Доброй ночи! Неделю назад двигатель начал работать с перебоями на холостом ходу, машина стала вибрировать. Сначало думал на топливо,но после двух заправок на другой АЗС ничего не изменилось.НА скорости работает ровно, заводиться хорошо, расход не изменился(не заметил). Причем первые дни расколбас двигателя был то силнее , то практически не заметен.Сегодня в пробках стал хуже работать.Такая фигня уже была в прошлом году, только машина еще и дергалась в режиме драйве на тормозе,вылечил заменой вв провода.(http://www.oldmerin....pic=130644&st=0 при диагностике светодиодом выдавал ошибки :11,35)
Т.к. в прошлом году был обнаружен подсос, решил начать с него.
Открутил топливную рампу с форсами для замены резиновых колец(стояли с ВАЗА сравнил с бошем,вазовские меньше в диаметре).
Вообщем после замены колец на форсунках и сброса ошибок(11,35) машина заработала нормально.
1. При разборе обнаружил сломанные юки на форсунках на 4х из 6 насколько это критично?
2. Между форсунками на фото выход для патрубка, что это?
3. Незнаю помогла замена резинок либо просто что то пощевелил в проводах,разьемах.Пока катался по территории на работе ощутил что педаль газа стала заметно лучше реагировать. Снова вылезли ошибки 11,35. Как продиагностироать лямбду? под ковриком нашел разьем что мерять?
Завтра покатаюсь посмотрю что будет.

Плавают обороты на хх 104 2.8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 02:34
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 09:21
Патрубок фальшивый, в 2.8 не используется.Доброй ночи! Неделю назад двигатель начал работать с перебоями на холостом ходу, машина стала вибрировать. Сначало думал на топливо,но после двух заправок на другой АЗС ничего не изменилось.НА скорости работает ровно, заводиться хорошо, расход не изменился(не заметил). Причем первые дни расколбас двигателя был то силнее , то практически не заметен.Сегодня в пробках стал хуже работать.Такая фигня уже была в прошлом году, только машина еще и дергалась в режиме драйве на тормозе,вылечил заменой вв провода.(http://www.oldmerin....pic=130644&st=0 при диагностике светодиодом выдавал ошибки :11,35)
Т.к. в прошлом году был обнаружен подсос, решил начать с него.
Открутил топливную рампу с форсами для замены резиновых колец(стояли с ВАЗА сравнил с бошем,вазовские меньше в диаметре).
Вообщем после замены колец на форсунках и сброса ошибок(11,35) машина заработала нормально.
1. При разборе обнаружил сломанные юки на форсунках на 4х из 6 насколько это критично?
2. Между форсунками на фото выход для патрубка, что это?
3. Незнаю помогла замена резинок либо просто что то пощевелил в проводах,разьемах.Пока катался по территории на работе ощутил что педаль газа стала заметно лучше реагировать. Снова вылезли ошибки 11,35. Как продиагностироать лямбду? под ковриком нашел разьем что мерять?
Завтра покатаюсь посмотрю что будет.
Что у тебя с моторным жгутом и жгутом дроссельной? Их при таких симптомах надо перебирать.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2014 - 10:46
Жгут переделывал бывший владелец сам. По его словам использовал провода термостойкие для саун. Вся праводка заизолирована , видно что делали, но то что сделали хорошо нет уверенности.
Потому пока переделка проводки отпадает. Хотя по машине видно что была в кривых руках, везде не те предохранители стояли, много слизанных, сорванных болтов. Так что можно ожидать чего угодно.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 08:50
Проехал около 300 км пока все работает ровно. Пробовал заехать на диагностику, к -лайн адаптер не видит мозги.
Ваз 2105 1987 продан
Toyota Vista 1989 продан
Opel Kadett 1987 продан
W124 1993г E280 M104 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 14:37
надо разбираться почему не видит мозги.
для начала преды 5,6,7
потом например есть ли 12В на колодке диагностики 1-8 и 1-16... потом ессли все равно нет коннекта, смотреть есть ли питалово на ЭБУ, пины 27 39 и 40 - проверять хотя бы лампой 21Вт между пином и массой...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 15:36
Миша, тут мне кажется глюк мозгов, так как у меня подключается через раз, хоть и все перепроверенно, когда хочет включается, когда не хочет, соответственно не подключается
у моего друга аналогичная машина, подключается всегда с пол тычка, пробовали менять местами ЭБУ, трабл переходит к нему, я пока забил на это.
Что интересно, лампочкой всегда диагностируется, а вот Орион как то не очень любит.
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2014 - 15:39
не знаю, пока я не сталкивался с такими глюками ЭБУ, но вполне возможно все... где нить плохая пайка и привет... один чел как-то ремонтил мозги, что-то там перепаивал, так у него тоже перестал подлкючаться адаптер, потом когда почистил плату от олова и всякой каки которая образовалась от его вмешательства - все стало нормально...
от тебя я логи кстати так и не получил
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2014 - 16:08
логи да! не присылал...., работы много, не до того совсем, как будет по свободнее, пришлю, если Орион подключится ))))
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных