Здравствуйте, помогите подобрать номер распылителя бош в форсунки, на w124 ОМ601.912 , 93 г.в. ,
по экзисту не могу определить на совместимость то , что он выдает
Вин wdb1241201c044229
Сообщение отредактировал ko5tger: 12 March 2014 - 17:24
Отправлено 12 March 2014 - 17:13
Здравствуйте, помогите подобрать номер распылителя бош в форсунки, на w124 ОМ601.912 , 93 г.в. ,
по экзисту не могу определить на совместимость то , что он выдает
Вин wdb1241201c044229
Сообщение отредактировал ko5tger: 12 March 2014 - 17:24
WDB1241201C044229
Отправлено 12 March 2014 - 17:16
Вин авто?Здравствуйте, помогите подобрать номер распылителя бош в форсунки, на w124 ОМ601.912 ,
по экзисту не могу определить на совместимость то , что он выдает
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 12 March 2014 - 17:25
Отредактировал в темеВин авто?
WDB1241201C044229
Отправлено 12 March 2014 - 17:36
Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12
не забываем про новые шайбы под форсунки
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 12 March 2014 - 17:43
Большое спасибоСмотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12
не забываем про новые шайбы под форсунки
WDB1241201C044229
Отправлено 14 March 2014 - 17:32
На форсунке номер 002 017 83 21??Большое спасибо
WDB1241201C044229
Отправлено 14 March 2014 - 19:43
Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12
не забываем про новые шайбы под форсунки
На форсунке номер 002 017 83 21??
Сообщение отредактировал ko5tger: 14 March 2014 - 19:48
WDB1241201C044229
Отправлено 14 March 2014 - 21:30
Смотрите номер форсунки, если 002 017 22 21 или 002 017 37 21, то распылитель A 001 017 46 12
Если форсунка 002 017 34 21 - распылитель A 001 017 49 12
не забываем про новые шайбы под форсунки
я тут посмотрел как мог и понял, что форсунка A0020178321 ставится на грузовые автомобили!!!
Сколько он так ездиет, кто их туда вкрячил, я ума не приложу, а еще думал почему такая вибрация у меня..
распылителей я для нее не нашел, так что же теперь делать, кто что посоветует?
Сообщение отредактировал ko5tger: 14 March 2014 - 21:35
WDB1241201C044229
Отправлено 14 March 2014 - 21:54
Я бы поискал правильные бу форсунки и поставил бы новые распылителия тут посмотрел как мог и понял, что форсунка A0020178321 ставится на грузовые автомобили!!!
Сколько он так ездиет, кто их туда вкрячил, я ума не приложу, а еще думал почему такая вибрация у меня..
распылителей я для нее не нашел, так что же теперь делать, кто что посоветует?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 14 March 2014 - 22:01
Я бы поискал правильные бу форсунки и поставил бы новые распылители
Самое интересное, что двигатель кушает как по регламенту, масло не ест, выхлоп нормальный, заводился сам в -37,
может был у кого опыт вкручивания других форсунок в свой 124 й?
WDB1241201C044229
Отправлено 14 March 2014 - 22:19
Я бы поискал правильные бу форсунки и поставил бы новые распылители
Прошу извинения, номер форсунки 002 017 95 21 LUCAS, на бумажке это записывал когда смотрел на машине днем и отчетливо видел, а затем сфотографировал, и на всех фото видно 002 017 "83" 21. Однако логически форсунки ...83 21 не могут там работать так как у них давление открытия 200 бар, когда должно быть 115 как например на 002 017 95 21 LUCAS или аналогов БОШа.
Подскажите распылитель для 002 017 95 21 LUCAS.
WDB1241201C044229
Отправлено 15 March 2014 - 08:38
001 017 92 12Подскажите распылитель для 002 017 95 21 LUCAS.
Ciao!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 15 March 2014 - 14:50
Теперь не могу найти аналогов уровня бош, на экзисте вылазиет только как форсунка в сборе без всякой информации и как то дорого 2500 для распылителя. Помогите найти сам распылитель для форсунки хороший неоригинал, ибо отдавать по2700 непонятно за что хоть и ориг. не хочется((001 017 92 12
Ciao!
WDB1241201C044229
Отправлено 15 March 2014 - 19:50
Monark 039 305 128 и Bosch 0434250128 подойдут?001 017 92 12
Ciao!
WDB1241201C044229
Отправлено 15 March 2014 - 20:40
Вы сами все себе усложняете. Купите распылители 261 или 265 (по Бошу это 0434250120 или 0434250128), разницы в них практически нет ,последние применялись на двигателях позднее выпусков. Поставте эти распылители в корпуса своих форсунок ,отрегулируйте на давление впрыска 115Бар ,и не морочте себе голову номерами форсунок и где на каких автомобилях они применялись.601 мотор 2.3д применялся на грузовиках и там были форсунки абсолютно одинаковые по всем параметрам с форсунками применяемые на 601 2.0д которые ставились на 124 и 201 кузова.
Отправлено 17 March 2014 - 12:39
Адекватно)Вы сами все себе усложняете. Купите распылители 261 или 265 (по Бошу это 0434250120 или 0434250128), разницы в них практически нет ,последние применялись на двигателях позднее выпусков. Поставте эти распылители в корпуса своих форсунок ,отрегулируйте на давление впрыска 115Бар ,и не морочте себе голову номерами форсунок и где на каких автомобилях они применялись.601 мотор 2.3д применялся на грузовиках и там были форсунки абсолютно одинаковые по всем параметрам с форсунками применяемые на 601 2.0д которые ставились на 124 и 201 кузова.
Сообщение отредактировал ko5tger: 17 March 2014 - 12:40
WDB1241201C044229
Отправлено 24 March 2014 - 23:32
Ну вот, поменяли распылители на сервисе: сняли форсы, все прочистили промыли в соляре, прокачали на стенде, вобщем вроде все как надо.Адекватно)
Спасибо, возьму 0434250128 бош,
менеджеры вводят в заблуждения в магазах, их закаказывал, а они менедж. стращали тем, что под вашу ответственность могут не подойти и т.п.
К тому же докопался до того что эти боши являются заменой дельфи, которые являются в свою очередь заменой ориг номеру для моихфорсунок на всех сайтах.
Короч у страха глаза велики
WDB1241201C044229
Отправлено 24 March 2014 - 23:54
Давление открытия форсунки регулируется регулировочными шайбами (номер 191 на картинке http://www.elcats.ru...x?M...па 1 из 1 )Ну вот, поменяли распылители на сервисе: сняли форсы, все прочистили промыли в соляре, прокачали на стенде, вобщем вроде все как надо.
Результат: двигатель стал работать тише, ровнее, тяга увеличилась, но есть одно НО ---->
Остался рокот на холостых, как когда гонит воздух, при длительной поездке пропадает в конце.
Спросил мастеров, они сказали он так он и будет, мол движки такие.
ВОПРОС: ездию всего сутки может просто в системе остался воздух и постепенно это пройдет, распылители притрутся и все будет норм? Возможно нужно было менять еще и пружинки в форсах, которые создают давление? Может причины нужно искать в топливопроводе, тнвд, топл.фильтрах?
ЗЫ: когда я спросил мастера про давление в форсунках, мол оно должно быть 115 бар, а на стенде они проверяют только факел и то на глаз, он ответил: что давление регулирует пружинка и распорная шайба внутри форсунки и он просто меняет распылитель, притирает его и разрабатывает до нормального факела.
Регулировочные шайбы имеют разную толщину, поэтому номера отличаются в каталоге
Если даже все отрегулировано правильно, то распылители могут стучать несколько сотен км, пока игла в распылителе не выбьет себе посадочное место. Странные какие-то мастера ИМХО
Сообщение отредактировал Бадик: 24 March 2014 - 23:56
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 25 March 2014 - 00:31
Сделано на отъе.сь называется.когда я спросил мастера про давление в форсунках, мол оно должно быть 115 бар, а на стенде они проверяют только факел и то на глаз, он ответил: что давление регулирует пружинка и распорная шайба внутри форсунки и он просто меняет распылитель, притирает его и разрабатывает до нормального факела.
Велик colnago
Отправлено 25 March 2014 - 01:15
Как при монтаже должно регулироваться шайбой давление? Оно зав сит от момента затяжки половинок форсунки, или должны подб раться новые шайбы? Если купить новые шайбы и поставить, они подойдут? Или они поджимаются до нужного давления?Сделано на отъе.сь называется.
Сообщение отредактировал ko5tger: 25 March 2014 - 01:19
WDB1241201C044229
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных