Здравствуйте. Итак в чем проблема.
Имеется мерс 124 88г. Когда брал (менялся) коробка ехала только вперед и только на одной скорости.
Коробку перекидал (спасибо форуму!!! коробка 722.409) самостоятельно, заменил фрики прочистил кучу параши, основная проблема была в упорной шайбе которая на пружинках - ее тоже заменил, ну и по мелочи. Коробас оказывается был контрактный. Промыл мозги напару с товарищем который занимается ремонтом АКПП профессионально(точнее он мне промыл а я морально помогал). Поставил, поехал все гут.
Двигатель в хороше состоянии. Впервые б\ушная машина не берет масло, мало того оно еще и практически не темнеет. Пэтому сразу стал лить хорошее. Давление ниже 3 ни на холодной ни на горячей не спускается, механическим манометром проверял, датчик не звиздит. Дыма нет, холостые 600 об./м, стоят как вкопанные, не троит, работает тихо едва слышно. КЕ настраивал один спец который в нашем городе неплохо делает впрыск мерса, он же делал мне 102-й, тут явно лучше постарался потому чо ровно работает вообще.
Однако есть вопросы:
1. С утречка при заводке бывает иногда пару раз стукнут гидрики (такой звук) илли может натяжитель цепи? Конечно в скоором времени поменяю, но всеже если есть опыт подскажите что менять? Звук металлический слабый как будто гидрокомпенсатор (на 102м у меня постоянно постукивал гидрик), после старта пару раз типа тык тыкы тык и все тишина, только урчание.
И главный вопрос:
2. Двигатель 2,6 литра, 160кобыл. Тем более я смотрел варианты да и катался на таком мерсе - должен переть как ракета. У меня же - странное дело - в разгон идет как мадам помпадур на бал. Кикдаун реагирует когда уже на вторую гдето переключится. Очень вальяэжно разгоняется. Недавно попробовал потягаться с гольфом - еле как с кикдауном его выдернул и то на высоких. Ездил к Николаю (мастер по КЖ) - посмотрел все гут, но есть нюансдо 3 тыс гдето набирает оборотыне резко при нажатии на газ а плавно, после 3000 - веселее. Говорит у меня было такое - комутатор поставили от 102 - поменя на родной - все выровнялось. Поехал я на разбор - попробовал 4 комутатора - фигу, тоже самое. Свой комут ВД-40 обработалсоединения. Помыл почистил, но машина веселее в разгон не пошла. Думаал настроить коробку надо покопался с товарищем - настроили попозже переключение но в целом разгон невесел, приемисость слаба.
Куда копать? Ребята подскажите, ктото может сталкиваля?