Доброго времени суток. Выставляю опорное напряжение 0.15В, при этом на ХХ нет напруги. Если выставить так, что-бы на ХХ было 0.6-0.8В, то нет опорного напряжения. В чем проблема?

Потенциометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 20:57
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 05:32
Проблема в чрезмерной педантичности . Не мешайте работать машине )
Скорее всего у тебя уже вышаркивается контакт на потенциометре или кто-то подстроечник накрутил .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 09:15
Возможно. Но в первом сообщении, не совсем верно описал проблему. Если опорное 0.15В, то на ХХ кажет 1.4-1.5В. Если выставить на ХХ 0.6В, то нет опорного. Вот, как-то так.Проблема в чрезмерной педантичности.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 09:39
Опорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.
При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В. При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В. Точно можно посмотреть по таблице по опорному напряжению. Но не всегда нужно ориентироваться по таблице. Нужно настраивать по поведению мотора и показаниям тахометра.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 17:55
Так и есть.При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В.
У меня при работающем двигателе 1.4-1.5В.При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:52
выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса
Сообщение отредактировал davidson: 11 June 2013 - 22:54
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 21:57
Так и естьОпорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.
Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 22:00
При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?Так и есть
Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?
W124 230E
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 11:44
С отключенным пока не ездил, сегодня попробую. Сопротивление растет плавно.При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 09:34
Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.При отключенном потенциометре машина едет?
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 24 June 2013 - 09:39
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 11:43
- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 17:15
Когда одеваю фишку на РХХ, двиг. почти глохнет (об.500), потом на ХХ.- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.
Подсосов нет - 100% уверен. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 21:49
так и в колодке вроде у тебя было 8,5 вольт, этож ошибка ПНД - соответственно и обороты ХХ при ошибке должны быть 900-1000. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2014 - 21:03
Апну тему. При скидывании фишки с потенца, обороты 1300. Понимаю, что есть подсос, но никак не могу найти. Обрызгаз карбклинером все что можно - результата 0. Опорное напряжение 4.8В. При работающем двигателе 0.75В. При вкл. зажигании 0. Понимаю, что в первую очередь необходимо найти подсос... Единственное что не нравится - это то, что возле ДЗ все мокрое.- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных