Купил два дня назад Мерс в 124 кузове, 1991 года (по ПТС-ке),так он 1993. 280Е.
И вчера ехал по МКАДу набрал 4000 оборотов и движок заработал резко с перебоями, как только сбрасываешь ниже 4000 норм, выше дергается, с перебоями, на любой передаче(((
Что может быть?
Грешу на потенциометр.

Выше 4000 об/мин и машина дергается (М103. 124 кузов)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 19:49
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 20:19
причин может быть несколько.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 22:26
Например забитый фильтр бензонасоса
или неисправный бензонасос.
или регулировка инжектора
или ВВ часть...
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 00:06
Сегодня завел мерс 124 E220.
Выше 4000 об/мин не развивает.
Посмотрел вторичку.
По ней 3 свечи из 4 надо менять.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 11:15
Автору исходного поста. Е280 это наверное уже 104-ый движок... там система то какая КЕ или HFM?
Такая ситуация как у тя бывает на двигателе 103, если при ремонте безмозглые товарищи поставили на 6ти котловый двигатель ЭБУ или реле насоса от4-х котлового (102) и получится что ЭБУ (или реле насоса) думает что ты едешь не 4000 оборотов и 6000, и отрубает подачу топлива для того чтобы не перекрутить двигло...
проверяется просто - либо номера в студию, либо тупо на горячем снимаешь ЭБУ и едешь без него - если проблема ушла значит ЭБУ душит отсечкой....
НО вероятнее всего у тя 104 ый движок HFM, а у него такая песня может быть если не работает датчик скорости авто (ДС), т.е. в ЭБУ думает что машина стоит а не едет, а на стоячей авто отсечка не на 6200, а на 4000 тыс.
Успехов.
ЗЫ: сканер должен показать ошибку на ДС, можно считать даже светодиодным пробником (поиском в инете пройди найдешь)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 13:45
Забыл сказать, движок М 103 стоит. Не правильно написал 260 Е у меня стоит.
1)Фильтр топливный поменял сегодня, бензонасос тоже, а ВВ часть это что такое?))
2) Свечи хозяин сказал свежие, наверное что бы цену не сбил, так сказал(((( Попробую их поменять. Но буду сам, т.к. на СТО 120р за одну свечу, а их там 6 штук. И еще, оригинал свечи 115 р стоит - это действительно оригинал?
3)Номера чего надо. Могу суда скинуть. Именно так и кажется, что реле насоса другое стоит, потому что именно после 4000 и именно на любой передаче(((
Сегодня утром наскочил на полицесйского и хрукнуло поддон картера((( Стоит на автосервисе, снимают все, а сам в инете, ищу поддон самый, новый стоит 250 евро не готов. Поищу б/у
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:31
хорошо, за АКБ у тя будут реле насоса, и мозги. Привем мозги то КЕ и мози от АБС... на нужных те мозгах написано КЕ и номер вида 0ХХ 545 ХХ 32, номер реле насоса по маске 00Х 545 ХХ 05.
1. вынимаешь реле насоса, находишь там контакт 87 и подаешь туда плюс от АКБ (аккумулятор) - у тя заработает топливный насос. Садишся и едешь - если дефект пропал 100% это реле от 102-ого движка. Если нет то расстыковываешь мозги КЕ и едешь - если дефект пропал значит КЕмозги от 102ого мотора. Во всяком случае симптом что на любой передаче и на ХХ не получается раскрутить выше 4000-4200 это однозначно отсечка либо отключением питалова насоса (реле) либо штатная отсечка мозгом КЕ...
Вот если на разных передачах авта разгоняется до разных оборотов то тут могут быть проблемы со смесью или с высоким...
в общем пиши :o)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:36
Машина первая, тяжело сразу сообразить что ты Миша пишешь)))
Насчет мозгов от КЕ я понял, а вот по поводу реле не совсем, а если конкретно, то именно:когда проверю от аккумулятора работу насоса,все обратно поставить или что?))) извини если туплю, просто опыта мало((((
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:42
кинешь провод от АКБ, т.е. включишь насос и иди заводи авту и едь, т.е. само реле у тя останется в гараже или в кармане а насос ты включил принулительно подав на него питалово в обход реле... так думаю понятнее :o)))))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:46
Спасибо Миша, все ясно теперь))) Т.е. напрямую подать напряжение, в обход релюшки?))) Все ясно.
Проверю как с сервиса заберу мафнку свою.
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:52
да в сервисе тебе и так наййдут такую фигню :o) любой диагност поймет что идет отсечка раньше чем нужно, причем отсечку ни с чем не спутаешь - авта дергается как припадочная :o))))))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:54
а ишо у 103-его двигла есть бага это крышка трамлера и бегунок, причем такие сюрпризы могут приподносить что никакой логике не поддаются :o)) например тут http://car.raduga.ru...ic&f=4&t=000326
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:55
Миша, к сожалению на сервисе не из-за этой причины стоит она((( Читай ветку "как чуть не сошелся лоб в лоб с 099"((((
А так ессно как отсечка срабатывает. Даже не погоняться на светофоре)))) Да еще блин бывший хозяин повесил шилтдик 280Е))) НАдо ведь соответствовать)))) а в обще на мерсах надо ездить неспеша и вальяжно.
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:57
ДЫк у него совсем другое)))))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:02
ептить, прочитал сначала, точно :o) совсем не отсечка, ХОТЯ что значит перебои - человек не подготовленный может и отсечку за перебои воспринять... Вопрос к автору - на ХХ 5000 можешь раскрутить? если да то все мои советы в помойку,...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:04
Миша, только до 4000 об, дальше машина в конвульсиях, страшно аж Дергается взад-вперед((((
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:06
Раскрути на мтоячей машине - если не будет крутиться выше 4000-4200 то тогда мои советы в кассу ... если тупит после 4000 в движении то не оно...
в общем тест на стоячей машине очень показателен!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 21:07
Ок. Завтра вечемро попробую и отпишусь по этой проблеме.
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 21:37
В общем реле надо менять(((( Когда его отключаешь, то эта проблема исзечает и появляется другая, где можно достать реле для М 103?
А есть какие аналогичные?
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 22:23
а другая проблема это какая? валяется у меня одно реле от 103-его двигла, если интресует пиши misha@kmail.ru, номер отпищу... ну или по разборам, без проблем должен найти...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных