Всем привет! Парни, сегодня столкнулся с такой проблемой, начал подниматься на небольшой подъем на трассе и обратил внимание что при оборотах около 3000об/мин акпп не может переключится выше 3-ей и пытается сбросить обороты до 2700-2800. До этого момента ездил целый день и никаких признаков подобных не возникало. Выехав на прямую, разгоняю и понимаю что 4-ой нет и переключение первых 3-х мне показалось более позже чем было. Пробовал на обоих режимах, ничего не меняется. Разогнал машину до 140 км/ч, но так и не переключилась или я не чувствую это переключение, но не может быть при скорости 140 обороты 4500-4700, раньше не замечал. Капиталку акпп делали 20 000 км назад, по сей день она работала идеально. Что может быть?

АКПП-4 W124 (2.8 M104)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:27
акпп не может сбрасывать обороты.
в положении нейтралки не едет?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:30
как вариант тросик газа не тяент, например коврик по педаль застрял, или кулиса заедает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:33
Элементарно, при 100 и 120 какие обороты?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:33
На нейтралке не едетакпп не может сбрасывать обороты.
в положении нейтралки не едет?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:34
при 100 где то 3000 об/минЭлементарно, при 100 и 120 какие обороты?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:40
Ну так это значит есть у вас 4-ая. У меня такое соотношение на 5-ой было. А это все мнительность и придирки))при 100 где то 3000 об/мин
Сообщение отредактировал ins: 30 April 2014 - 23:41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:44
Но до этого случая при 100 км/ч обороты были меньше, около 2300-2400, что произошло тогда?Ну так это значит есть у вас 4-ая. У меня такое соотношение на 5-ой было. А это все мнительность и придирки))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 23:55
Перейду на Вангу. Не знаю специфики 124, но предполагаю что у вас при таком раскладе машина должна по трассе кушать литров 6, благо такое соотношение скорости/оборотов на новых машинах с относительно недавних пор, на 6-ступенчатых( а так же на 7) коробках передач в целях экономии топлива.Но до этого случая при 100 км/ч обороты были меньше, около 2300-2400, что произошло тогда?
Но это так, не зная специфики 124 и доисторических автоматов( акромя 6-ой серии).

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 00:00
Расход по трассе составляет около 8 л, проверено. Завтра буду смотреть как поведет акппПерейду на Вангу. Не знаю специфики 124, но предполагаю что у вас при таком раскладе машина должна по трассе кушать литров 6, благо такое соотношение скорости/оборотов на новых машинах с относительно недавних пор, на 6-ступенчатых( а так же на 7) коробках передач в целях экономии топлива.
Но это так, не зная специфики 124 и доисторических автоматов( акромя 6-ой серии).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных