Перейти к содержимому


Фотография

Переход на K-Jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2014 - 11:01

post_47315_1357117262_thumb.jpg

 


В общем в кратце первое был KE потек ЭГРД ничем не победил .Поставили K так как был в гараже, лежал. Все хорошо все работает но провода от датчика давления KE надо теперь поставить на датчик K верно мыслю? А иначе что то плоховато заводится. Стрелкой датчик где фишка. Посмотрев тестером понял один минусовой второй сигнал. И там и там одинаково.....просто тянем провода, ставим фишку и алга?

 

И второе трубка как раз на которую попадает стрелка можно ли ее купить? Например exist все обыскал пока не могу найти. Немного состояние трубки не удовлетворительное. Хотелось бы ее заменить.


Сообщение отредактировал heckfy16: 18 May 2014 - 11:19

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 12:41

Ни чего не понял.Какие провода от датчика давления КЕ?Может провода к ЭГРД?Только куда ты их в К-Джетроник воткнёшь?Найди в интернете эл.схему К-Джетроник.Там вообще практически нет проводов.12 вольт приходит на РУД,12 вольт приходит на вспомогательный воздушный клапан и кратко временно приходит на пусковую(через датчик температуры)И смысл было городить огород,когда можно было ЭГРД б/у прикупить и не парится.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2014 - 13:23

Ни чего не понял.Какие провода от датчика давления КЕ?Может провода к ЭГРД?Только куда ты их в К-Джетроник воткнёшь?Найди в интернете эл.схему К-Джетроник.Там вообще практически нет проводов.12 вольт приходит на РУД,12 вольт приходит на вспомогательный воздушный клапан и кратко временно приходит на пусковую(через датчик температуры)И смысл было городить огород,когда можно было ЭГРД б/у прикупить и не парится.

 

вот обсуждалось сначало тут пока был с KE. http://www.oldmerin....howtopic=160755

 

ну да провода с ЭГРД . Течет с другим эгрд . Видимо надо шлейфануть место на дозаторе. сочится топливо в одном месте что с родным что с другим "новым" Ни резинки ни эгрд другие не помогают. Есть еще дозатор КЕ с которого как раз был скручен "новый" на нем ничего не течет что с моим датчиком что с родным что стоял на нем. Но с ним и машина не заводится вообще. Но на вид идеальный чистый будто не юзаный. Тоже валялся в гараже завернутый в тряпочку. схему посмотрю. И что то мне подсказывает что там нужен тот же сигнал.


Сообщение отредактировал heckfy16: 18 May 2014 - 13:31

w201, 2.0 КЕ, 1989г


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 14:02

Ни чего для К-Джета не нужно!Это чисто механический впрыск.Другой дозатор,РУД,вспомогательный воздушный клапан.ЭГРД по приоре нету,вместо него РУД.Так же на К-Джете нет мозгов.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 18 May 2014 - 15:21

На РУД идёт не какой-то сигнал, а 12 вольт параллельно бензонасосу.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 16:09

На РУД идёт не какой-то сигнал, а 12 вольт параллельно бензонасосу.

Совершенно верно.Через реле бензанасоса.Питание подаётся на бензо насос ,параллельно на РУД и на на вспомогательный воздушный клапан.Всю проводку с КЕ- Джета,надо переделывать на К- Джет.Ты сам себе устраиваешь гемор!Раньше ты е...вся с ЭГРД,теперь будешь снашаться с РУДом.А живых РУДов в помине нет.Цена в экзисте на них космос,это без подтверждения доставки.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 18 May 2014 - 16:28

Найдите ЭРГД и оживите KE, это будет куда легче и без колхоза.

 

А дозатор переберите у хорошего мастера и будет радость.


Сообщение отредактировал rapaman: 18 May 2014 - 16:29

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#8 ОФФЛАЙН   heckfy16

heckfy16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2014 - 18:28

Найдите ЭРГД и оживите KE, это будет куда легче и без колхоза.

 

А дозатор переберите у хорошего мастера и будет радость.

 

Пока поезжу на том что есть. Кстати работает очень ровно. Ке немного потряхивало мой. Отдам если найду. В Оренбурге мастера. Ну или с разборов.


w201, 2.0 КЕ, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных