Турбина начала гнать масло, радиальный люфт более 1мм, но за стенки корпуса ещё не цепляет. Вопросы: 1. Где в Москве можно качественно отремонтировать турбину за вменяемые деньги? 2. Если покупать новую, ниже какой ценовой планки лучше не опускаться? З. Любые замечания, советы, предложения приветствуются. Всем ответившим заранее спасибо, признание и уважение. WDB210017A309779

турбина двигателя 290TD 602.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 17:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 11:20
Например у нас!Где в Москве можно качественно отремонтировать турбину за вменяемые деньги?
все вопросы, что почем, только после осмотра!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 12:13
Спасибо, вариант принимаю во внимание. И все же пару вопросов: сколько гарантия, и цена (+-) если менять внутренности (крыльчатка, катридж или как там это правильно называется). Не думаю, что ответ будет приравнен к рекламе. И по времени сколько? Спасибо.Например у нас!
все вопросы, что почем, только после осмотра!
Сообщение отредактировал немастер: 25 July 2014 - 12:16
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 20:12
внутренности + ремонт = примерно 15р
если надо диагностика до ремонта снятой турбины на стенде 3р
с/у 3-5р
по времени день-два
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 20:28
Я завтра узнаю сколько это стоит в Минске. Вот вы удивитесь))внутренности + ремонт = примерно 15р
если надо диагностика до ремонта снятой турбины на стенде 3р
с/у 3-5р
по времени день-два
Думаю баксов 500 с новой турбой на круг.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:48
Мне заряжали 350 за полную капиталку. Это без снятия установки. Так что не сильно большая разница.Я завтра узнаю сколько это стоит в Минске. Вот вы удивитесь))
Думаю баксов 500 с новой турбой на круг.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:52
за морем телушка полушка, да рубль перевоз...Я завтра узнаю сколько это стоит в Минске. Вот вы удивитесь))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 05:39
загугли - ул. Гаражная 4 , на ш.Энтузиастов
не знаю как щяс , но обменный фонд раньше там был .
ремонт , само собой есть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 08:16
Было бы очень интересно узнать. Турбина имеется ввиду новая? Или другая, отремонтированная?Я завтра узнаю сколько это стоит в Минске. Вот вы удивитесь))
Думаю баксов 500 с новой турбой на круг.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 08:20
Спасибо. Загуглил. Отзывы клиентов просто печальные. Чет боязно с ними связываться. Блин, я в некоторой растерянности. Пока искал варианты, услышал много мнений о том что ремонтировать турбину не стоит. Ходят такие турбины совсем мало, пол года-год, если мало и тихо ездить. Только новая или, на крайний случай б/у, если есть уверенность, что она оригинальная и в нормальном состоянии. Вот только попробуй найди такую. Посмотрел на экзисте - разбег цен от, примерно, 10тыс. руб. до 90тыс. И вот тут тоже вопрос. Что покупать, если новую, ниже какой ценовой планки нельзя опускаться, какой фирмы можно брать, а с какой не связываться? Обрадовался, решение принято - ремонт. Но вот опять сомнения. Машина то не на продажу. Пишите друзья мерсоводы, что делатьзагугли - ул. Гаражная 4 , на ш.Энтузиастов
не знаю как щяс , но обменный фонд раньше там был .
ремонт , само собой есть.

Сообщение отредактировал немастер: 26 July 2014 - 09:10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2014 - 19:06
Узнай точную модель турбины, нагугли просто картридж с крыльчатками. Будет значительно дешевле.Спасибо. Загуглил. Отзывы клиентов просто печальные. Чет боязно с ними связываться. Блин, я в некоторой растерянности. Пока искал варианты, услышал много мнений о том что ремонтировать турбину не стоит. Ходят такие турбины совсем мало, пол года-год, если мало и тихо ездить. Только новая или, на крайний случай б/у, если есть уверенность, что она оригинальная и в нормальном состоянии. Вот только попробуй найди такую. Посмотрел на экзисте - разбег цен от, примерно, 10тыс. руб. до 90тыс. И вот тут тоже вопрос. Что покупать, если новую, ниже какой ценовой планки нельзя опускаться, какой фирмы можно брать, а с какой не связываться? Обрадовался, решение принято - ремонт. Но вот опять сомнения. Машина то не на продажу. Пишите друзья мерсоводы, что делать
Буду очень признателен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных