Перейти к содержимому


Фотография

ke-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 February 2014 - 07:47

Доброе время суток,господа мерсоводы! Возникла проблема с впрыском моего пепелаца. При заводке обороты-1000, по мере прогрева поднялись до 2000 и не падают. При нажатии тормоза-1000об/мин. Куда лезть, где смотреть-только конкретные советы :rolleyes:



#2 ОФФЛАЙН   SERGIOGE

SERGIOGE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Московская область г.Балашиха
  • Автомобиль:
    w126, 1990

Отправлено 18 February 2014 - 14:20

Доброе время суток,господа мерсоводы! Возникла проблема с впрыском моего пепелаца. При заводке обороты-1000, по мере прогрева поднялись до 2000 и не падают. При нажатии тормоза-1000об/мин. Куда лезть, где смотреть-только конкретные советы :rolleyes:

Такая же проблема, но на прогретую держит 1100-1500, глушишь, заводишь обороты около 700.



#3 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 February 2014 - 10:29

Такая же проблема, но на прогретую держит 1100-1500, глушишь, заводишь обороты около 700.

АУ.есть тут кто?



#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 19 February 2014 - 11:03

РХХ промой карбклинером.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   JhonSilver

JhonSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 March 2014 - 11:47

Изображение



#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 19 March 2014 - 05:20

JhonSilver я не пойму зачем ты это фото в каждой теме выкладываешь?



#7 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 28 March 2014 - 13:00

Такая же проблема, но на прогретую держит 1100-1500, глушишь, заводишь обороты около 700.

 

ну как не решил проблему? блин такая же ерунда


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#8 ОФФЛАЙН   Vladimirbobrov

Vladimirbobrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Волхов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 April 2014 - 18:27

блин, мой рхх на сервисе приговорили, машина глохла, когда выжимаешь сцепление ьперед переключением передачи. Если просто на месте стоишь, то не глохнет. Заводилась плохо, пока не прогреется. Купил на разборке другой, теперь на холодную обороты 1000, по мере прогрева возрастают до 1300-1400... Вот думаю, что делать)



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 April 2014 - 18:34

блин, мой рхх на сервисе приговорили, машина глохла, когда выжимаешь сцепление ьперед переключением передачи. Если просто на месте стоишь, то не глохнет. Заводилась плохо, пока не прогреется. Купил на разборке другой, теперь на холодную обороты 1000, по мере прогрева возрастают до 1300-1400... Вот думаю, что делать)

как вариант приехать в ко мне в Пушкин


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных