Перейти к содержимому


Фотография

Люфт правого колеса в районе маятника.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ALEXANDER

ALEXANDER

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:МО
  • Автомобиль:
    124 E320 SportLine

Отправлено 28 May 2013 - 17:59

Приветствую. На диагностике подвески выявили люфт правого переднего колеса в районе маятника. Как чинить, он разборный, внутро меняется, поджать гайкой внизу возможно???
Какие будут советы? Авто - mercedes 124.


Сообщение отредактировал ALEXANDER: 28 May 2013 - 20:12


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 28 May 2013 - 19:21

На GLK нет маятника, там рейка.
Если разговор про автомобиль с рулевым редуктором и трапецией, то ремкомплект маятника продается.
На 124 к примеру A 124 460 01 19, он же на 116,123,126,107.


Сообщение отредактировал zenderdb: 28 May 2013 - 19:23

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   ALEXANDER

ALEXANDER

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:МО
  • Автомобиль:
    124 E320 SportLine

Отправлено 28 May 2013 - 20:08

На GLK нет маятника, там рейка.
Если разговор про автомобиль с рулевым редуктором и трапецией, то ремкомплект маятника продается.
На 124 к примеру A 124 460 01 19, он же на 116,123,126,107.

я про 124)))



#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 May 2013 - 21:37

я про 124)))

Поменять втулки,перед установкой одну "укоротить" на 1 мм


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   ALEXANDER

ALEXANDER

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:МО
  • Автомобиль:
    124 E320 SportLine

Отправлено 29 May 2013 - 07:37

Поменять втулки,перед установкой одну "укоротить" на 1 мм

Под каким номером втулку укорачивать и для чего это?

Прикрепленные изображения

  • _______.gif


#6 ОФФЛАЙН   ALEXANDER

ALEXANDER

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:МО
  • Автомобиль:
    124 E320 SportLine

Отправлено 29 May 2013 - 07:39

Их сложно менять?



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 May 2013 - 08:28

Открутил одну гайку, вынул болт, выковырял втулки, почистил, поменял, закрутил.

 

Если закорело, отпилил часть втулки с болтом снизу, отщёлкнул две шаровых, выбил вверх, дальше в тисках всё разобирается/распиливается легко.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   ALEXANDER

ALEXANDER

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:МО
  • Автомобиль:
    124 E320 SportLine

Отправлено 29 May 2013 - 08:43

Открутил одну гайку, вынул болт, выковырял втулки, почистил, поменял, закрутил.

 

Если закорело, отпилил часть втулки с болтом снизу, отщёлкнул две шаровых, выбил вверх, дальше в тисках всё разобирается/распиливается легко.

Понял, благодарю! А для чего укорачивать втулку?



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 May 2013 - 09:29

Разбивается посадочное место под втулки, укорачивают и они плотнее становятся, и дольше ходят. Хотя сам не пробовал.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 May 2013 - 23:27

Разбивается посадочное место под втулки, укорачивают и они плотнее становятся, и дольше ходят. Хотя сам не пробовал.

В теме весь ответ.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 May 2013 - 00:08

люфт правого переднего колеса в районе маятника.

или люфт колеса, или люфт маятника, одно из двух


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#12 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 21 March 2014 - 23:07

дабы не плодить в здесь спрошу.

 

имеется люфт руля. особо не мешает.. но приличный.. в сервисе сказали что достаточно ремкомплекта, ибо редуктор не течёт. но в магазине сказали, что ремкоплект как раз от течи спасает, а не от люфта. да и по картинке ремкомплект (A 124 460 01 19 ) не похож на то, что в сервисе показали.

 

вопрос, собссна. что делать?? покупать б/у редуктор или искать штуковину как на фото (соре, не знаю названия)?
посоветуйте, знатоки.

 

люфт.jpg


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#13 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 March 2014 - 23:17

дабы не плодить в здесь спрошу.

 

имеется люфт руля. особо не мешает.. но приличный.. в сервисе сказали что достаточно ремкомплекта, ибо редуктор не течёт. но в магазине сказали, что ремкоплект как раз от течи спасает, а не от люфта. да и по картинке ремкомплект (A 124 460 01 19 ) не похож на то, что в сервисе показали.

 

вопрос, собссна. что делать?? покупать б/у редуктор или искать штуковину как на фото (соре, не знаю названия)?
посоветуйте, знатоки.

Люфт в руле может быть по разным причинам. Где люфт-то в маятнике или редукторе? В маятнике течь нечему, редуктор мож течь, но номер,который вы дали - р/к маятника. Разберитесь пож-та с мат.частью и задайте вопрос правильно.
Вам на диагностику надо, причиной люфта могут быть: редуктор, маятник, рулевые тяги, ступичные и т.д.


Сообщение отредактировал Baber: 21 March 2014 - 23:21

w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#14 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 21 March 2014 - 23:21

Люфт в руле может быть по разным причинам. Где люфт-то в маятнике или редукторе? В маятнике течь нечему, редуктор мож течь, но номер,который вы дали - р/к маятника. Разберитесь пож-та с мат.частью и задайте вопрос правильно.

 

я что запомнила, то и спрашиваю, не сама роюсь в машине всё ж таки..)

 

указали на то, что на фото красненьким подрисовала. но сказали что это может быть в ремкомплекте. а как его искать и обозвать не сказали..


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#15 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 March 2014 - 23:44

я что запомнила, то и спрашиваю, не сама роюсь в машине всё ж таки..)

 

указали на то, что на фото красненьким подрисовала. но сказали что это может быть в ремкомплекте. а как его искать и обозвать не сказали..

Извиняюсь, не обратил внимания, что вы - прекрасный пол (с планшета сижу)
На вашей картинке рулевой маятник и номер р/к для него вы правильный указали, ремкомплект должен из себя представлять пару втулок опластмасенных, пару шайбочек и длинный болт. Возможно вас в магазине запутали и пытались вручить что-нибудь левое.
Еще раз извиняюсь, мне действительно стыдно.
Сейчас попробую найти ссылку по замене.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#16 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 21 March 2014 - 23:55

Извиняюсь, не обратил внимания, что вы - прекрасный пол (с планшета сижу)
На вашей картинке рулевой маятник и номер р/к для него вы правильный указали, ремкомплект должен из себя представлять пару втулок опластмасенных, пару шайбочек и длинный болт. Возможно вас в магазине запутали и пытались вручить что-нибудь левое.
Еще раз извиняюсь, мне действительно стыдно.
Сейчас попробую найти ссылку по замене.

ничего страшного, не извиняйтесь :)

 

вот так вроде выглядит ремкоплект который я нашла. но мне кажется он не очень похож на детали на фото..
Изображение


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#17 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 March 2014 - 00:04

ничего страшного, не извиняйтесь :)

 

вот так вроде выглядит ремкоплект который я нашла. но мне кажется он не очень похож на детали на фото..

Оно и есть, вот так будет выглядеть после замены (блястят те самые втулки, их вставляют внутрь трубы взамен разбитых старых)
http://www.drive2.ru...ournal/1647742/
меняется быстро, и, наверно, не д.б. дорого, сход/развал и прочую лабуду после замены делать не надо, а то вдруг сервисмены попробуют предложить допуслуги.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#18 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 22 March 2014 - 00:08

Оно и есть, вот так будет выглядеть после замены (блястят те самые втулки, их вставляют внутрь трубы взамен разбитых старых)
http://www.drive2.ru...ournal/1647742/
меняется быстро, и, наверно, не д.б. дорого, сход/развал и прочую лабуду после замены делать не надо, а то вдруг сервисмены попробуют предложить допуслуги.

именно так. сказали сход-развал делать обязательно.

 

спасибо огромное, то завтра думала покупать б/у редуктор придётся...


W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан


#19 ОФФЛАЙН   Baber

Baber

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Гатчина ЛО - С-Пб
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 March 2014 - 00:23

именно так. сказали сход-развал делать обязательно.

 

спасибо огромное, то завтра думала покупать б/у редуктор придётся...

Вам бы к кому-нибудь из соклубников подъехать, чтоб посмотрели без всяких разводов, даже просто к знакомому какому, там дел на полчаса и никаких особых инструментов или навыков не нужно (кроме ямы или подъемника) При условии, что люфт из-за маятника, при замене втулок сход/развал не нарушается, если же рулевое все полностью в плачевном состоянии, то следующим шагом в сервисе скажут, что надо менять развальные болты, сайлентблоки в рычагах, рылевые тяги и т.д. а то без этого развал не выставляется и гарантий они на него не дадут, на самом деле просто сделают вид, что что-то покрутили, снимут с вас лишние 2 тыр (т.к. на мерсе с/развал делается на 2 оси)... короче говоря разводилово. Просто никому не выгодно тратить время на копеечную работу.


w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.


#20 ОФФЛАЙН   Ксю

Ксю

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Обираловка (Железнодорожный)
  • Автомобиль:
    W124, 230E, M102 KE, 1988

Отправлено 22 March 2014 - 00:32

Вам бы к кому-нибудь из соклубников подъехать, чтоб посмотрели без всяких разводов, даже просто к знакомому какому, там дел на полчаса и никаких особых инструментов или навыков не нужно (кроме ямы или подъемника) При условии, что люфт из-за маятника, при замене втулок сход/развал не нарушается, если же рулевое все полностью в плачевном состоянии, то следующим шагом в сервисе скажут, что надо менять развальные болты, сайлентблоки в рычагах, рылевые тяги и т.д. а то без этого развал не выставляется и гарантий они на него не дадут, на самом деле просто сделают вид, что что-то покрутили, снимут с вас лишние 2 тыр (т.к. на мерсе с/развал делается на 2 оси)... короче говоря разводилово. Просто никому не выгодно тратить время на копеечную работу.

сход-развал я уже сделала, потому как меняла амортизаторы и пружины, сделали хорошо, всё раскрутили, все болты-гайки. (4 000 кстати)) сход-развальщик там опытный, не было жалоб на него за несколько лет что он там работает. там же и посоветовали р/к купить. но сервис непрофильный. а вот знакомых по меринам нет.. есть один мастер, но у того нет подъёмника.


Сообщение отредактировал Ксю: 22 March 2014 - 00:34

W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных