Здравствуйте уважаемые мэрсоводы.Возникла токая проблема.У меня были новые форсунки на 601,там открытие 115 бар.Топливник ,бывший работник мэрсэдес центра заверил ставь и не парься,главное что бы все одинаковые.Поехал на бош сервис,разъяснили ,что иглы разные ,будет здымить .тяга пропадёт,и сабъются настройки.Экзист выдаёт распылители 314( 0 434 250 176) сервисе заменил с настройками на 135 открытие.Мастер на боше указывал на 265(0 434 250 128 ).Сейчас проехал 10000,третий подтраивает,назрел вопрос.Может постаить 265.Кто встречался может?Заранее всем спасибо.

603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 12:56
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 17:27
по вину твоему должны стоять распылители 314( 0 434 250 176)Здравствуйте уважаемые мэрсоводы.Возникла токая проблема.У меня были новые форсунки на 601,там открытие 115 бар.Топливник ,бывший работник мэрсэдес центра заверил ставь и не парься,главное что бы все одинаковые.Поехал на бош сервис,разъяснили ,что иглы разные ,будет здымить .тяга пропадёт,и сабъются настройки.Экзист выдаёт распылители 314( 0 434 250 176) сервисе заменил с настройками на 135 открытие.Мастер на боше указывал на 265(0 434 250 128 ).Сейчас проехал 10000,третий подтраивает,назрел вопрос.Может постаить 265.Кто встречался может?Заранее всем спасибо.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 17:50
скажу одно: что 261 что 265 что 314 работают одинаково ,,главное правильно настроить ,,у меня стояли сначала 265 потом 261 сейчас 314 дыма нет,, только немного когда впол на турбине,, ДВС 602962 так что главное это настройка распылов и ТНВД +впрыскпо вину твоему должны стоять распылители 314( 0 434 250 176)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 19:05
скажу одно: что 261 что 265 что 314 работают одинаково
[/quote]
Абсолютно верно сказано я себе тоже ставил все три номера в свое время и работают одинаково главное чтобы все были настроены на одинаковое давление. Сейчас 314 настраиваю на 135бар но двигатель 601,912 турбо.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 19:17
На всех разное распыление из за иглы.Буду брать по вину.Спасибо Всем за внимание.
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 21:58
Тебе 265 за счастье будут работать как часы на моем 602962 стояли с завода такие а потом почему то изменилось на 314е по вину хотя изначально по тому же вину быо\ли как раз 265еНа всех разное распыление из за иглы.Буду брать по вину.Спасибо Всем за внимание.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 09:49
Недавно покупал себе распылители, по программе показало, что на мой 603.912 и на 603.960 идут одинаковые распылители ( 265 ).
ex W 123 200D "82 ...это Мерседес небесного цвета...
ex W 602 T1 307D "87
ex W 210 E230 "96 Avantgarde
ex Nissan Patrol GR Y60 2.8 td
W 124 300D АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2014 - 15:29
Можно ставить любые - главное, чтобы их настроили под ваше давление: на атмо - 115, на турбо - 135. Я себе ставил от турбового СсанЙонга - пятый год на атмосферном 124-м работают...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных