W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?

М102 КЕ переливает, во влажную погоду
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 21:49
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 23:16
W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?
крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2014 - 23:21
+ провода...+ катушка+ бегунок+
то есть пока влага под капотом не уйдет....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 09:03
крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.
такая проблема была 3 года назад - менял, как раз, крышку трамблёра, ВВ провода, бегунок - помогло но как то не до конца - стало лучше, проблема стала появляться реже, получается , что это лишь следствия, а причина осталась...+ провода...+ катушка+ бегунок+
то есть пока влага под капотом не уйдет....
окисленные контакты - это какие?
как влага может попасть под крышку трамблёра? может дырок насверлить в ней для вентиляции?

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 22:26
может что-то с вакуумом?
подскажите, пожалуйста, вот на этой картинке куда какая трубка идёт...
не понятно куда крепится 68, 101, 116, 20.
Сообщение отредактировал ks7777: 10 February 2014 - 22:30
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 22:46
как влага может попасть в крышку? знаешь такое слово - конденсат?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 22:52
зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат"как влага может попасть в крышку? знаешь такое слово - конденсат?

только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 23:13
зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат"
только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?
Может место низкое? машину переставить в другое и проверить?
у меня был такой клиент .. сменил место парковки и жизни наладилась
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 23:14
зИнаю, зИнаю - "в конденсаторе конденсат"
только не понятно почему там воздух влажный - вроде система хоть и не герметичная, но с внешним воздухом, то не особо контактирует, на сколько мне известно... Поэтому и не понятно откуда там влага берётся... я же дырки не сверлил в крышке трамблёра. Она же вроде без дырок?
Может место низкое? машину переставить в другое и проверить?
у меня был такой клиент .. сменил место парковки и жизни наладилась
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 21:06
У меня такая же ерунда. Я думаю что конденсат в крышке у меня из за коротких пробегов. Может еще потому что войлочная прокладка старая и отражатель с отколотым куском. Мож и крышка трамблера новая китайская Beru тоже не того.
Мечтаю от трамблера избавится, хотя сам КЕ вполне устраивает пока, хоть и подтряхивает на холостых перманентно.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 21:24
У меня, правда на 104-м в момент прогрева 60-70 прыгали(скакали) обороты,решили заменой температурного датчика(от него идёт сигнал на мозги,обогащение или обеднении смеси) Стоит копейки,может поможет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 19:03
у меня тоже хрень возникает только после нескольких дней простоя. А что за войлочная прокладка? Отражатель у меня новый - брал вместе с крышкой и бегунком.У меня такая же ерунда. Я думаю что конденсат в крышке у меня из за коротких пробегов. Может еще потому что войлочная прокладка старая и отражатель с отколотым куском. Мож и крышка трамблера новая китайская Beru тоже не того.
Мечтаю от трамблера избавится, хотя сам КЕ вполне устраивает пока, хоть и подтряхивает на холостых перманентно.
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 22:03
Вообщем сегодня, как Вы и рекомендовали:крышка трамблера - 99%
причины?
влага внутри крышки
трещины внутри крышки
окисленные контакты.
прогрел до 85, заглушил,
подождал пока остынет до 75, попытался 1 раз завести - не завелась,
побежал откручивать крышку трамблёра,
открутил - не сказать, чтобы она прям влажная, но на верхней части крышки - как раз между контактов увидел мелкий конденсат(типа испарины) - прям как если на зеркало подышать примерно такой,
протер сухой чистой перчаткой и поставил всё на место,
температура была уже около 70-ти - завелась сразу,
т.е. дело, похоже, действительно, в этом миликонденсате,
только вот не пойму как туда влага попадает...
Может под крышку резиновую прокладку положить или дырочку сверху просверлить для вентиляции?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 22:22
Про войлочную прокладку мож и приснилось мне. Помню как залез в трамблер (до этого туды лет 10 никто не лазил) там было масла полно. Потом лазил вроде нету масла, ну и вродь шайба там была войлочная.
У меня мерс тож не каждый день катается, но тема с конденсатом обычно в сырую погоду только. Прогреется двигло, просохнет все - вроде нормально. ЭГРД у меня еще подклинивает иногда, лечю прогазовкой.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 11:52
Вообщем сегодня, как Вы и рекомендовали:
прогрел до 85, заглушил,
подождал пока остынет до 75, попытался 1 раз завести - не завелась,
побежал откручивать крышку трамблёра,
открутил - не сказать, чтобы она прям влажная, но на верхней части крышки - как раз между контактов увидел мелкий конденсат(типа испарины) - прям как если на зеркало подышать примерно такой,
протер сухой чистой перчаткой и поставил всё на место,
температура была уже около 70-ти - завелась сразу,
т.е. дело, похоже, действительно, в этом миликонденсате,
только вот не пойму как туда влага попадает...
Может под крышку резиновую прокладку положить или дырочку сверху просверлить для вентиляции?
Замени крышку может в твоей трещины
у нас климат поганый, постоянные перепады и высокая влажность , но такой ерунды как у тебя не было никогда
Сообщение отредактировал oldart: 26 February 2014 - 11:56
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 18:01
так в чем же была проблема? так и не описал... у меня такая же загадка...W124 M102 КЕ 92г во время влажной погоды(дожди, осень, оттепель зимой), когда прогревается, между 60 и 80 градусами (особенно если стоит несколько дней без движения) почему-то начинает переливать, особенно, если пытаться газануть, иногда может и заглохнуть. Если заглохнет, то потом пока не остынет до 60-ти не заводится и стреляет в выхлоп(переливает). Но если прогреется и не заглохнет, а потом не газуя потихоньку поездить минут 10, то потом всё нормально и если не будет переливать после прогрева, то потом и заводится нормально и больше не переливает... Может РХХ залипает?
Помогите!!!
Что это может быть? Куда копать?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 14:44
И в правду ребята подскажите пожалуйста что может быть??так в чем же была проблема? так и не описал... у меня такая же загадка...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 07:04
Что подсказать?
Во втором и тринадцатом сообщениях всё есть.
Ёще есть кнопка "поиск". Тем было много, ответы одни и те же.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных