Перейти к содержимому


Фотография

Потенциометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 10 June 2013 - 20:57

Доброго времени суток. Выставляю опорное напряжение 0.15В, при этом на ХХ нет напруги. Если выставить так, что-бы на ХХ было 0.6-0.8В, то нет опорного напряжения. В чем проблема?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 June 2013 - 05:32

Проблема в чрезмерной педантичности . Не мешайте работать машине )
Скорее всего у тебя уже вышаркивается контакт на потенциометре или кто-то подстроечник накрутил .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 11 June 2013 - 09:15

Проблема в чрезмерной педантичности.

Возможно. Но в первом сообщении, не совсем верно описал проблему. Если опорное 0.15В, то на ХХ кажет 1.4-1.5В. Если выставить на ХХ 0.6В, то нет опорного. Вот, как-то так.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 June 2013 - 09:39

Опорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.
При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В. При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В. Точно можно посмотреть по таблице по опорному напряжению. Но не всегда нужно ориентироваться по таблице. Нужно настраивать по поведению мотора и показаниям тахометра.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 11 June 2013 - 17:55

При включенном зажигании, но не работающем двигателе, на верхней и средней ноге должно быть 0,12-0,15В.

Так и есть.

При работающем двигателе в пределах 0.6-0,7В.

У меня при работающем двигателе 1.4-1.5В.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 June 2013 - 22:52

выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса


Сообщение отредактировал davidson: 11 June 2013 - 22:54

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 22 June 2013 - 21:57

Опорное напряжение-это напряжение между верхним и нижним, первым и третьем (крайним) выводами потенциометра. обычно в пределах 4,8В.

Так и есть

 

выставляй так как нуна на работающем и всё!
0.12-015 выходят тока при правильном начальном положении рычага колумбуса

Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 June 2013 - 22:00

Так и есть
Выставил на работающем 0,6В, и началось. Во-первых - очень долго заводится вне завмсимости от темп. двигателя. Разгоняется вяло и с подергиваниями (налив, СО - в поряде). Когда меряю напругу при вкл. зажигании, 0.12-0.15В появляются только тогда, когда слегка нажимаю на диск расходомера. Как его правильно выставить?

При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?


W124 230E


#9 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 June 2013 - 11:44

При отключенном потенциометре машина едет? Сопротивление растет плавно без рывков?

С отключенным пока не ездил, сегодня попробую. Сопротивление растет плавно.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#10 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 24 June 2013 - 09:34

При отключенном потенциометре машина едет?

Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 24 June 2013 - 09:39

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#11 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 June 2013 - 11:43

Попробовал - едет. Не очень хорошо, но едет. Правда, вот что заметил: есть такая проблема, в колодке диагностики всегда (и на ХХ и на оборотах), 11,5В, т.е. +10 мА - максимальное обогащение. Стоит чуть-чуть крутануть винт СО, как показания убегают на 2,7В, т.е. - 10мА - максимальное обеднение. Такое бывает в 2-х случаях, либо попутана полярность на ЭГРД, либо обрыв на линии ЭГРД. Прозвонил всю проводку - обрыва нет, полярность правильная. Так вот - при отключенном потенце на ХХ (обороты чуть завышены - 1300-1400), показания 8,5В. Чую в этом направлении копать надо. Только что дальше делать ума не приложу.
P.S. Может не в тему, но при снятии фишки с РХХ обороты поднимаются - так и должно быть, а вот когда ставлю фишку на место, двигатель должен заглохнуть, а у меня обороты падают до 1000.

- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#12 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 26 June 2013 - 17:15

- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.

Когда одеваю фишку на РХХ, двиг. почти глохнет (об.500), потом на ХХ.
Подсосов нет - 100% уверен. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 June 2013 - 21:49

. Может обороты завышены на откл., из-за непрвально выставленного ПНД.

так и в колодке вроде у тебя было 8,5 вольт, этож ошибка ПНД - соответственно и обороты ХХ при ошибке должны быть 900-1000


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 05 April 2014 - 21:03

- показания 8,5- ошибка ПНД (т.к. ПНД отключен)
- снятие фишки РХХ обороты вверх так и должно быть , при одевании взад двигло не должен заглохнуть, а при правильно настроенном ПНД обороты должны быть 750
- завышенные обороты признак подсоса, - при отключенном ПНД обороты должны быть мах1000
- из за подсоса соответсвенно СО неверное что приводит к +10мА/-10мА
Возможный план действий: убрать подсос, обороты без ПНД=900-1000; отстроить СО; выставить ПНД.

Апну тему. При скидывании фишки с потенца, обороты 1300. Понимаю, что есть подсос, но никак не могу найти. Обрызгаз карбклинером все что можно - результата 0. Опорное напряжение 4.8В. При работающем двигателе 0.75В. При вкл. зажигании 0. Понимаю, что в первую очередь необходимо найти подсос... Единственное что не нравится - это то, что возле ДЗ все мокрое.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных