Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   ExE

ExE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 22 September 2005 - 10:51

В свете цен на бензин, как червячок в голове -мысль об установке ГБО, сам кучу минусов нахожу и кучу плюсов.
Для начала:
-ставят ли вообще газ на Джетроник?
-как он после этого себя чувствует?
-движок с пробегом 230 тыс. установка газа не ускорит ремонт?

 

к слову, под лючком бака есть штатное место для штуцера, т.е видимо установка газа вполне возможна.


Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 September 2005 - 11:04

EXE не поленитесь, поищите поиском , неоднократно обсуждалось.
Так-же попробуйте обраться к пользователю Alex030272 посредством личный сообщений, он имеет богатый опыт в этом деле.

 

а по делу.
1 да
2 хорошо
3 нет :)



#3 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2005 - 11:26

У меня на машине стоит ГБО ставили 50 000 назад сейчас пробег по счетчику 290 тыс двигатель хуже работать не стал но есть некоторые но, ГБО не просто надо поставить его необходимо настроить(тут где то валялся пост с рассказами как и зачем, Чувствует машина себя нормально но имейте ввиду что при езде на газе мощность двигателя падает,это и просто по разгону заметно и есть еще всякие бякости(у меня например на газу кик-даун не работает) движок на газу катается вроде нормально, да еще одна тонкость заводится и глушится двигатель все равно на бензине( а зимой еще и прогревается) а вот ездить можно на газу.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#4 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 22 September 2005 - 13:44

У меня, правда, карбюратор, но плюсов у газа больше, чем минусов. Проехал 40 т. Масло сливать после 10 тыс. жалко - чистенькое. Дырка в лючке - под газ, говорят, что штатное оборудование у кого-то видели. Баллон лучше взять тороидный - вместо запаски. А запасным колесом я вожу банан, кажется, с Toyota Mark II - он с усилием входит в боковой карман (как в жучке классике), правда посадочные отверстия доработал круглым напильником.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 08:18

В свете последнего подорожания бензина оч интересная тема
я в ю- порту подходил к ребятам газобаллонщикам- но они сказали,что на 5-ти литровый движок не знают какое оборудование ставить и не умеют и ничего подсказать не смогли - у кого опыт есть по установке - подскажите - где это можно будет сделать и сколько ориентировочно это стоить может.
Кстати- там же в ю-порту видел баллоны любых форм в том числе и тороид вместо запаски цены в пределах 100 баков .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 September 2005 - 08:24

Я себе поставил ГИГ-3 скажу честно если он работает то машинка просто летает


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 08:58

TANATOLOG, У меня примерно такая же машинка как у тебя, газ стоит уже почти 3 года где делал сейчас не скажу, но дома есть бумажки если интересно гляну и отпишусь(ездил ставить не я ) но ощущения от эксплуатации самые лучшие, по опыту эксплуатации другой машинки могу сказать что с нашим газом можно покупать только итальянское оборудование(пробовали юзать дорогое финское через 4месяца сломалось) а баллон можно и наш(у меня в багажнике стоит газелевский, будут вопросы пиши.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#8 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 09:07

Спасибо,- черкани тогда где ставил


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#9 ОФФЛАЙН   ExE

ExE

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 23 September 2005 - 10:27

У меня на машине стоит ГБО ставили 50 000 назад сейчас пробег по счетчику 290 тыс двигатель хуже работать не стал но есть некоторые но, ГБО не просто надо поставить его необходимо настроить(тут где то валялся пост с рассказами как и зачем, Чувствует машина себя нормально но имейте ввиду что при езде на газе мощность двигателя падает,это и просто по разгону заметно и есть еще всякие бякости(у меня например на газу кик-даун не работает) движок на газу катается вроде нормально, да еще одна тонкость заводится и глушится двигатель все равно на бензине( а зимой еще и прогревается) а вот ездить можно на газу.

 

Заводить на бензине нужно даже летом?
А почему глушить на нем, разве это обязательно?


Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 September 2005 - 10:36

Позволю себе ответить:
у нас дозатор смазывается бензусом(для чего и почему объяснять не буду).иногда ставят СТОП-КЕ но тут вопрос спорный.А вообще если хлопнет то в лучшем случае слетит калоша а в худшем погнет коромысло расходомера


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 12:14

Не буду вдаваться в такие подробности как предыдущий оратор, потому как в двигателях настолько профессионально, но по опыту могу сказать, что газ субстанция более летучая чем бензин и как я понимаю или улетучивается из системы впрыска или приобретает там какую то неправильную консистенцию, и если машину глушишь на газу она потом долго закачивает бензин и заводится не с полоборота а раза с третьего(у меня по крайней мере) а вот на бензине все нормально.
Кроме того, летом достаточно просто завести на бензине и сразу почти можно переключаться на газ, а вот зимой нужно немного прогреть хотя бы пять минут, потому что температура газа достаточно низкая и в купе с тем что двигатель тоже остыл (за ночь) до минусовой температуры это для него вредно(со слов установщиков), на теплый же двигатель при заводке можно сразу переключать( завел и переключился на газ)


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#12 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 12:42

Это не то что вредно, он просто быстро перестанет работать, чтоб мотор работал он забирает газ в паровой фазе и чтоб газ перевести в эту фазу из жидкой надо его подогреть, а делается это обычно антифризом. Теперь представьте, на улице -20 град, вы прогрели мотор а также газовый редуктор на бензине где нить до +30 и Вы переводитесь на газ, редуктор может охладиться сразу, скажем до -50 и превратиться в снеговика и подача газа вскоре прекратится, поскольку всепозамерзает и никаким тослом его потом не отогреть, если будете пытаться мотор запускать на газу. Поэтому рекомендую ставить доп насос в систему охлаждения и греть на бензине min до +60. А ваще всем рекомендую ГИГ, проще прогревать газ и пальбы во впуск избежите.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#13 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2005 - 13:20

Кстати тут просветили что дизели ездят на подсолнечном масле с добавлением небольшого количества ацетона, зачем не знаю но количество примерно 50г ацетона на литр масла..говорят работает нормально..


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#14 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 14:18

Кстати тут просветили что дизели ездят на подсолнечном масле с добавлением небольшого количества ацетона, зачем не знаю но количество примерно 50г ацетона на литр масла..говорят работает нормально..

 

Я слыхал о такой херне, только вапрос, какой расход, Алейна 1,5 литра - 30 рэ.+ ацетон 0,5 л - 15 рэ?


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#15 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 14:21

Alex030272, Lexa W126500, http://www.oldmerin....opic.php?t=1199


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 September 2005 - 14:28

alex а к чем подключать этот доп насос,у нас тут 124-й стоит так он уже 4-й насос меняет .он у него в постоянку включен.к скоростям вентилятора его не подключишь т.е только к одной. ана клапанах печки какя-то хитрая управа


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#17 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 23 September 2005 - 14:56

Не найду тему, но ранее предлогалось как раз параллельно вентилятору включать, со скоростями придется разобраться - подключить можно, и еще в систему охлаждения куда воткнули насос?


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#18 ОФФЛАЙН   Nikk

Nikk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:г.Москва

Отправлено 23 September 2005 - 14:57

Газ дело хорошее.Но я бы не стал устанавливать на свой автомобиль.


140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.


#19 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 September 2005 - 15:02

я б тоже не ставил но с расходом 13 л и пробегом по 60 км в день.Это при средней новгородской зарплате в 7 Круб?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#20 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 September 2005 - 15:05

Не найду тему, но ранее предлогалось как раз параллельно вентилятору включать, со скоростями придется разобраться - подключить можно, и еще в систему охлаждения куда воткнули насос?

воткнули насос му клапанами и помпой.А как со скоростями разобраться то?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных