Проблема такая ... когда при скорости около 100 начинаеш давить на гашетку машина перестаёт набирать обороты ,такое ощущение что кто-то держит её , если плавно то набирает , даже когда срабатывает кик-даун (и педаль в полу) передача переключаеться но машина не набирает обороты не набирает ... до 3000 об. нормально , а после 3000 об. просто тупеет , можно сказать не едет
Р.S Оба Бнасоса новые и фильтра тоже новые .
Помоги те плиз ... куда лезьть то ??? мотор 103

Педаль в пол машина не едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 16:17
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 16:38
1.самое страшное-засран дозатор. посмотри на состояние входного фильтра.
2. забит катализатор.
3. электроника думает, что ты на хх и отсекает керосин.
см. микрики и датчик положения дроссельной
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 16:54
Серег, катализатора нет ! входной фильтр ! А у меня его помоему нет
там просто стоит переходник , когда я его выкручивал фильтра я там никакого не нашол.....
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 16:57
бензин идёт с области эгрд.
я сам скрутил с другого конца ( т е с переди) офигел, прикрутил фильтр. а оказалось надо было смареть с другой стороны.
а если фильтра ваще нет, то засраться мог в принципек дозатор. но ты посмотри в районе эгрд. думаю, что он там есть. мож засрался сильнно он?
блин, в москве буду в пятницу. можно подумать посмотреть на нее заехать
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 17:06
Это было бы вообще идеально ! Мы с тобой уже с Июля всё хотим встретиться и всё никак ! Если чё запиши мой тел. +79055123302
У меня просто с Инетом проблемы то есть то нет !
Я просто пипец затрахался с этим КЕ
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 17:10
89036550170
когда посмотреть-то можно будет на него?
какой паровоз брать?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2005 - 21:20
слушай, я тут посмотрел тебе трубку с расходомера на РХХ не той стороной поставили. поэтому так плохо снимался разъём с потенциометра.
чем чревато не знаю. но думаю стоит переставить,чтоб было правильно.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 13:19
ну хрен знает , приедеш посмотрим , я кстати нашол это реле но пока не купил такой разброс цен просто пипец , стоит она от 700 рублей до 1500
прикинь 1 вот такая хрень ! Кстати как там у тя то с приездом то 4 числа ???
ВMW 745Li E66//полный фарш!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных