Привет всем,началось все с того что на горячую стало падать давление масла почти на ноль(причем все хуже и хуже,с начала единица,потом уже ноль),масло и фильтр были новые,решил снять насос и вкладыши посмотреть выработку. Когда слил масло был в шоке,прозрачное масло стало как кофе с молоком.Решил все же снять поддон,открутил масляный насос выработки почти нет,растянул пружину редукционного клапана поставил насос обратно,вкладыши стоят в круг новые,0,25 первый ремонт,промыл все и собрал обратно.Залил промывочное масло что бы посмотреть давление,все так же ноль на горячую.
Думою что давление плохое из за забитого масляного фильтра и плохого масла.Теперь нужно устранять попадание антифриза в масло.Двигатель при мне не грелся.В антифризе масла нет.Антифриза уходит очень мало.
Вопросы:
От куда может попадать антифриз в масло?
Прокладка ГБЦ или теплообменник на фильтре,может где трещина в головке?
Если планировать ГБЦ будут мешать выпускные клапана?
Что с давлением?Из за масла и фильтра?
Подскажите пожалуйста,буду рад любой информации.Заранее спасибо!

Двигатель m103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 20:31
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 21:59
По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?
Сообщение отредактировал zsz: 21 March 2014 - 22:00
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 22:02
Могут быть и микро трещины в ГБЦ от перегрева...По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 04:14
Проверял манометром,масло бензином не много пахнет,была проблема с КЕ.По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?
Сообщение отредактировал Ivansvoi: 22 March 2014 - 04:15
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 04:16
Часто такое бывает на м103 двигателе?Могут быть и микро трещины в ГБЦ от перегрева...
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 12:44
Друзья подскажите,клапана при планировке ГБЦ будут мешать,кто что думает от куда может попадать антифриз в масло?
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 17:40
ап
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 19:36
Часто такое бывает на м103 двигателе?
Перелопатил много информации по 103 двигателю. Некоторые ругают этот двигатель за предрасположенность к перегреву. После перегрева через трещины в ГБЦ антифирз может попадать в масло. Проверить это просто: при заведенном двигателе подержать ладонь под потоком воздуха за выхлопной трубой. Попробовать собранный конденсат на вкус: если сладкий, гипотеза верна.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 13:54
Сегодня снял ГБЦ,прокладка хорошая,видимых повреждений не видно.Что дальше делать ума не прилажу,подскажите пожалуйста.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2014 - 16:23
Еще говорят под теплообменником есть резинка,из за неё то же может быть?
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 18:24
Плаернул головку поменял прокладку,масло,фильтр.Давление теперь на горячую 0,5атм при 740 оборотах,3,0атм при 3000 оборотах.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных