на ХХ при резком нажатии на гашетку мотор начинает лихорадить и обороты не набираются. При плавном нажатии обороты возрастают как надо до отсечки. Тоже самое и на ходу - газ в пол и еле еле трогается с провалом и пердежом, чуть ли не глохнет. Если плавненько нажимаешь - выстреливает. Что посмотреть? Ошибок не выдает.

w210 3.2АТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 21:33
/8 200D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 21:36
они разные были
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 23:01
дмрв заведомо исправный подоткни . ( это из самого быстрого и простого ..) либо отключи на время свой.
- остальные поиски уже более углублённые. хотя и стандартизированные уже .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 21:25
посмотрим. До кучи свечи сменим.
/8 200D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 21:52
они разные были
112,941 4вд
/8 200D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2014 - 20:16
На диагностику.Если самому,то начать со свечей.Обратить внимание на в/в повода,особое внимание проводам подходящим к катушкам от блока управления(трескаются и осыпаются),черевато переборкой всей косы от блока управления.Еще расходомер,дросельная заслонка,катушка зажигания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных