Перейти к содержимому


Фотография

как проверить датчики дкв и вмт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   bandit 77

bandit 77

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 September 2013 - 12:27

всем привет! как проверить датчики коленвала и датчик вмт на 103 моторе 3л. и место их расположения.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2013 - 12:36

как проверить датчики коленвала

ДПКВ стоит на колоколе коробки. От него идет толстый зеленый провод на коммутатор.
Если ДПКВ неисправен - не будет искры.

датчик вмт

Если ты про тот, что спереди на шкиве коленвала - нафиг не нужен, идет только на диагностическую колодку.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 September 2013 - 19:00

что то я не понял . как так наплевательски относиться к датчику положения распредвала ? мож я чё и не понимаю в 103-их моторах , но в 104-ом он очень большую роль играет .


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#4 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2013 - 19:37

что то я не понял . как так наплевательски относиться к датчику положения распредвала ? мож я чё и не понимаю в 103-их моторах , но в 104-ом он очень большую роль играет .

Читай внимательней, датчик ВМТ не нужен, а ДПКВ нужен...


Это моё мнение и я его разделяю...


#5 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 September 2013 - 19:45

если я правильно понял то датчик ВМТ это и есть датчик положения распредвала . в 104-ом он определяет точное положение поршней в ВМТ и даёт команду на впрыск с учётом опережения зажигания и смещения фаз ГРМ .
не могу поверить что в 103-ем его поставили лишь для диагностики .
если можешь меня аргументированно разубедить , то дерзай


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2013 - 20:09

если я правильно понял то датчик ВМТ это и есть датчик положения распредвала . в 104-ом он определяет точное положение поршней в ВМТ и даёт команду на впрыск с учётом опережения зажигания и смещения фаз ГРМ .

Это с электронной системой впрыска. :)

не могу поверить что в 103-ем его поставили лишь для диагностики .

Это с КЕ. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 September 2013 - 20:16

ну теперь всё ясно , комутатор , распределитель зажигания , карбюратор .... это такая архаичность , при помощи них просто невозможно организовать нормальную работу движки на различных режимах работы , с минимальным потреблением бенза естественно . я этим в 90-е года наелся и с 2000-го пытаюсь забыть это как страшный сон .
искренне сочувствую тем кто это до сих пор юзает


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2013 - 20:26

Не только карбюратор... КЕ мех впрыск, искра долбит и при выпуске и при сжатии. А вот электронному впрыску, надо знать чтобы брызнуть именно перед/во время сжатия в конкретный цилиндр. Впрочем искра может быть так же как и механического. Датчик фаз нужен именно для форсунок... Ну а если он есть почему бы и искру не прикрутить к нему)
Хотя говорят что по угловым скоростям можно определить имея только ДПКВ... но наверное дешевле и проще и главное надёжней отдельный датчик фаз...


Сообщение отредактировал AnTer: 21 September 2013 - 20:27

Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2013 - 20:26

ну теперь всё ясно , комутатор , распределитель зажигания , карбюратор .... это такая архаичность , при помощи них просто невозможно организовать нормальную работу движки на различных режимах работы , с минимальным потреблением бенза естественно . я этим в 90-е года наелся и с 2000-го пытаюсь забыть это как страшный сон .
искренне сочувствую тем кто это до сих пор юзает

Сам дурак ! :lol: :gigi:

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Намана ездит... 160 - легко идет (дальше боюсь):redface: :gigi: 11-12 по городу жрет... :redface: зае...алсо отпихиваться от предложений "продайте авто"... :redface: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 September 2013 - 20:40

не воспринимай всё на личный счёт . это ты такой уникальный что можешь всё распедалить до идеала .
а ведь есть и другая аудитория , которая даж мастера нормального найти не может , потому что их просто физически нет в радиусе 200-500 км !!!
посему , если знаешь машинку как свои пять пальцев , дык почемуж на ней не ездить то . и не продавай её , загубят аппарат .
у меня на мой тож планы не продавать . как надоест , сниму с учёта и отвезу на дачу , в глухую деревню , оставлю как технологический транспорт , за грибами да на рыбалку гонзать .
п.с. завтра флуд из темы можно удалить


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#11 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 21 September 2013 - 20:48

....Хотя говорят что по угловым скоростям можно определить имея только ДПКВ... но наверное дешевле и проще и главное надёжней отдельный датчик фаз...

 

тож слыхал про это , что современные датчики настолько продвинуты , что могут и угловую скорость определить , соответственно и обороты движки посчитать , значит и угол опережения впрыска вычислить мозгами . и датчик колена им не нужен .
всё идёт вперёд , всё развивается , прогресс ....


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2013 - 21:18

не воспринимай всё на личный счёт

Не, ни разу. :gigi:(я ведь тоже прикололся-пошутил по поводу сам дурак), даже если на йух пошлют - не обижусь... :mrgreen:

это ты такой уникальный что можешь всё распедалить до идеала .

Незаменимых людей не бывает (с) - правда, товарищ Берия ? :lol: :lol: :lol: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 04 March 2014 - 02:28

А на дизеле 603-м ДПКВ какую роль выполняет?? Мой на вид уставший очень, врятле его когда-то меняли


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных