всем привет! как проверить датчики коленвала и датчик вмт на 103 моторе 3л. и место их расположения.

как проверить датчики дкв и вмт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 12:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 12:36
ДПКВ стоит на колоколе коробки. От него идет толстый зеленый провод на коммутатор.как проверить датчики коленвала
Если ДПКВ неисправен - не будет искры.
Если ты про тот, что спереди на шкиве коленвала - нафиг не нужен, идет только на диагностическую колодку.датчик вмт
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:00
что то я не понял . как так наплевательски относиться к датчику положения распредвала ? мож я чё и не понимаю в 103-их моторах , но в 104-ом он очень большую роль играет .
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:37
Читай внимательней, датчик ВМТ не нужен, а ДПКВ нужен...что то я не понял . как так наплевательски относиться к датчику положения распредвала ? мож я чё и не понимаю в 103-их моторах , но в 104-ом он очень большую роль играет .
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 19:45
если я правильно понял то датчик ВМТ это и есть датчик положения распредвала . в 104-ом он определяет точное положение поршней в ВМТ и даёт команду на впрыск с учётом опережения зажигания и смещения фаз ГРМ .
не могу поверить что в 103-ем его поставили лишь для диагностики .
если можешь меня аргументированно разубедить , то дерзай
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:09
Это с электронной системой впрыска.если я правильно понял то датчик ВМТ это и есть датчик положения распредвала . в 104-ом он определяет точное положение поршней в ВМТ и даёт команду на впрыск с учётом опережения зажигания и смещения фаз ГРМ .

Это с КЕ.не могу поверить что в 103-ем его поставили лишь для диагностики .


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:16
ну теперь всё ясно , комутатор , распределитель зажигания , карбюратор .... это такая архаичность , при помощи них просто невозможно организовать нормальную работу движки на различных режимах работы , с минимальным потреблением бенза естественно . я этим в 90-е года наелся и с 2000-го пытаюсь забыть это как страшный сон .
искренне сочувствую тем кто это до сих пор юзает
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:26
Не только карбюратор... КЕ мех впрыск, искра долбит и при выпуске и при сжатии. А вот электронному впрыску, надо знать чтобы брызнуть именно перед/во время сжатия в конкретный цилиндр. Впрочем искра может быть так же как и механического. Датчик фаз нужен именно для форсунок... Ну а если он есть почему бы и искру не прикрутить к нему)
Хотя говорят что по угловым скоростям можно определить имея только ДПКВ... но наверное дешевле и проще и главное надёжней отдельный датчик фаз...
Сообщение отредактировал AnTer: 21 September 2013 - 20:27
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:26
Сам дурак !ну теперь всё ясно , комутатор , распределитель зажигания , карбюратор .... это такая архаичность , при помощи них просто невозможно организовать нормальную работу движки на различных режимах работы , с минимальным потреблением бенза естественно . я этим в 90-е года наелся и с 2000-го пытаюсь забыть это как страшный сон .
искренне сочувствую тем кто это до сих пор юзает


Намана ездит... 160 - легко идет (дальше боюсь)W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:40
не воспринимай всё на личный счёт . это ты такой уникальный что можешь всё распедалить до идеала .
а ведь есть и другая аудитория , которая даж мастера нормального найти не может , потому что их просто физически нет в радиусе 200-500 км !!!
посему , если знаешь машинку как свои пять пальцев , дык почемуж на ней не ездить то . и не продавай её , загубят аппарат .
у меня на мой тож планы не продавать . как надоест , сниму с учёта и отвезу на дачу , в глухую деревню , оставлю как технологический транспорт , за грибами да на рыбалку гонзать .
п.с. завтра флуд из темы можно удалить
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 20:48
....Хотя говорят что по угловым скоростям можно определить имея только ДПКВ... но наверное дешевле и проще и главное надёжней отдельный датчик фаз...
тож слыхал про это , что современные датчики настолько продвинуты , что могут и угловую скорость определить , соответственно и обороты движки посчитать , значит и угол опережения впрыска вычислить мозгами . и датчик колена им не нужен .
всё идёт вперёд , всё развивается , прогресс ....
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2013 - 21:18
Не, ни разу.не воспринимай всё на личный счёт


Незаменимых людей не бывает (с) - правда, товарищ Берия ?это ты такой уникальный что можешь всё распедалить до идеала .




Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных