Перейти к содержимому


Фотография

Горит АБС на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2014 - 13:05

w124 m102 2.0 заметил странны глюк, если на холоднее -15, заводишь и лампочка абс сразу загорается... в теплое время не горит, при торможении на гололеде тра-та-та как нужно но после поездки может загореться... куда копать? может быть проблема в датчиках?


w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 March 2014 - 13:55

проводка от холода дубеет и где-то коротит скорее всего.

 

или же аккум напругу менее 12 вольт выдаёт.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 March 2014 - 22:58

w124 m102 2.0 заметил странны глюк, если на холоднее -15, заводишь и лампочка абс сразу загорается... в теплое время не горит, при торможении на гололеде тра-та-та как нужно но после поездки может загореться... куда копать? может быть проблема в датчиках?

реле перегрузки паять или менять скорее всего


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   aleksxp

aleksxp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, 260E

Отправлено 17 March 2014 - 10:05

Такая же ерунда на 103м движке.

 

Реле пропаяно.
А какую именно проводку смотреть?


W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных