Коллеги! Привет всем! Стуканул двигатель на моем 126, практически сразу после покупки 2.8 бензин. А/м 82 года.. Что посоветуете, купить контрактный, или этот ремонтировать? Если данные нужны по машине, я напишу.. Пока не силен в Мерсах.

Стуканул двигатель..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:25
Купи контракт , будет дешевле и меньше гемораКоллеги! Привет всем! Стуканул двигатель на моем 126, практически сразу после покупки
2.8 бензин. А/м 82 года.. Что посоветуете, купить контрактный, или этот ремонтировать? Если данные нужны по машине, я напишу.. Пока не силен в Мерсах.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:26
что именно стукнуло?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:28
А можно примерный порядок цен?Купи контракт , будет дешевле и меньше гемора
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:30
Застучала сначала 1 шейка, пока доехал до дома, стук усилился и как будто еще одна зачтучалачто именно стукнуло?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 15:47
А можно примерный порядок цен?
Сегодня смотрел двигатель 2.6 бензинка инжектор со 126го , цена вопроса 46300 деревянных...
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 16:10
м110 2,8 .40р с навесным, 30р - без. пробег менее 200ткм.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 16:24
Ого. А самому ремонтировать сколько если все сделать - проточка блока, новые поршни, проточка колена, голову перебрать? В среднем если, в СПБА можно примерный порядок цен?
Сегодня смотрел двигатель 2.6 бензинка инжектор со 126го , цена вопроса 46300 деревянных...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 16:25
Это где такое?м110 2,8 .40р с навесным, 30р - без. пробег менее 200ткм.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 19:56
Это где такое?
москва.пока стоит на машине, можно послушать, посмотреть. если есть инерес- пишите в личку
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 21:25
Я пока прицениваюсь, буду иметь в видумосква.пока стоит на машине, можно послушать, посмотреть. если есть инерес- пишите в личку
Да уже понял, сегодня заезжал в экзист, мягко говоря от цен в шокеДаже не спрашивай...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 21:30
По оценкам знатоков, бюджет ремонта этого мотора может запросто перевалить отметку в 200 тыс. рублей.Я пока прицениваюсь, буду иметь в виду
Да уже понял, сегодня заезжал в экзист, мягко говоря от цен в шоке
Поэтому лучше поискать контракт.
Насколько я помню у Алексея ака Sheremet в наличии есть такой мотор из Англии с мин пробегом.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2014 - 08:42
Ремонт такого мотора может быть целесообразен, если живая поршневая.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2014 - 13:53
Так может лучше вернуть его продавану. Он же такое продал, пускай и забирает в задКоллеги! Привет всем! Стуканул двигатель на моем 126, практически сразу после покупки
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 14:06
Если будешь делать своими руками, то это одно дело по цене. Считай что отдашь только за шлифовку к/вала, остальное копейки. Но если мотор мёртвый (скорее всего), то меняй на заведомо рабочий сразу. И быстрее и дешевле. 30-40 тыров за нормальный б/у М110 это хорошая цена.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 14:09
Так может лучше вернуть его продавану. Он же такое продал, пускай и забирает в зад



Сразу вспоминается это:
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 18:08
Это где запчасти на 110 копейки?Считай что отдашь только за шлифовку к/вала, остальное копейки.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 18:12
Я пока прицениваюсь, буду иметь в виду
Да уже понял, сегодня заезжал в экзист, мягко говоря от цен в шоке
а что там дорого?Это где запчасти на 110 копейки?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 18:33
Ну щас насоветуют тут!
Надо сперва в любом случае вскрывать мотор и сотреть что с ним!
И только потом на основе этого делать выводы!
Может там всего лишь вкладыш провернуло!(что кстати наиболее верятно) Если так то: проточка колена и замена вкладышей.. все.. Обойдется тыс в 20-25 с работой!
Если что то более серьезное то конечно же лучше контрактный..
Сообщение отредактировал S.off: 11 March 2014 - 18:33
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных