Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель m103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 20:31

Привет всем,началось все с того что на горячую стало падать давление масла почти на ноль(причем все хуже и хуже,с начала единица,потом уже ноль),масло и фильтр были новые,решил снять насос и вкладыши посмотреть выработку. Когда слил масло был в шоке,прозрачное масло стало как кофе с молоком.Решил все же снять поддон,открутил масляный насос выработки почти нет,растянул пружину редукционного клапана поставил насос обратно,вкладыши стоят в круг новые,0,25 первый ремонт,промыл все и собрал обратно.Залил промывочное масло что бы посмотреть давление,все так же ноль на горячую.
Думою что давление плохое из за забитого масляного фильтра и плохого масла.Теперь нужно устранять попадание антифриза в масло.Двигатель при мне не грелся.В антифризе масла нет.Антифриза уходит очень мало.
Вопросы:
От куда может попадать антифриз в масло?
Прокладка ГБЦ или теплообменник на фильтре,может где трещина в головке?
Если планировать ГБЦ будут мешать выпускные клапана?
Что с давлением?Из за масла и фильтра?
Подскажите пожалуйста,буду рад любой информации.Заранее спасибо!


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 21:59

По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?


Сообщение отредактировал zsz: 21 March 2014 - 22:00

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   Америка

Америка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Округ Нотебург
  • Автомобиль:
    W-211 мотор 271956.

Отправлено 21 March 2014 - 22:02

По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?

Могут быть и микро трещины в ГБЦ от перегрева...



#4 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 22 March 2014 - 04:14

По поводу давления , мог накрыться датчик , а вот антифриз в масле ,придется наверно снимать голову и смотреть прокладку, ну и по ее состоянию уже дальнейшие действия, масло бензином случаем не пахнет?

Проверял манометром,масло бензином не много пахнет,была проблема с КЕ.


Сообщение отредактировал Ivansvoi: 22 March 2014 - 04:15

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#5 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 22 March 2014 - 04:16

Могут быть и микро трещины в ГБЦ от перегрева...

Часто такое бывает на м103 двигателе?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#6 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 23 March 2014 - 12:44

Друзья подскажите,клапана при планировке ГБЦ будут мешать,кто что думает от куда может попадать антифриз в масло?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#7 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 25 March 2014 - 17:40

ап


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#8 ОФФЛАЙН   Doszhan

Doszhan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2014 - 19:36

Часто такое бывает на м103 двигателе?

 

Перелопатил много информации по 103 двигателю. Некоторые ругают этот двигатель за предрасположенность к перегреву. После перегрева через трещины в ГБЦ антифирз может попадать в масло. Проверить это просто: при заведенном двигателе подержать ладонь под потоком воздуха за выхлопной трубой. Попробовать собранный конденсат на вкус: если сладкий, гипотеза верна.



#9 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 29 March 2014 - 13:54

Сегодня снял ГБЦ,прокладка хорошая,видимых повреждений не видно.Что дальше делать ума не прилажу,подскажите пожалуйста.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#10 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 29 March 2014 - 16:23

Еще говорят под теплообменником есть резинка,из за неё то же может быть?


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#11 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 30 March 2014 - 18:24

Плаернул головку поменял прокладку,масло,фильтр.Давление теперь на горячую 0,5атм при 740 оборотах,3,0атм при 3000 оборотах.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных