Здраствуйте все любители старых меренов.
У меня такая проблема:
Машина заводится замечательно,с пол оборота,даже зимой,(слышно как поднимает обороты),а потом когда прогревается глохнет.
Другая ситуация,машина работает,выжимаю тормоз,ставлю драйв и тут"бац" и глохнет.При подгозовывание можно тронуться,машина едет нрмально,но при торможении она глохнет.
У меня стоит инжектор.

Глохнет после прогрева двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:37
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 15:46
Здравствуй любитель. Для начала, неплохо бы узнать - чем питаешься? Т.е. на 110 двигло ставились и карбюраторы и впрыск. Соответственно, и решение может быть разным.
W123T (S123), 4A1, R15.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 16:11
zloybarbos
У меня стоит инжектор.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 16:44
состав смеси (СО) когда регулировал последний раз?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:20
Нет состав не регулировал.
Только что выкручивал свечи(поставил их неделю назад)свечи черные.
Сам замерял компресию после прогрева,во всех 11 бар,кроме 2го цилиндра,во втором 8 или 9.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:22
А что вообще лучше,карбюратор или инжектор?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:24
инжектор есс-но...
отрегулируй состав смеси и все... шестигранник на 3.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 18:48
Я буду очень вам признателен,если вы подскажите где находится этот регуляторю
Заранее спасибо.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 19:08
В воздухане,сверху отверстие.В него вставляешь шестигранник,немного нажимаешь и крутишь!Пока двигатель устойчиво не заработает.(без тряски)Крутить понемногу!(ещё можно на ЭГРД ток на ноль выставить,что б совсем правильно,но это при условии,что лямбда зонд работает)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 21:02
Дружище какой ЭГРД и лямбда-зонд,у него K-Jet
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 21:03
Спасибо большое завтра же попробую.
А эта процедура влияет на холостой ход?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 21:08
Да.Если забедниш или забогатиш обороты упадут или авта совсем заглохнет,так что крути аккуратно.Крутанул на 45 градусов,покатался оценил.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 21:14
Благодарствую люди добрые.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 18:33
Сеодня пошел и покрутил,реально изменения появились,перестал глохнуть,но беда в том,когда выставляешь нормальные обороты глохнет на драйве,а когда регулируешь чтобы не глох на драйве дает высокие обороты на паркинге.Да и еще при всем при этом слега черный дым ,когда газуеш.
Собираюсь менять форсунки.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 19:10
блин, ну ты даешь
СО крутишь до достижения максимальных оборотов, а потом винтом ХХ опускаешь обороты до нормы... это ж элементрано!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 01:40
Сегодня получилось не так удачно как вчера.(((
Выгнал из гаража,смотрю небольшая лужица под задним мостом,вообщем начял подтекать бензин,при заведеной машине.
Настройка временно прекращается,до устранения неприятности.
П.С чуствую ездить начну не скоро,сюрпризы только начинаются.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 10:06
Хомуты там на топливных шлангах отгнивают. Просто поменяй все хомуты на новые. В том месте установлен бензонасос, топливный фильтр, топливный аккумулятор. И все это связано шлангами на хомутах. Плюс шланг от бензобака.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 23:48
Спасибо,найду яму и поменяю.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 10:07
Можно и без ямы. Домкратишь заднее правое колесо, надежно фиксируешь машину, ложишься под нее, и вступаешь с ней в интимные отношения в положении : ты снизу авто сверху.
Не так удобно как с ямы, но можно
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 22:21
Первая причина найдена,это вакумник,его надо поменять,при его заглушке у машины появился нормальный звук и хх,был отрегулирована смесь,при сильной прогазовке не шел черный дым,и вообще после прогазовки мотор успакаивался и четко держал обороты.
Спасибо всем кто советовал.
Это пока не все,скоро поеду ремонтировать к друзьям друзей.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных