Добрый день друзья! При включении зажигания( дизель) лампа накала и абс горят ярко, остальные как-то тускловато, особо не парило. На машине есть иммобилайзер (таблетка) вот сегодня им дотронулся и вкл.зажигание и лампочки кроме абс и накала не загорелись, я выключил и включил снова, они загорелись через какое-то время тоесть с задержкой. Вот думаю может подскажете взаимосвязь, не загораются как раз те лампочки которые тускло горели. вопрос может конечно тупой)

лампочки приборки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 09:22
Сегодня всё повторилось, дотронулся иммобилайзером и включил зажигание, на приборке загорелись только АБС и свечи накала. НО если иммобилайзером не прикоснутся и вкл.зажигание горят тольго свечи накала. Получается что иммобилайзер вроде как работает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 09:24
Массовые провода проверь.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 10:13
Тонкий синий провод генератора целый ?
Щетки генератора не истерлись ?
Зарядка то есть ? (напряжение на аккуме на заведенном сколько ?).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 10:20
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 10:28
При включенном зажигании (двигло не заведено) напряжение на тонком синем проводе какое ?
Опять же при включенном зажигании у разъема (клеммы) генератора посади тонкий синий провод на землю (доп. проводом) - загорятся лампы в приборке ?
Не перепутай клеммы генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 16:23
Сегодня насовсем потухло половина приборки, и пропала зарядка!((((Тонкий синий провод генератора целый ?
Щетки генератора не истерлись ?
Зарядка то есть ? (напряжение на аккуме на заведенном сколько ?).
Удачи !

И на синем проводе кажись +12
Сообщение отредактировал MB_WEB: 31 March 2014 - 16:24
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 21:19
на синем проводе при включеном зажигании должно быть от 2 до 3 вольт но не больше если же у тебя на синем проводе (D+) 12 вольт значит генератор неисправен либо реле регулятор вышел из строя либо обиотка генератора вообщем гена нуждается в помощи специалиста !
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 21:23
Завтра перепроверю, а без зажигания что должно бытьна синем проводе?на синем проводе при включеном зажигании должно быть от 2 до 3 вольт но не больше если же у тебя на синем проводе (D+) 12 вольт значит генератор неисправен либо реле регулятор вышел из строя либо обиотка генератора вообщем гена нуждается в помощи специалиста !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 15:23
Товарищи!!! Выручайте!
вчера когда ездил в мокрую погоду почти всё время тускло горели лампочки:
- низкий уровень топлива(h)
- недозаряд аккумулятора(i)
- износ тормозных колодок(j)
- мало масла(m)
- мало антифриза(n)
- мало омывайки(o)
- перегорела лампочка(a)
Заглушил. Когда включил зажигание все лампы горят хорошо, завёл и не все потухли, а описанные выше остались тускло гореть - несколько раз они тухли но не на долго.
Подскажите, пожалуйста - куда копать!?
Какое должно быть напряжение на клемах B и D генератора:
- при включенном зажигании,
- выключенном зажигании,
- при заведенном авто
?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 13:23
Генератор в ремонт тащи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 19:26
Тускло горят лампочки на приборке, снимал этот самый проводок синий и коротил на массу. Тогда при вкл.зажигании лампочки горят ярко (красиво) в чём причина где может быть плохой контакт?? На гене всё чистил
Сообщение отредактировал MB_WEB: 03 April 2014 - 19:27
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 21:59
Попробуй таблетку заменить. Не поможет - генератор в ремонт тащи.
генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи. генератор в ремонт тащи.
Ну тем то про недозаряд аккума - 74850677608467364769077 - даже прикалываццо лень...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных