины с мостами спереди (потому что они не для города), Х5 (потому что не для бездорожья) и Вольво XC90 (потому что для пенсионеров).

 

Как-то так...

 

Гранд и 164 отпадают сразу. А остальные поеду на недельке пощупаю...


О

#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2013 - 16:21

Если надежность и стоимость владения роли не играет - то только Рейндж Ровер. Пока что в этом классе лучше машины не придумано - это идеал.

 

нет слов ///



#14 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 December 2013 - 16:39

Ах да, вот еще что забыл: Discovery 3.
На пневме, с точки зрения проходимости, аналогов почти не имеет. На ходу комфортен. Багажник большой. Жрет умеренно, при этом едет. Каждый день не ломается.
Но... Почему-то, было сделано очень много неудачных машин. У дизелей 2.7 был какой-то врожденный деффект, из-за которого они преждевременно дохли, были фатальные косяки с трансмиссиями (первый признак - легкая вибрация при разгоне). Эти дефекты выползают не на всех машинах, но выползают. Поэтому советовать Диско 3 я не рискну.

 

На Диско 4 вроде все эти проблемы удалось победить, но он сильно не проходит по цене...
PS
Паджеро 3 еще туда-сюда (хотя стоимость зч как на Мерс), а вот Спорт - однозначно фтопку.

почему спорт в топку?
p.s. а чего таки рейндж самый классный? на вкус и цвет так то, машина очень на любителя, а если учесть то что это наверное одна из самых ломучих телег,+ удовольствия особого не приносит от вождения, из выдающихся качеств только то что ломается каждые 100км... не когда не понимал тех кто берёт эту марку. это не порше, ферари, Бентли итд, изюминки даже нет, обычный бля....оз за огромные деньги. cделан для лохов которые выкидывают свои кровные 7млн за дермище которое сделано тяп ляп в подвале с гордым названием "лимитед эдишн" и да он не едет и не рулится! лучше срт8 новый за 3.5 взять он хотябы едет. в чём же он идеал то?
вот яркое тому подтверждение
Николай снимите розовые очки :mrgreen:


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#15 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 16:49

X-Trail посмотри. Катался на 2 л (140 л.с.) автомате. Довольно резвый, при этом расход небольшой. Бывает ещё 2,5 л (169 л.с.).


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#16 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 15 December 2013 - 17:04

ща езжу зырю SsangYong Musso - рамный, мотор и коробас от мерсо-буса 408го, мосты от тяжёлых америкосов типо додж-рэм, то есть проходимец и мотор трудно загибить в принципе.

 

минус - внешний вид УГ, плюс - расход мал, надежность, дешевые запчасте.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#17 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 18:01

нет слов ///

p.s. а чего таки рейндж самый классный?

Не надо смотреть всякую чушь в интернетах, и уж тем более перепечатывать ее мне.
Рейндж Ровер - это уникальная машина в плане сочетания комфорта, управляемости и проходимости. Плавность хода и управляемость - как у длинного 221, всепролазность - как у Г-вагена, геометрическая проходимость - выше. Аналогов у Рейнджа просто нет. Но низкая надежность, а, правильнее сказать, огромное количество электронных глюков портят всю малину. Жаль только, что новое поколение Рейнджа ушло в сторону от традиционных канонов - всепролазность пала жертвой роскоши.

 

почему спорт в топку?

Потому что это машина, сделанная из дешманского пикапа. Не едет, не рулится, без доработки напильником на бездорожье - ничего особенного. И мы вообще о каком поколении спорта говорим? Первый просто совсем говно.

 

 

ща езжу зырю SsangYong Musso - рамный, мотор и коробас от мерсо-буса 408го, мосты от тяжёлых америкосов типо додж-рэм, то есть проходимец и мотор трудно загибить в принципе.

Я б не советовал. Муссо были нормальными, когда были новыми - лет 15 назад. Материалы из которых их делали совсем не мерседесовского качества - в настоящий момент у них у всех критический износ всей машины.


When money talks - the world listens

#18 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 18:05

яб даже не думал и гелика искал...точно машина на все случаи жизни


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#19 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 18:16

X-Trail посмотри. Катался на 2 л (140 л.с.) автомате. Довольно резвый, при этом расход небольшой. Бывает ещё 2,5 л (169 л.с.).

 

икстрейлы, рафы, сх-7 и прочие паркеты отметаются.

 

ща езжу зырю SsangYong Musso - рамный, мотор и коробас от мерсо-буса 408го, мосты от тяжёлых америкосов типо додж-рэм, то есть проходимец и мотор трудно загибить в принципе.

 

минус - внешний вид УГ, плюс - расход мал, надежность, дешевые запчасте.

 

Муссо всегда нравился, но нужен универсал, не пикап. А про внешний вид это зря!!! У корандо и муссо внешний вид получше чем у 163 и х5. Есть свой шарм, узнаваемость.

 

яб даже не думал и гелика искал...точно машина на все случаи жизни

 

Изначально и хотели брать друGа, но посмотрев тот шлак, который продают за эти деньги, ахнули. Если попадётся отличный вариант, конечно сразу заберём. Причём для друGа критерий по поводу 250 л.с. отметается, но он должен быть 5-ти дверный.
Вот как-то так)


О

#20 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2013 - 18:40

яб даже не думал и гелика искал...точно машина на все случаи жизни

Очень узкоспециализированная машина. В городе уместна так же, как полевая военная форма - на премьере в Большом Театре.
Управляемость - как у грузовика, при этом склонна к опрокидыванию. Но хороша на бездорожье, если правильно обута.

 

Муссо всегда нравился, но нужен универсал, не пикап. А про внешний вид это зря!!! У корандо и муссо внешний вид получше чем у 163 и х5. Есть свой шарм, узнаваемость.

Муссо бывает и не пикап. Но лучше от этого он не становится...

 

Изначально и хотели брать друGа, но посмотрев тот шлак, который продают за эти деньги, ахнули. Если попадётся отличный вариант, конечно сразу заберём. Причём для друGа критерий по поводу 250 л.с. отметается, но он должен быть 5-ти дверный.

На самом деле, рублей за 800-900 реально сторговать Г-ваген годов 98-00 в жизнеспособном состоянии. В первый год потратить на него рублей 200, но он будет ездить. Покупать нужно те машины, которые нравятся, а не те, на которые денег хватает. :wink2:

 

Но еще раз повторю: перед покупкой Г-вагена на нем обязательно нужно проехать (не круг по стоянке). Очень многие, после тест-драйва отказывались от покупки - уж очень специфический автомобиль.


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных