Перейти к содержимому


Фотография

Я уже ремонтом люка занялся...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 02 April 2007 - 08:37

Что то глюки у его какието.
Вверх не открывается, толька задвигается и выдвигается, при чём открывается при нажатии клавиши "назад", "вперёд" и "вниз", а задвигается только при нажатии клавиши "вверх".
ПРи задвигании доходит почти до конца - останавливается и стоит. Меняю положение клавиши на другое какоенибудь и задвигается до конца...
Вот такая аномалия, может кто знает в чём дело?!


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#2 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 02 April 2007 - 09:01

скорее всего проблема токая
1 имеется проскальзование между пиводной шестерёнкой двигателя
лечиться подтягиванием гайки на редукторе
2 если 1 гут то нада точки концевиков выставить релюха думает что люк находится в крайнем положении
3 проверь смазку на полозьях пожет там уже гель место смазки
4 мало вероятно но может проблемы по тросику проверить надо фторопластовый кожух троса.

 

успехов


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 April 2007 - 10:32

Не, наврядли тут имеет место механические косяки, ездит как, плавно, без рывков? Если да, тогда просто сбито положение концевиков на двигателе люка. Лечится просто, путем прокручивания корявого белого колесика на редукторе и проверкой......



#4 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 02 April 2007 - 12:27

юзает плавнеько!


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#5 ОФФЛАЙН   Rikz

Rikz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Белорус

Отправлено 02 April 2007 - 12:29

путем прокручивания корявого белого колесика на редукторе и проверкой......

что это значит?


W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 April 2007 - 12:44

"что это значит?" - это значит суешь голову в багажник и видишь сборку мотор и редуктор. справа, в багажник смотрит белое колесико зубчатое, а то, которое тебе надо крутить оно за усилителем, ево не увидишь, пока весь блок не сымешь. Так вот это ВИДИМОЕ колесико потянул на себя, прокрутил на оборот, проверил, до куда доешал люк...и так постепенно поймаешь нужное положение :)



#7 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 April 2007 - 21:04

Блин а у меня люк когда крутишь моторчик в ручную работает, а от кнопки нифига. Как то прошлой осенью перестал и работать и все. Механически работает а электрически не хочет. Может мотор сдох?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#8 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 April 2007 - 13:25

vovan_k
если ты ныжемаешь на кнопку и слышеш клацанье релюшек то с двиглом беда
уменя тема была такой
1 мотор вроде нормальнай но не крутит снял мотор
мотор полярный земль и два плюса. есть ещё внутри термо защита от перегрузки она стоит по минусу.
Моторчик щёточный на щётки идёт зерез дросель. Абычно двигло трудно увальть надо проверить пропайки пистонов свиду нормально а там окисел и мотор не работает.
Та-что проверять надо в таком порядке
1 проверь реле ано стоит не далеко от матора
2 концевики програмного колеса
3 сам мотор


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2007 - 13:47

у меня есть механизмус люка тоесть моторчик с релюхами


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 April 2007 - 14:39

vano_sha
скажи а центральной направляющей для троса
для w124

 

иси да то кинь на мыло как и сколько

 

nikolyarost@mail.ru


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#11 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 April 2007 - 14:39

"у меня есть механизмус люка тоесть моторчик с релюхами" - а у меня вапще весь комплехт! :)



#12 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 03 April 2007 - 19:50

Nikolyarost Спасибо. Гляну. Но чето мне кажется что сам фик че сделаю. Надо вдвоем ковырятся. Когда кнопки давишь нифига не клацает и не двигается. Мертво сидит. Когда он подыхал я заметил что после нажатия на кнопки в салоне мотор все равно работал, а люк уже закрылся. Тоесть люк закрыт а мотор жужжит.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#13 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 April 2007 - 10:27

тема проста снимай матор и сматри без троса так нескажеш
заодно увидиши шестерёнки и скольжение в каком они состоянии
и трос тоже ну и конечно концевики
правда снимать гемор но если правельно подойти то всё путём. если чё стучи подскажу

 

127227976


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#14 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 06 April 2007 - 12:11

Замерил напругу на моторе, на кабеле тот что к мотору подходит, без нагрузки, кабель отключен. Напряжение 2,58 вольта, относительно массы. Там пять контактов, если счелкать кнопку во все четыре положения то на одном контакте 2,58 вольт то на другом, зависит куда кнопку давишь. Такое ощущение что нет основного напряжения 12 вольт. Короче на колодке нет 12 вольт нигде. Вот токая хрень. :cry:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#15 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 April 2007 - 12:25

всё ясно посмотри предохранители
схемы подрукой нет
посматрё скину вечерком

 

где-то косяк с контактом


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#16 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 06 April 2007 - 13:19

А где они? В моторном отсеке смотрел, все целы. Мож другом месте стоят :shock:


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#17 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 08 April 2007 - 11:14

У меня на 124 когда нажимаешь на клавишу люка,что то трешит а люк не движется.В чём здесь возможная причина?


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#18 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 08 April 2007 - 20:45

Парни подскажите какой смазкой смазать полозья и механизм люка?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#19 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 09 April 2007 - 14:59

Схема у меня есть, нашел в сети. Где там эти предохранители на схеме не видно. Там диод и сопротивление есть. Скорее всего возле кнопки стоят. Хотя х.з. мож не та схема, от года выпуска тоже завсит. Где рыть дальше ума не приложу. Мож кабель где сгнил или окислился. Надо на самой кнопке померить. Там же 12 вольт должно быть?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#20 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 09 April 2007 - 20:19

поменял обе салазки люка на 124
теперь никто настроить не может
криво открывается и так же криво закрывается
кто то знает кто в ростове может его отрегулировать?
заранее благодарен за совет






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных