Друзья, прочитал что двиг с егр брать не стоит .Почему?в чем гемор объясните пжлста!
om602 чем плох двиг с ЕГР?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 22:15
w201
w202
w124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2014 - 22:43
Выхлоп остаточный впуск загаживает, на 602 моторе не проблема заглушить.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 18:56
Мне тоже думается, что переживания беспочвенны. Не нравится клапан - заглушите его, на 601-603 моторах это осуществимо...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 19:25
а как вариант заглушить егр и заменить впуск на без егр"а прокатывает-или там впускные окна у головы тоже забиваются?
w201
w202
w124
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 23:03
по дизелям не скажу , может мне повезло , но у бензиновых с работающей егр вмешательство в шпг на 200000 уже требуется , т.к. Весь абразив с выхлопа летит во впуск.Друзья, прочитал что двиг с егр брать не стоит .Почему?в чем гемор объясните пжлста!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 09:17
Берешь просто глушишь его, а впускной тракт отмываешь от всего это нагара и дальше спокойно ездишьа как вариант заглушить егр и заменить впуск на без егр"а прокатывает-или там впускные окна у головы тоже забиваются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






Мой гараж



