Проконсультируйте, уважаемые.
Проблема: непонятная работа дополнительных вентиляторов.
Симптомы: двигатель холодный - все в норме.
двигатель в рабочей температуре - все в норме.
двигатель постоял, остыл до температуры выше 40 градусов -
при включении работают вентиляторы на 2 скорости (кондиционер выключен).

Дополнительные вентиляторы системы охлаждения.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:46
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:50
А долго работают?Или 1.5-2 минуты и выключаются?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:58
Работают долго. Иногда выключаются и сразу опять включаются.
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 16:16
Смотри датчик температурыРаботают долго. Иногда выключаются и сразу опять включаются.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 13:17
Как его проверить? Как зависит его сопротивление
от температуры? Как проверить второй датчик?
W124 280A 1994г. 104.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 16:36
Поснимать с них фишки когда проблема себя проявит.Если фишки снял и всё ништец-датчики или датчик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 17:11
Так можно проверить, что он вообще работает или нет.
А если он просто подвирает или залипает?
И, на сколько я понял, при снятом разъеме вентиляторы
и будут работать на 2 скорости, что сейчас и происходит.
Единственно, что нашел: +20 - + 22 - 360 Ом, +80 - 70 или 60 Ом,
100 градусов - 40 Ом.
W124 280A 1994г. 104.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 13:16
Ну посмотри на свои замеры.Посмотрел?Это какая ж логика,что при снятой фишке они должны работать на второй?Единственно, что нашел: +20 - + 22 - 360 Ом, +80 - 70 или 60 Ом,
100 градусов - 40 Ом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных