То, что в поиске нашёл, уже делалось... У друга 126-й 3.8 закипает постоянно. Начали с замены крышки расш. бачка-без результатов. Термомуфта работает. Термостат поменян. Каналы в блоке прочистили, радиатор тоже прочистили, а потом заменили. Один хрен, кипит. Пузыри из расш. бачка не идут при заведённом. Я на всякий случай сказал, что б патрубки на заглушенном потрогал на жёсткость (кстати, какова технология проверки? Надо, что б остыл, или сразу по горячему?), но может, ещё что-нибудь отказать могло?

380 кипит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 22:43
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 23:08
Радиатор прогревается ? Антифриз какой ? Сколько антифриза залито (на предмет воздушных пробок) ? Печка в салоне греется ?
А патрубки - хрен ли им будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 23:48
вообще, такие вещи сразу не проявляются, если им ничего не предшествует.
если крышка бачка правильная и если нет воздушной пробки...да, согласен, нужно посмотреть, прогревается ли вся система.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 10:52
Не задан самый главный вопрос!!!
Что кажет датчик температуры?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:12
Может антифриза мало налили?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:52
Не, в смысле когда картерные газы (или не картерными они зовутся? Короче, когда ПГБ пробита, или трещина в цилиндре) в сист. охлаждения попадают, шланги твёрдыми становятся. Только когда? Радиатор прогревается, печка топит. Показометр в ограничитель упирается. Антифриз уже менялся раза 3 точно, какой-хз... Вряд ли пробка.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:58
Снимите термостат и попробуйте без него! Для начала.
Меняный термостат не значит рабочий! Вы его в кипятке проверяли.
Чудес не бывает. Помпа как работает.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 14:06
Показометр в ограничитель упирается.
У друга 126-й 3.8 закипает постоянно.
Так реально кипит, или судишь по показаниям термометра ?
Датчик температуры ведь врать может, или показометр на приборке.
Возьми тестер с температурным датчиком, померяй температуру мотора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 14:50
сразу или после?Показометр в ограничитель упирается.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 15:32
Реально, конечно!!! То, что описал по отдельности делалось, и каждый раз после процедуры уезжал и закипал через нек. время.Так реально кипит, или судишь по показаниям термометра ?
В смысле?сразу или после?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 15:34
С чего все началось ?
Помпу поменять осталось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 15:47
зашкаливает сразу после включения зажигания или после езды, т.е. в процессе нормальной эксплуатации? И что такое - кипит? как это проявляется? что на термометре?В смысле?
Уже несколько дней бьемся с вопросоами...блин, неужели нельзя сразу подробно написать и по-русски?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 16:17
Может датчик температуры "того", кончился. Я как-то на это погрешил, так чуть без мотора не остался.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:18
Помпу тоже менял. Закипает в процессе езды. overmerce, что я не понятно написал? Кипит-значит выплёскивается жидкость из расширительного бачка. Я считал, что это слово ничего другого значить не может. Стрелка указателя при этом находится в красной зоне (выше 120 градусов), а то и за ней. С чего началось-вечером скажу Щас он трубку не берёт.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:26
1. пробка говновыплёскивается жидкость из расширительного бачка.
2. бачок соединяется с атмосферой через отсутствующий или дефектный элемент.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:30
Может, имеет место быть пропущенная неисправность ?
Допустим, термостат. Он заменен. И под подозрение не попадает... ибо заменен. А правильно ли работает ? До конца ли открывается ?
При скольких градусах радиатор становится горячим ?
Чудес то не бывает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:36
Помпу тоже менял. Закипает в процессе езды. overmerce, что я не понятно написал? Кипит-значит выплёскивается жидкость из расширительного бачка. Я считал, что это слово ничего другого значить не может. Стрелка указателя при этом находится в красной зоне (выше 120 градусов), а то и за ней. С чего началось-вечером скажу Щас он трубку не берёт.
При самой дерьмовой пробке и даже при негерметичности системы охлаждения при такой температуре воздуха кипеть не должно.
Вероятно трещина в блоке. На ХХ при малых размерах трещины, может и не проявлятся. Проявляется при повышении температуры и увеличении оборотов.
Попробутре погазовать на неполностью прогретом и на прогретом до рабочей температуры моторе. Подержать в районе 3-4 тыщ. пару-тройку минут.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:43
А еще помню случай!!! Забыли снять транспортную заглушку с радиатора.
Было необычайно весело искать причину!
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 17:50
Дык греется у него радиатор, вроде.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 18:11
Кипит даже без термостата. И даже на холостых. Радиатор горячий. Крышка тоже меняная.
Вот это как увижу его, сразу попробовать надо.погазовать на неполностью прогретом и на прогретом до рабочей температуры моторе. Подержеть в районе 3-4 тыщ. пару-тройку минут.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных