Хотел спросить, что за причина, когда кулиса тугая - приходится прилагать усилие чтобы включить первую передачу. Тоесть туго нажимается влево-вправо. Вперед-назад ходит нормально. Коробка 5-ти ступка.
Кстати, зимой совсем туго ходила кулиса - пока не прогреется салон, а сейчас - весна, и тоже стала туго ходить. Спасибо

Тугая кулиса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 23:54
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 00:06
Хотел спросить, что за причина, когда кулиса тугая - приходится прилагать усилие чтобы включить первую передачу. Тоесть туго нажимается влево-вправо. Вперед-назад ходит нормально. Коробка 5-ти ступка.
Кстати, зимой совсем туго ходила кулиса - пока не прогреется салон, а сейчас - весна, и тоже стала туго ходить. Спасибо
Ну так смажь её или замени
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 00:14
Некоторым помогает смазка: снимают чехол и льют масло. Я же снял и заменил втулки
Сообщение отредактировал Бадик: 03 April 2014 - 00:17
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 00:15
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 13:24
залил маслеца - теперь покатаюсь - посмотрю что да как. стало заметно лучше, но если будут проблемы - придется втулки заменить. спасибо!!!
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных