Доброго времени суток. Мужики помогите разобраться с мерсом. Заехал домой заглушил завести уже ниделю немогу. На СТО сказали забился распределитель топлива я повелся так как машина последний день плохо заводилась кидала дым черный. Разобрал все чисто продул собрал толку нет. Бензин на форсунки неидет до разборки тоже не шол. Помогите балбесу разобраться на форуме пролез такой проблемы как у меня никто не описовал зарание благодарю.мерс 203е 102 двиг.

неидет бензин на форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 14:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 16:14
А на форуме кто нибудь писал, что нужно померить давление в камерах?
Очень мало информации.
Работает ли насос?
Сливается ли обратка?
Кто перебирал и как?
Подается ли топливо до дозатора?
Сообщение отредактировал tolstun66: 06 April 2014 - 16:17
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 16:28
топливо подается в дозатор обратка чистая давление 5 при включеном насосе через перемычку после выключения насоса держит 2.5 в тичении 2 часов. перебирал сам аккуратно все каналы попали это точно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 16:40
Неплохо бы прописать в своем профиле место жительства. Может мастер рядом живет или подскажут где ближе купить дозатор.
И в подписи свою машину:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Про давления - ни о чем. Какое диф. давление? Давление 5 - это давление насоса в упор, в стенку? Пока только стало известно, что обратный клапан и аккумулятор топлива рабочие, судя по остаточному, и всё.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 16:47
5 это заместо форсунки подсоединен манометр в верхней части дозатора. как проверить диф давление? живу Ростовская обл пос чертково спецов нет. Надежда вся на Вас форумчан. Унас в поселке только 2 таких мерса. На СТО даже подходить гады боятся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 16:56
Если делать некому, то делай сам. Кликай по ссылке. На самом верху есть темы "Важно", читай.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Давление вместо пусковой 5 - это мало. Дифференциальное давление это разница давлений между верхней и нижней камерой. В верхней - вместо пусковой. В нижней - нужно выкрутить болт-заглушку в нижней камере.
Если топливо не поступает на все каналы, то скорее всего давление в камерах выравнялось и диф. клапаны не открываются. Это может происходить из-за забитой обратки, заклинившего ЭГРД, умершего РСД, порванной мембраны.
Сообщение отредактировал tolstun66: 06 April 2014 - 16:57
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:06
обратка чистая мембрана целая. а как узнать кто умер ЭРГД илиРСД
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:08
когда отпускаю пробку заглушку бензин начинает появлятся в трубках но без давления а так потихе выдавливает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:16
Что это ?а так потихе выдавливает.
Попробуй слегка пристукнуть по ЭГРД, ключем на 17-19.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:27
когда отпускаю пробку в нижней части дозатора начинает появлятся бензин на выходе к форсункам. НО с очень маленьким давлением. почему так? Я понимаю так что отпустив пробку я понижаю давление в нижних камерах. За давление в нижних камерах отвечает ЕГРД я прав или я чегото туплю блин. По ЕГРД стучал умеренно сдвигов никаких. Он гад меня до инфаркта скоро доведет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 17:39
Потому, что при выкрученном болте давление в нижней камере немного уменьшается и диф. клапаны в дозаторе немного приоткрываются пропуская топливо на каналы форсунок. Просто откручивание ни чего не даст, нужно делать замеры. Без этого ни как.
Вот тема, напиши землякам может кто подскажет мастера.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал tolstun66: 06 April 2014 - 17:41
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2014 - 22:23
что боятся это правильно! систему знать надо .....и это лучше чем искалечить совсем, а потом сказать а у вас тут мембрана лопнула ....вот и не работает5 это заместо форсунки подсоединен манометр в верхней части дозатора. как проверить диф давление? живу Ростовская обл пос чертково спецов нет. Надежда вся на Вас форумчан. Унас в поселке только 2 таких мерса. На СТО даже подходить гады боятся.

.когда идет такой звонок предлагаю срочно забрать машину и притащить ко мне от греха подальше ..
Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 April 2014 - 22:24
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных