Понятно.
Я бы смотрел: ТЛК100, ТЛК120, Тахо, Grand Cherokee 3, W164 на пневме, возможно еще рестайловый Творог.
По списку, исходя из того что все машины в хорошем состоянии:
- ТЛК100 - очень надежен, недорог и прост в обслуживании, комфортен, вынослив, весьма всепролазен. Но 4.7 очень много жрет и вообще не едет, машина валкая, отделка простоватая, сиденья неудобные.
- ТЛК120 - все то же самое, что у 100, но 4.0 едет сносно хоть и жрет как V8.
- Тахо - очень комфортен, надежен почти как Тойота (потому что примитивен), очень вместителен, хорош на прямых трассах, не так чтоб очень прожорлив. Но плох на бездорожье, дешево отделан.
- GC3 - комфортен, шустр, неплохо рулится, хорош на бездорожье (кроме СРТ
, весьма надежен, недорог в содержании. Но - тесно спереди, совсем тесно сзади, средний по размеру багажник.
- W164 - по сути, легковой автомобиль, который на удивление неплохо ездит по бездорожью. Надежностью не отличается, но каждый день ломаться не будет. Стоимость владения, в целом не очень высокая, пока не сломается что-то действительно дорогое. Зато если правильно починить - то это надолго.
- Творог - то же самое, что Мыло, только в опытных руках на бездорожье может творить чудеса. Правда, потом поедет на кап. ремонт подвески...
Что не надо покупать: Форд Эксплорер, Экспедишн (цена ремонта выше, чем у Рейнджа, надежность та же, но в остальном даже близко не Рейндж), старое Желе (потому что то же Мыло, только тяжелое и от того более ломучее), машины с мостами спереди (потому что они не для города), Х5 (потому что не для бездорожья) и Вольво XC90 (потому что для пенсионеров).
Как-то так...