и какой у нее принцип работы (т.е. как проверить исправная она или нет)?
http://oldmerin.club...php?pic_id=5532

Подскажите что это за деталь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:35
123 универсал 1983 г.в.
2,8 бензин (110.984) инжектор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:42
Регулятор управляющего давления.
На холодном движке обогащает смесь. С прогревом из работы самоисключается. . А что не нравится ? Я себе эту хреновину поменял нафиг. Правда, стоит дорого.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:53
а на моей движке есть такое???
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:55
Это вряд ли. Такие стояли только на К-Джетрониках. Годов до 1984.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:07
Да просто хочу понять работает она или нет.А что не нравится ?
А вакуумные трубки зачем?
123 универсал 1983 г.в.
2,8 бензин (110.984) инжектор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:16
Большой штуцер - подача топлива (там еще фильтр-сеточка). Открути, проверь не забита ли. Маленький штуцер - выход топлива. Внутри биметаллическая пластина, которая нагревается от корпуса сего девайса, и от внутреннего нагревателя (электроразъем). От температуры биметал. пластина изгибается, перекрывая подачу топлива.
Обманул я тебя - не только при прогреве. При сильном газе еще (у меня вакуумных трубок нет - РУД попроще). При сильном разряжении мембрана какая-то внутри прогибается, обогащая смесь.
Штука прецизионная (особо точная). Я ее победить не смог.
Здесь на форуме народ писал, что лечили. Это надо поиском шуршать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:18
Ок! Спасибо!
123 универсал 1983 г.в.
2,8 бензин (110.984) инжектор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 14:22
Пожалуйста. Если после пуска авту не трясет (при прогреве), на резкое нажатие газа отвечает адекватно (на прогретом) - оставь сей девайс в покое.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных