Перейти к содержимому


Фотография

380 кипит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2007 - 22:43

То, что в поиске нашёл, уже делалось... У друга 126-й 3.8 закипает постоянно. Начали с замены крышки расш. бачка-без результатов. Термомуфта работает. Термостат поменян. Каналы в блоке прочистили, радиатор тоже прочистили, а потом заменили. Один хрен, кипит. Пузыри из расш. бачка не идут при заведённом. Я на всякий случай сказал, что б патрубки на заглушенном потрогал на жёсткость (кстати, какова технология проверки? Надо, что б остыл, или сразу по горячему?), но может, ещё что-нибудь отказать могло?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2007 - 23:08

Радиатор прогревается ? Антифриз какой ? Сколько антифриза залито (на предмет воздушных пробок) ? Печка в салоне греется ?
А патрубки - хрен ли им будет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 06 May 2007 - 23:48

вообще, такие вещи сразу не проявляются, если им ничего не предшествует.
если крышка бачка правильная и если нет воздушной пробки...да, согласен, нужно посмотреть, прогревается ли вся система.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2007 - 10:52

Не задан самый главный вопрос!!!
Что кажет датчик температуры?


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 07 May 2007 - 13:12

Может антифриза мало налили?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 13:52

Не, в смысле когда картерные газы (или не картерными они зовутся? Короче, когда ПГБ пробита, или трещина в цилиндре) в сист. охлаждения попадают, шланги твёрдыми становятся. Только когда? Радиатор прогревается, печка топит. Показометр в ограничитель упирается. Антифриз уже менялся раза 3 точно, какой-хз... Вряд ли пробка.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#7 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2007 - 13:58

Снимите термостат и попробуйте без него! Для начала.
Меняный термостат не значит рабочий! Вы его в кипятке проверяли.

 

Чудес не бывает. Помпа как работает.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 14:06

Показометр в ограничитель упирается.

 

У друга 126-й 3.8 закипает постоянно.

 

Так реально кипит, или судишь по показаниям термометра ?
Датчик температуры ведь врать может, или показометр на приборке.
Возьми тестер с температурным датчиком, померяй температуру мотора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 May 2007 - 14:50

Показометр в ограничитель упирается.

сразу или после?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 15:32

Так реально кипит, или судишь по показаниям термометра ?

Реально, конечно!!! То, что описал по отдельности делалось, и каждый раз после процедуры уезжал и закипал через нек. время.

сразу или после?

В смысле?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 15:34

С чего все началось ?
Помпу поменять осталось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 May 2007 - 15:47

В смысле?

зашкаливает сразу после включения зажигания или после езды, т.е. в процессе нормальной эксплуатации? И что такое - кипит? как это проявляется? что на термометре?
Уже несколько дней бьемся с вопросоами...блин, неужели нельзя сразу подробно написать и по-русски?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 07 May 2007 - 16:17

Может датчик температуры "того", кончился. Я как-то на это погрешил, так чуть без мотора не остался.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#14 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 17:18

Помпу тоже менял. Закипает в процессе езды. overmerce, что я не понятно написал? Кипит-значит выплёскивается жидкость из расширительного бачка. Я считал, что это слово ничего другого значить не может. Стрелка указателя при этом находится в красной зоне (выше 120 градусов), а то и за ней. С чего началось-вечером скажу Щас он трубку не берёт.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 07 May 2007 - 17:26

выплёскивается жидкость из расширительного бачка.

1. пробка говно
2. бачок соединяется с атмосферой через отсутствующий или дефектный элемент.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 17:30

Может, имеет место быть пропущенная неисправность ?
Допустим, термостат. Он заменен. И под подозрение не попадает... ибо заменен. А правильно ли работает ? До конца ли открывается ?
При скольких градусах радиатор становится горячим ?
Чудес то не бывает. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2007 - 17:36

Помпу тоже менял. Закипает в процессе езды. overmerce, что я не понятно написал? Кипит-значит выплёскивается жидкость из расширительного бачка. Я считал, что это слово ничего другого значить не может. Стрелка указателя при этом находится в красной зоне (выше 120 градусов), а то и за ней. С чего началось-вечером скажу Щас он трубку не берёт.

 

При самой дерьмовой пробке и даже при негерметичности системы охлаждения при такой температуре воздуха кипеть не должно.

 

Вероятно трещина в блоке. На ХХ при малых размерах трещины, может и не проявлятся. Проявляется при повышении температуры и увеличении оборотов.
Попробутре погазовать на неполностью прогретом и на прогретом до рабочей температуры моторе. Подержать в районе 3-4 тыщ. пару-тройку минут.



#18 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 07 May 2007 - 17:43

А еще помню случай!!! Забыли снять транспортную заглушку с радиатора.
Было необычайно весело искать причину!


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 17:50

Дык греется у него радиатор, вроде. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 18:11

Кипит даже без термостата. И даже на холостых. Радиатор горячий. Крышка тоже меняная.

погазовать на неполностью прогретом и на прогретом до рабочей температуры моторе. Подержеть в районе 3-4 тыщ. пару-тройку минут.

Вот это как увижу его, сразу попробовать надо.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных