Вопрос чисто теоритический, может кто уже пробовал, ставить гидрокомпенсаторы на 102.920?c
Если реально, то что потребуется?

Гидрокомпенсаторы на 102.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 11:03
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 15:13
Реально. Лучше просто потавть голову от двигателя с гидрокомпенсаорами. А зачем?
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 15:53
Ну головку менять - это уж слишком радикально, а от какой модификации 102ого? У меня карбюратор и мотор двух литровый...
А если просто коромысла поставить, которые под гидрики?
От 2.3 литра подойдут?
Или все равно головку снимать нужно будет?
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 16:13
При нормально отрегулированных зазорах мотор шумит не больше чем с компенсаторами. Компенсаторы дают только возможность не регулировать. По моему проще иногда порегулировать, чем устраивать себе геморой и тратить деньги зря. Вот если головка требует замены - другое дело.
Одними коромыслами не обойдешься, там масло подается в коромысла, и для этого в головке есть дополнительные каналы.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 16:22
Нужен распредвал + коромысла (как минимум), причем от двухлитрового мотора. Стоимость новых оригинальных запчастей - примерно 800 Евро.
При этом стоит учесть, что большая часьть б/у распредвалов от мотогров с ГК попрочена, опять же залипшими гидриками...
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 16:24
А масло к ним подавать сделай спецнасос и привод к нему, чтоб цепь была отдельная.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 13:45
Всем спасибо.
Понял, что не стоит.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных