здравствуйте.нашел хороший кузов 124 T.ну очень хороший,гнили нет вообще,документы в порядке.мотор только дохлый.3 литра.джитроник.есть у меня еще вариант взять с 210 кузова мотор и коробку автомат.там мотор 2.4 v6.как думаете получится его впихнуть или это будет сложно?

w124+мотор от 210 2.4=?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 22:52
Зачем изобретать велосипед??? А тем более ставить 2.4.....здравствуйте.нашел хороший кузов 124 T.ну очень хороший,гнили нет вообще,документы в порядке.мотор только дохлый.3 литра.джитроник.есть у меня еще вариант взять с 210 кузова мотор и коробку автомат.там мотор 2.4 v6.как думаете получится его впихнуть или это будет сложно?
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 23:07
проще сделать КЕ и перебрать двс и все будет гуд .....а 112 мотор туда пихать смысл ,ладно бы 104 только лучше чтобы не было проблем искать донора именно 124 (иначе будут темы я его слепил их всего что было и потом оно меня и поимело )здравствуйте.нашел хороший кузов 124 T.ну очень хороший,гнили нет вообще,документы в порядке.мотор только дохлый.3 литра.джитроник.есть у меня еще вариант взять с 210 кузова мотор и коробку автомат.там мотор 2.4 v6.как думаете получится его впихнуть или это будет сложно?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 23:18
Сложно или не сложно - зависит от твоих возможностей. Вкорячить можно, даже чтобы нормально работало. Но объем переделок, думаю, будет огромный. В основном, подозреваю, по электрике. Потянешь?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 00:39
донор 210 стоит.заводится.могу все с него снять и мозги и проводку.читал как то что с 124 2.2 мотор без проблем влезает в 190 кузов.я понимаю что любой мотор можно впихнуть,но главное что бы с малой кровью,в моем варианте как будет или много гемора,?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 01:22
Если есть целый донор то все проще!донор 210 стоит.заводится.могу все с него снять и мозги и проводку.читал как то что с 124 2.2 мотор без проблем влезает в 190 кузов.я понимаю что любой мотор можно впихнуть,но главное что бы с малой кровью,в моем варианте как будет или много гемора,?
Дерзай

W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 10:33
Ставь если целый донор есть люди 1jz ставят и ездиют
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 10:40
+1, можно но смысл?Зачем изобретать велосипед??? А тем более ставить 2.4.....
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 22:58
Донор уже твой? Если да - то 2 варианта: распродать с него что есть более-менее ценное и поставить на 124-й мотор, который уже на него ставился штатно. По-моему, так проще. Другой вариант - ставить все с 210-го, но это более геморно, ибо нет готовых решений, в основном по мелочам придется придумывать что-то. Если же днора в наличии нет - то проще и дешевле поставить родной 124-й мотор, выбор огромен!донор 210 стоит.заводится.
Сообщение отредактировал FET: 06 February 2014 - 22:59
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 23:04
Должно получиться , но только с механической коробкой
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 17:18
Поставьте м104 3,2л, прекрасный мотор.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2014 - 18:35
Не проще ли поставить не дохлый m103?
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 22:53
+++10000000000 воткнуть 103-й и на фига этот колхоз, Ке-отличная система, при исправной ее работе она гимора доставляет меньше чем 111 и 104 моторы, на этих электронных впрысках провод где-нибудь отгниет и все и мучайся ходи "почему там например не так заводится или там еще какие проблемы, чем меньше электроники в авто тем лучше ибо меньше гимороя. Я лично больше люблю моторы с КЕ, чем ездить по сервисам и решать проблемы с проводкой на 111-х и прочих моторах и искать чего там где отгнило из проводов, проходили знаем. Ке мне реально больше понравилась, я помню как мы на одном нашем 124-м со 111-м мотором с проводкой мучались, ужас, а на купе помню КЕ за день настроили, когда дело дошло после капиталки двс до настроийки Ке, элементы Ке естественно тоже меняли. Ке один раз сделал и все под капот не заглядываешь, а эта электронная система постоянно будет подводить, с проводкой так у них вообще постоянные проблемы, может кому-то нравится с проводкой постоянно возиться, но нам лично не нравилось. Никак не понимаю, на фига оно надо людям. На сарае вон с 2004 года, как сделали, так ке бесперебойно работает, на купе с 2006, правда купе щас сгорело частично, там пожар на проводке фары возник, в общем фара сама загорелась фиг знает от чего, и от нее все пошло, а так по Ке у данного авто после нашего ремонта никогда вопросов не было и в 10 она всегда укладывалась в городском цикле. Неее, Жетроник классная система, чтобы не говорили и смысл ее переделок на гиморойный электронный впрыск я не понимаю. А 112-й мотор кто-то мне говорил капиталка стоит чего-то около 200 тыщ рублей. Я и на форуме где-то читала, что на него все дорого, что это не бюджетный по обслуживанию двигатель.Не проще ли поставить не дохлый m103?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2014 - 23:05
у меня в 123 стоит 111 мотор, переделок по механике- минимум, основная проблема была с электрикой.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 22:39
112 мотор и 722.6 АКПП впихнуть не получится, т.к для корректной работы АКПП нужно впихнуть б.у. ESP, а для этого надо и редуктор и цапфы под датчики скорости мудрить, а также замок зажигания FBS3 для реализации CAN B интерфейса, т.к замок является интерфейсом моторной шины. Так что игра не стоит свеч...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 00:31
А чем система FBS2a не угодила? Для моторной CAN-шины никакой интерфейс не нужен. А вот без ESP, ну или ASR не обойтись.112 мотор и 722.6 АКПП впихнуть не получится, т.к для корректной работы АКПП нужно впихнуть б.у. ESP, а для этого надо и редуктор и цапфы под датчики скорости мудрить, а также замок зажигания FBS3 для реализации CAN B интерфейса, т.к замок является интерфейсом моторной шины. Так что игра не стоит свеч...
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 15:35
я буду менять себе 103-й на 104-й от 210-го но никак не 112-й, т.к. он шляпный мотор.........
у меня есть все, от проводки до всех блоков.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных