Перейти к содержимому


Фотография

Уф заменил 2.0. на 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 June 2007 - 11:47

Ура, наконец-то все завершено и стоит 2.3.
Система впрыска и зажигания оставлены как на 2.0 (на 2.3 было с 3- контактным РХХ и блок ТСЗ). Налив на канал в максимуме 190 мл., лямбда на всех режимах дает"0"
Проблемы (все по невнимательности):
1. неправильная установка УОЗ зажигания (думал двигатель пускать на ТСЗ) - блок ТСЗ сдох поле 2-4 пусков, ЕЗЛ потребовал установки заднего маховика двигателя точно по меткам - при всех положениях коленвал-распредвал-тремблер на "0" - в прорези датчика четко посередине окончание пластины маховика для зажигания. Блоки ТСЗ дефицитны, ЕЗЛ практически не убиваемы и их море - при замене двигателя проще сразу установить необходимый махивк по меткам. Тремблер ТСЗ на блоке ЕЗЛ лучше не применять, будет получаться ерунда.
2. отказ ЭБУ впрыска - оказалось повреждение моторной проводки (устранилось срезкой концов задубевших разьемов и впаиванием новых). Диагноз установлен вставкой другого ЭБУ. При этом проверялась распиновка ЭБУ - для разных номеров она РАЗЛИЧНА и часто не совпадает в данными умной книги. Например мой ЭБУ 004 540 35 32 по ножкам никак с книгой не совпал!
В остальном все проходит без проблем, радиатор не снимал, АКП отодвигалась вниз и немного назад. Были чуть заморочки со шпильками выпускного. При этом двигатель можно вытащить из авто вместе со штанами, если отстегнуть глушитель от штанов, что значительно упростит объем работ.
При переустановке ставился чистый впускной коллектор, проведена очистка клапанов впускных-выпускных и окон (положение клапана - закрыт, чистится, вымывается бензином, протирается, окна обрабатываются мелкой шкуркой).
Глушитель вывешивался по новому, вварен катализатор.
Мотор 2.3 102.985, с гидрокомпенсаторами и друхрядной цепью
При проверке комплессии четко 12 все горшки, давление масла пока ниже 1,2 на ХХ (режим Д - порядка 650-700 об/мин) не видел

 

Ощущения - мотор более тяговит, авто легко идет 100-120-140 практически не ощущается тяжесть в ускорениях. Принципиально набор скорости не очень отличается по ощущениям, но появилась как-бы мягкость легкость набора скорости. Чуть мягче стала работать АКП на кик-даун (это уже от лукавого, может что точнее подсоединилось)
Вставка катализатора значительно снизила шум глушителя (ранее на 3000 об и выше уже начинал петь посередине авто, сейчас практически тихо).
Передние пружины или еще что либо по подвеске не менялись, авто стоит в норме, усиления шума от асфальта нет, даже стал несколько ниже.
Планирую проверить паспортный расход, так как 2.0. даже жрет чуть больше чем 2.3 по паспорту при скоросятх до 125-140 км/час. Ранее был город - 11,5-12, трасса 90-130 от 9 до 10 л 100 км.
Стоимость мотора - 350-400 долл. Капиталка дороже раза в два.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 05 June 2007 - 20:55

Респект! Я всегда считал что капиталка левыми запцацками - это лотерея с малыми шансами выиграть...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#3 ОФФЛАЙН   FiTiL'190

FiTiL'190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 June 2007 - 00:48

Ух ты, круто!! Молодец!!!
А мотор от 124, да?


Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ


#4 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 06 June 2007 - 10:00

Уважуха за проделанный труд.

давление масла пока ниже 1,2 на ХХ

может смена фильтра, маслица, промывка ред.клапана поможет.
хотя нормально.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 June 2007 - 09:25

Это опечатка - давление на ХХ не ниже 1,2 без замены масел и фильтров. Масла и фильтра заменены, масло 10В40 (полусинтетика) - посмотрим.
Пока все ощущения в лучшую сторону, особо сильно не катался, планирую на выходных поганять с замером расхода.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных