Это не то что вредно, он просто быстро перестанет работать, чтоб мотор работал он забирает газ в паровой фазе и чтоб газ перевести в эту фазу из жидкой надо его подогреть, а делается это обычно антифризом. Теперь представьте, на улице -20 град, вы прогрели мотор а также газовый редуктор на бензине где нить до +30 и Вы переводитесь на газ, редуктор может охладиться сразу, скажем до -50 и превратиться в снеговика и подача газа вскоре прекратится, поскольку всепозамерзает и никаким тослом его потом не отогреть, если будете пытаться мотор запускать на газу. Поэтому рекомендую ставить доп насос в систему охлаждения и греть на бензине min до +60. А ваще всем рекомендую ГИГ, проще прогревать газ и пальбы во впуск избежите.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.