Вообщем месяц назад машинка стала плохо заводится, не схватывала вообще, или заводилась и начинала затряхиваться. Выкрутили свечи почистили поставили - вроде все пришло в норму. На всякий пожарный заказал новые свечи, решил съездить проверить на ошибки. Пока ехал в сервис почувствовал что опять появилось легкое троение и машина начала дергаться ( некорректно и с опозданием реагировала на газ). Поставили новые свечи, поглядели ВВ провода - все норм., проверяли ошибки - выдало неиправность датчика ОЖ (купил-заменил) и ошибку-подклинивание расходомера(почистили). В итоге заводиться без проблем но стала троить на горячую, причем слышно и по работе движка что идет некоректная работа и выхлоп идет то нормально постоянно то какими то лекгими похлопываниями - народ где искать проблему ? Чему хана - проводке, мож форсункам или поршневая пошла в разнос?

111 мотор троит на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 20:51
E200 W124 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 20:53
у тебя иппонец что ли? 2.0 в 94 году с расходомером
кстати что такое подклинивание расходомера - это не механическая деталь как она клинить то может???????????? )))))))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:01
Не не японец. Я может некоректно выразился имел ввиду дросельную заслонку вообщем была ошибка 2 - датчик ож, и 8 - контроль холостых оборотов (на ноуте была надпись подклинивание дросельной заслонки). А и как предисловие - за месяц до первого инциндента была то же проблема с запуском - в итоге оказалось что в свечные каналы попало чуть масла - почистили , смастерили какойто колхоз в виде шланга от воздуховода в пол- завелась. После этого смотрели неоднократно - следов масла не обнаруживали.
E200 W124 МКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:38
троить не будет из-за того что ты пишешь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:54
Ну а на что тогда надо глянуть то ? На холодную работает без проблем - но как доеду до точки , останавливаюсь и наслаждаюсь подтряхиваниями и невыразительным звуком движка. Ошибки другие не выдавало - только 2 и 8. Может ПМС голову крутит ? Подскажи где искать.
E200 W124 МКПП 1994г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:56
У меня такое наблюдалось при переодических замыканиях в проводке ДТОЖ, и умирающем топливном насосе. Мотор был 111,941 pms
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 21:59
Как лечил? менял насос и проводку полностью ?
E200 W124 МКПП 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:02
Из простого - снять и продуть трубку от впускного коллектора к блоку pms, некоторые еще датчик давления в блоке pms проливают спиртом или продувают воздухом, но тут думаю поосторожнее надо быть...
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:08
Бензонасос менял, проводку тоже. По бензонасосу - она глохла после часа езды при окружающей температуре +24, а по проводке - плохо заводилась, троила холостые плавали сильно...
W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:09
Миша, а не может датчик ДТОЖ влиять на работу лямбды? вроде как, лямбда как раз после прогрева начинает вносить свои коррективы на работу мотора? Ну и исходя из него и получается ошибка 8 ?троить не будет из-за того что ты пишешь...
была ошибка 2 - датчик ож, и 8 - контроль холостых оборотов
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:13
Кстати, расход бенза действительно вырос. По проводке - как я понял коса идет только в оригинале , и стоит где то 30 тыр!!!!!, какие то альтернативы есть?. Лямду менял год назад на новую.
E200 W124 МКПП 1994г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:23
Альтернатива? снять и перебрать самому, ну или заказать Косте (вот его темка например, по такой же аналогии переберет и твою косу)Кстати, расход бенза действительно вырос. По проводке - как я понял коса идет только в оригинале , и стоит где то 30 тыр!!!!!, какие то альтернативы есть?. Лямду менял год назад на новую.
Сообщение отредактировал SpectOR: 17 February 2014 - 22:25
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 08:18
Spector - в теории может. я думаю там не датчик а тупо плохой контакт (провод, разъем) и в этом случае это равносильно обрыву - в этом случае двигатель будет работать нормально и проблемы могут быть только на прогреве
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 09:56
т.е. лямбда всё таки влияет на работу мотора даже на прогреве? я думал наоборот после прогрева только начинает регулировать смесь, а так как система не видит что тачка прогрелась, оттуда и идет большой расход. Хотя хз что такое ПМС и с чем его едят))) Но вопрос почему подтраивает или всё таки автору кажется что троит, а на самом деле тупо бедная смесь или откуда то подсос воздуха, вот и бедная смесь? Понятно что на прогреве он не почувствует этот подсос, так как форсы льют нормально, а как прогрелась и вылазит эффект подтраивания, пропуски зажигания и т.д. как еще можно назвать. Или я ошибочно логически рассуждаю?Spector - в теории может. я думаю там не датчик а тупо плохой контакт (провод, разъем) и в этом случае это равносильно обрыву - в этом случае двигатель будет работать нормально и проблемы могут быть только на прогреве
Автор а как ты определил что троит? узнал какой цилиндр не работает?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 10:17
Привет,
клмп начинает рулить по лямбде с температуры 50-60*, т.е. если ДТОЖ будет казать 20* даже на прогретой то комп не врубит регулирование... если дтож в обрыве то комп врубит регулирование и оно будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 10:48
теперь понял))) т.е. при обрыве лямбда всё время регулирует смесь, не дожидаясь 50-60 градусов))Привет,
клмп начинает рулить по лямбде с температуры 50-60*, т.е. если ДТОЖ будет казать 20* даже на прогретой то комп не врубит регулирование... если дтож в обрыве то комп врубит регулирование и оно будет
а из за чего может у него такая хрень быть то?))) прошел бы он твоим сканером согласно инструкции и скинул бы лог, было бы проще?))
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 10:58
сканер не увидит троения и не увидишь почему...
сканер обычно это решение смесевых проблем, глюков с ХХ, а с 94-ого года чуток и по зажиганию есть но на ХФМ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 11:17
понятно)))сканер не увидит троения и не увидишь почему...
сканер обычно это решение смесевых проблем, глюков с ХХ, а с 94-ого года чуток и по зажиганию есть но на ХФМ...
всё таки интересно чем закончится история решения проблемы, если решат конечно) возможно с потеплением погоды проблема уйдет, но не факт)
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 23:17
Как понял что троит - да очень просто, машину на месте подтряхивает (при температуре так от 60 градусов), стрелка на холостых немного гулять начинает, снаружи слышно как двигатель неровномерно работает, подносишь руку к выхлопу и чувствуешь как по нему не сплошником потоком херачит, а как бы стрелят. Какой цилиндр глючит пока не знаю - но думаю скорей всего второй - ибо именно он свечку захерачивал первоначально, и помню годик назад когда компрессию мерил , именно в нем была самая маленькая - вроде 9. У меня в городе проблемы с нормальной диагностикой и мастерами - большенство автосервисов отшивают все авто старше 2000г., а мерсов так вообще боятся . В выходные поеду к знакомому электрику - пускай проверяет проводку, что то у меня именно на неё подозрения.
E200 W124 МКПП 1994г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 08:14
если током бьет, значит высоковольтные провода в первую очередь смотреть.Как понял что троит - да очень просто, машину на месте подтряхивает (при температуре так от 60 градусов), стрелка на холостых немного гулять начинает, снаружи слышно как двигатель неровномерно работает, подносишь руку к выхлопу и чувствуешь как по нему не сплошником потоком херачит, а как бы стрелят. Какой цилиндр глючит пока не знаю - но думаю скорей всего второй - ибо именно он свечку захерачивал первоначально, и помню годик назад когда компрессию мерил , именно в нем была самая маленькая - вроде 9. У меня в городе проблемы с нормальной диагностикой и мастерами - большенство автосервисов отшивают все авто старше 2000г., а мерсов так вообще боятся
. В выходные поеду к знакомому электрику - пускай проверяет проводку, что то у меня именно на неё подозрения.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных