Перейти к содержимому


Фотография

602 мотор, стук, шум, вибрация, масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2014 - 12:50

Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.

 

Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

 

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

 

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю

 

Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую. Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 February 2014 - 13:35

Берёшь палочку сантиметров 40 тыкаешь в мотор, прислоняешь к уху и слушаешь. Спереди цепь, вакуумный насос. Сверху гидрики.
Шумит обычно цепь. Гидрики и вакуумный насос стучат.
После высоких оборотов, возможно, накачивается натяжитель цепи, потом сдувается.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 February 2014 - 13:41

Надо скинуть клапанную крышку и проверить метки, растянутость цепи. Заодно и гадрики потыкать, правда я не знаю, как они должны тыкаться.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2014 - 13:43

Берёшь палочку сантиметров 40 тыкаешь в мотор, прислоняешь к уху и слушаешь. Спереди цепь, вакуумный насос. Сверху гидрики.
Шумит обычно цепь. Гидрики и вакуумный насос стучат.
После высоких оборотов, возможно, накачивается натяжитель цепи, потом сдувается.

 

Цепь совсем недавно менял вместе со всеми башмаками и натяжителем. К улучшению это не привело.

 

Так же были заменены распылители, с регулировкой естественно, фильтра и масло.

 

В общем с бедой этой бой с осени веду, но пока безрезультатно.



#5 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 26 February 2014 - 16:56

Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.

 

Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

 

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

 

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю

 

Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую. Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!

Все старые Мерсовские дизеля когда хорошо разогреются работают намного тише холодных,Вам сначала нужно послушать ещё несколько аналогичных автомобилей,а потом искать проблему.Может Вы через чур много хотите от этого двигателя? Чтобы этот дизель работал холодным тихонько ему надо сделать полный кап. ремонт : кривошипно-шатунного механизма ,поршневой ,головки ,форсунок ,ремонта или замены ТНВД.



#6 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2014 - 08:46

Все старые Мерсовские дизеля когда хорошо разогреются работают намного тише холодных,Вам сначала нужно послушать ещё несколько аналогичных автомобилей,а потом искать проблему.Может Вы через чур много хотите от этого двигателя? Чтобы этот дизель работал холодным тихонько ему надо сделать полный кап. ремонт : кривошипно-шатунного механизма ,поршневой ,головки ,форсунок ,ремонта или замены ТНВД.

 

В том то и дело, что 100.000 км назад был произведен полный кап. ремонт! и панику я начал поднимать именно после того как выяснил, что у моих знакомых намного тише все работает...

 

Похоже нашел проблему!

 

При детальном рассмотрении обнаружил топливо на насосе. Похоже, что уплотнения уже не выполняют своих функций, и форсунки не получают нужного количества топлива.

 

Товарищи, кто нибудь знает в СПБ толковый сервис, где могут поменять ремкомплект ТНВД и настроить все должным образом?



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 February 2014 - 09:17

Из-за резинок не шумит ничего.
Натяжитель ремня вместо с коромыслом может стучать.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2014 - 11:26

Из-за резинок не шумит ничего.
Натяжитель ремня вместо с коромыслом может стучать.

 

Изза резинок завоздушивается топливная система. А это в свою очередь влечет некорректную работу двигателя.

 

О каком коромысле вы говорите??? ОМ602


Сообщение отредактировал Timoxa Ivanoff: 27 February 2014 - 11:26


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 February 2014 - 11:30

О каком коромысле вы говорите??? ОМ602

На котором натяжной ролик стоит, пружина и амморт.
Частовстречающаяся проблема - люфт подшипника или втулки (зависит от исполнения)..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2014 - 11:46

Всем спасибо кто откликнулся!

 

Проблему победил следующим путем:
1) замена резинок и шайб на насосе
2) решил проверить за одно и распылители. так в итоге Бош который полгода отработал почти весь подливал. заменил на Монарк
3) замена опоры двигателя, что со стороны тнвд.

 

И все. совершенно другая машина!

 

Вот только радовался я неделю всего, ибо конь мой верный героически погиб сохранив при этом мою жизнь...



#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2014 - 12:12

Вот только радовался я неделю всего, ибо конь мой верный героически погиб сохранив при этом мою жизнь...

Жаль коня, сам то целый?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Timoxa Ivanoff

Timoxa Ivanoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 March 2014 - 12:24

Жаль коня, сам то целый?

 

У самого не царапинки, хоть и не пристегнут был, а вот с мерсом все очень сильно плохо, но пассивная безопасность на высоте, в 100 раз убедился что мерседес это лучшее

 

Я на форуме тему создал про муки выбора. можешь поделиться там инфой по 606.910


Сообщение отредактировал Timoxa Ivanoff: 25 March 2014 - 12:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных