Перейти к содержимому


Фотография

Гидрокомпенсаторы на 102.920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 23 September 2005 - 11:03

Вопрос чисто теоритический, может кто уже пробовал, ставить гидрокомпенсаторы на 102.920?c
Если реально, то что потребуется?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 23 September 2005 - 15:13

Реально. Лучше просто потавть голову от двигателя с гидрокомпенсаорами. А зачем?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 23 September 2005 - 15:53

Ну головку менять - это уж слишком радикально, а от какой модификации 102ого? У меня карбюратор и мотор двух литровый...
А если просто коромысла поставить, которые под гидрики?
От 2.3 литра подойдут?
Или все равно головку снимать нужно будет?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 September 2005 - 16:13

При нормально отрегулированных зазорах мотор шумит не больше чем с компенсаторами. Компенсаторы дают только возможность не регулировать. По моему проще иногда порегулировать, чем устраивать себе геморой и тратить деньги зря. Вот если головка требует замены - другое дело.
Одними коромыслами не обойдешься, там масло подается в коромысла, и для этого в головке есть дополнительные каналы.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 23 September 2005 - 16:22

Нужен распредвал + коромысла (как минимум), причем от двухлитрового мотора. Стоимость новых оригинальных запчастей - примерно 800 Евро.
При этом стоит учесть, что большая часьть б/у распредвалов от мотогров с ГК попрочена, опять же залипшими гидриками...


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 16:24

А масло к ним подавать сделай спецнасос и привод к нему, чтоб цепь была отдельная. :gigi:


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#7 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 24 September 2005 - 13:45

Всем спасибо.
Понял, что не стоит.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных