здраствуйте. w124 м111 220 95 год.
сильно затроил мотор. после снятия свечей, у одной был расплавлен язычёк а кончик отколот.
компрессия в цилиндрах :
1) 0 и стрелка даже не шелохнулась
2) 8
3) 12
4) 12
головку ещё не вскрывал, но капремонт, видимо, необходим.
бюджет минимален 20 т.р. пожалуйста посоветуйте, ремонтировать или брать контрактный.

кап. ремонт или замена ДВС на контрактный
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 14:48
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 18:18
А в соседнюю тему, где парни с Редино движки торгуют, заглянуть религия не позволяет?здраствуйте. w124 м111 220 95 год.
сильно затроил мотор. после снятия свечей, у одной был расплавлен язычёк а кончик отколот.
компрессия в цилиндрах :
1) 0 и стрелка даже не шелохнулась
2) 8
3) 12
4) 12
головку ещё не вскрывал, но капремонт, видимо, необходим.
бюджет минимален 20 т.р. пожалуйста посоветуйте, ремонтировать или брать контрактный.
Двигатели для мерседес без пробега по РФ
Твой мотор как раз 20 тыр. + доставка + работа.
Поверь, если разберешь свой движок, то бюджет ремонта к 50 тыр приблизится очень быстро.
Сообщение отредактировал cherny70: 26 February 2014 - 18:19
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 18:24
Ты голову скинь а потом делай выводы... Возможно клапан прогорел... Ремонт башки куда дешевле.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 18:27
сначала снимать гбц дефектовать, потом уже принимать решение о снятии мотора с машины и трате денег.
можем конечно коллектинво погадать, но за твой счет.
в любом случае, если общее состояние машины хорошее и номера мотора читаются читсо, то лучше переплатить и отремонтить свой, про истории,ч то номер мотора можно менять как вздумается - зайди в раздел юр.вопросы и посмотри , как уже на этом нагрелись.
если машина на доездить и выкинуть, то меняй мотор, проще и быстрее
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 18:38
если сгорел только клапан(а) и обошлось без задиров на цилиндре. то только качественно отремонтировать башню (с работой и запчастями) как раз около двадцатки на круг и вылезет.
а если надрало цилиндр, то ремонтировать мотор выйдет трохе дороже...
при нынешнем положении дел, я бы выкинул мотор и поставил контрактный.
про то что к номерам цепляются - чушь.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 20:54
Доброго времени! Я расскажу свою историю а Вам решать! Как то у Меня приключилось с моим 102 мотором беда! Упало давление масла и двигло застучало... Ну вообщем долго Я думал купить контрактник или делать у мотористов,думал думал да придумал если переберу то он почти как новый будет и все равно какой бюджет выплывет,а выплыл как раз под 55000 кровных рубликов. И что Вы думаете? Все псу под хвост, через неделю обкатки примерно 600км, он застучал снова, да так что ваще ппи....дец. Я ох...л и опупел...
Не буду рассказывать как Я там уж с мотористами разговаривал и они со Мной.. Но точно скажу что запчасти оригинал неориги-онал, точили коленвал ху..й
знает как вообщем не нужно ремонтами заниматься!
В итоге Я позвонил Шеремету Он:- нет мол 2.3 102 столба, я в д.Редино там есть приезжай... Приехал мне вытягивают двигло на веревке, все в ажуре мол сами на нем приехали из европы что-ли. Ну давай Я говорю. 25000р.отдал! Забрал его и уехал. Дальше поставил Я этот столб и завел машинку. Заметно тише стучали гидрики что приятно удивило но при этом прокладка была прогоревшей!!! Видать пока гнали авто ,подгазовывали не кисло
В итоге замена прокладки Но и это еще не все .. через сапун прет масло на 500км где-то 1литр,компрессия в цилиндрах 8.5, 9, 10,9.5 . Вообщем чего Я хотел от Старого контрактного двигла..
Итог только контрактное двигло причем там где дают хоть пять дней гарантии!!!
р.s. Уже прошло где-то один год. Полет нормалный двигатель работает исправно. И почти не заметил разницы по динамике разгона.
Сообщение отредактировал Garick: 26 February 2014 - 21:06
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 11:42
сняли башку. в сервисе сказали , похоже мотор ни когда и не вскрывали. поршневая в хорошем состоянии, никакого износа, даже какието метки заводские остались(или как они там называются). откололся краишек выпускного клапана. заказал: клапан, все прокладки, маслосьёмные колпачки + работа= около 15 т.р.
W124 M111 HFM 2.2 95г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 05:18
Везунчиксняли башку. в сервисе сказали , похоже мотор ни когда и не вскрывали. поршневая в хорошем состоянии, никакого износа, даже какието метки заводские остались(или как они там называются). откололся краишек выпускного клапана. заказал: клапан, все прокладки, маслосьёмные колпачки + работа= около 15 т.р.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных