Ребята подскажите пожалуйста как выставить метки и т.д. Желательно полностью всю систему как правильно поставить зажигание и если можно с фото буду очень благодарен) После капиталки движка ну уж совсем худо едет. Компрессия отличная, Топливная вся чистая (дозатор перебран) все параметры отличные но машина тупит. Грешу на зажигание..последнее, что осталось.. Решил завтра все проверить , поэтому прошу помощи и подсказки у Вас как и что)
w124 230E 1985 год KE-Jetronic

помогите выставить зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2014 - 22:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 11:41
Шкиф каленвалала в О/Т, риска на распредвалу в уровень с плоскостью головки , можно увидеть если снять маслозаливную крышку,лучше с фонариком, бегунок распределителя на первый цилиндр ,на крышке есть1, потом на корпусе распределителя есть риска она должна совпадать с центром бегунка, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 11:56
TSZ или EZL?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 12:08
Ну если с метками такие заморочки то надо снимать клапанную крышку и определяться с меткой , заводская четкая прямая а от зубила наверняка косая и кривая, удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 12:26
Фото штатной риски , сори , не грузит фотку сцука
Сообщение отредактировал zsz: 14 March 2014 - 13:15
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 13:35
Для ребят напишу еще раз . Посмотрели сегодня метки : на распредвале меток 6 разных похоже что зубилом ставили , а на трамблера бегунок на 4 цилиндр направлен . Машина выше 5 тысяч на ходу не развивает мотор гудит эффекта нет ..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 13:37
Судя по всему TSZ а как определить ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 13:47
тсц маленкий блок и крышка на распределителя на зацепах, на ецл крышка на винтах и блок болшой с вакумом.
поищи поиском темы, много было
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 13:55
Крышка на зацепках
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 14:04
это фото после капремонта? там где по бокам распреда блестят 2 выступа, вот на их грани должна ориентироваться метка.
нужно купить книгу, там есть картинки меток и таблицы для тсц на опережение зажигания и метода проверки. можно в архиве поискать фоты меток
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 14:15
Это фото я сделал сейчас после кап ремонта 20 тысяч пробежала
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 16:01
А еще движок не крутит больше 5 тысяч на скоростях хоть убей .. 5 тысяч мотор гудит . Дозатор чистый топливная вся в норме
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 21:35
никто не знает ?(
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 08:20
На распределителе вакумник есть?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 09:43
Да один шланг подходит на него
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 10:36
ТСЛ.На холостом крути трамлер и будет тебе счастье.по часовой -зажигание позже.У тебя по ходу позднее-нужно против часовой.Как на жигулях* классика*Это при условии, что распред прально выставлен
никто не знает ?(
Сообщение отредактировал rinat559: 15 March 2014 - 10:39
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 10:39
некуда крутить против часовой и так до упора вывернут
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 10:58
Тады чуток выдерни трамблер и переставь на один зуб по часовой .При снятой крышке рукой придерживаешь бегунок относително корпуса ипосле этого появится возможность выставить зажигание пораньшенекуда крутить против часовой и так до упора вывернут
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 11:00
а движок не раскручивается нормально из за зажигания?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных