предыстория такова: после ремонта двигатель нормально заводился, держал обороты, но подтраивал и бешенный расход. Собирался с духом для проверки и настройки ке.Начитавшись, поменяв топливные шланги и восстановив схему вакуумных трубок (до этого был соединен только трамблер с коллектором) подобрав шестигранник для винта СО и сунув его туда (хотел убедиться, что там ничего не закулиблено, почуствовал какую то пружинку...придавливая шестигранник, вижу движение лопаты...решил попробовать покрутить...вроде крутишь, но ощущение, что нет резьбы..).сегодня наконец решил ковыряться, без задних мыслей пытаюсь заводить-еле еле завел, холостых нет, правда двигатель хоть стал резво отзываться на газ, но из трубы валит дым, аш туман стоит...я в шоке...с чего начинать, что могло произойти...думал проверить давление, налив, рхх и потенциометр, а теперь хоть разбирай лопату, чтобы увидеть, что там под этим винтом...что мог натворить?

срочно нужна помощь
Автор
bolsh64
, 02 May 2014 10:15
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 10:15
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1989 г.в
г.Белгород
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 19:20
спасибо, что отозвался...все восстановил, час времени убил,ну зато разобрался...надо ж везде нос сунуть...
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1989 г.в
г.Белгород
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных