Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится и не глушится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2014 - 18:46

Помогите)
1)когда поворачиваю ключ в положение 3 ,то не сразу лампы на приборке загораются,могут и вовсе не загореться,приходится опять ключ вставлять и поворачивать.

 

---------------------

 

2) после езды,если повернуть ключ ,то не глушится,хотя тахометр,давление масла,уровень бензина все падает на ноль, а мотор продолжает работать. Нужно опять повернуть ключ,подождать,и потом может заглохнуть,но не всегда глохнет.

 

И как можно заглушить через ручной глушитель?
Какой из них он? Его нужно нажать, потянуть, покрутить, вреда не будет мотору?
A3dIr0uVkPA.jpg

 


П.С. Ключ не родной, но сделали в обычной мастерской с оригинала (потом оригинал затерялся)


Сообщение отредактировал droid400: 01 April 2014 - 18:47

Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 April 2014 - 19:14

Номер 2 - вакуумная глушилка. Сверху воткни какой-нибудь шланг подлиннее и на работающем моторе создай ртом вакуум, если не заглохнет - глушилку под замену.
Если заглохнет проверяй подключение шлангов, на память не помню по цветам, но у тебя по-моему неправильно подключены.

 

На номере 1 - должна быть лапка-ручка. В твоём случае, для того, чтобы заглушить, нужно повернуть против часовой стрелки градусов на 50.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 April 2014 - 20:19

Под номером 4 это для АКПП.
А по симптомам скорее всего глушилка помирает, как вариант проверки заглушили если не заглохла ключ в положение работы, и погазовать и снова заглушить если заглохнет то точно глушилка померла.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 02 April 2014 - 07:16

Номер 2 - вакуумная глушилка. Сверху воткни какой-нибудь шланг подлиннее и на работающем моторе создай ртом вакуум, если не заглохнет - глушилку под замену.
Если заглохнет проверяй подключение шлангов, на память не помню по цветам, но у тебя по-моему неправильно подключены.

 

На номере 1 - должна быть лапка-ручка. В твоём случае, для того, чтобы заглушить, нужно повернуть против часовой стрелки градусов на 50.

 

На ЗЗ идут кор и кор/син трубки в оригинале


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 April 2014 - 07:44

Ну вот, а на фотке какая-то зелёная, а коричневая куда-то в никуда идёт.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ivanbayanich

ivanbayanich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    w124 OM603

Отправлено 02 April 2014 - 08:18

Ещё может клапан на замке зажигания мозг шпилить.



#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 April 2014 - 06:42

Снимай глушилку (на фото под номером 2, открутить 2 болта м6), надень на нее шланг, держи пальцами с другой стороны лапку и создавай вакуум ртом, если работает четко копай в сторону замка зажигания или неплотности трубок, если там 100% все ок тогда остается только вакуумный насос


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 April 2014 - 14:48

А где находится вся эта вакуумная система?20140403_174607.jpg


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 03 April 2014 - 15:57

А где находится вся эта вакуумная система?20140403_174607.jpg

Вакуумная система-трубки все в основном пролегают под впускным коллектором,начинается она с вакуумного насоса,насос стоит с торца двигателя,от него идет трубка-шланг бежевого цвета, там смотри,проверь глушилку как было описанно выше, ещё как вариант умирает сам вакуумный насос,тормоза как?коректор вар нормально работает?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#10 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 April 2014 - 16:24

Вакуумная система-трубки все в основном пролегают под впускным коллектором,начинается она с вакуумного насоса,насос стоит с торца двигателя,от него идет трубка-шланг бежевого цвета, там смотри,проверь глушилку как было описанно выше, ещё как вариант умирает сам вакуумный насос,тормоза как?коректор вар нормально работает?

Тормоза как тормаза,ТОРМОЗЯТ, но со скрипом. А корректор нужно проверить,г его ведь нужно просто покрутить?
И какой корректор?с салона или которые под капотом?


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных