Друзья,
разобрал печку, снял два верхних актуатора, которые открывают одну большую заслонку притока воздуха из вне.
Конечная трубка работает, как и должна - высасываешь воздух из нее - рычаг уходит внутрь и пружина сжимается.
Убираешь разрежение - возвращается в исходное положение.
Не могу понять. Что делает внутренняя камера, которая находиться ближе к рычагу. Не разрежение, ни увеличенное давление не влияет никак на рычаг, наоборот, есть ощущение, что там есть отверстие, через которое воздух выходит и входит.
Если кто-то капался в устройстве печки, можете подсказать, это нормально или этих товарищей нужно менять?

Ваккумные актуаторы климат контроля W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 12:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2014 - 23:03
Друзья,
разобрал печку, снял два верхних актуатора, которые открывают одну большую заслонку притока воздуха из вне.
Конечная трубка работает, как и должна - высасываешь воздух из нее - рычаг уходит внутрь и пружина сжимается.
Убираешь разрежение - возвращается в исходное положение.
Не могу понять. Что делает внутренняя камера, которая находиться ближе к рычагу. Не разрежение, ни увеличенное давление не влияет никак на рычаг, наоборот, есть ощущение, что там есть отверстие, через которое воздух выходит и входит.
Если кто-то капался в устройстве печки, можете подсказать, это нормально или этих товарищей нужно менять?
вакуум либо к одной камере ..либо к другой (так она двигается) ... а вот дырявыми они бывают - лично убедился долго искав потерю вакуума (подсос)
что кстатии сопровождалось шипением и не работала заслонка рециркуляции ...
Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 April 2014 - 23:04
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 19:44
Спасибо,
и я подозреваю, что они дырявые )
А они ремонтируемые вообще?
Есть смысл ее располовинить и пытатся менят диафрагму?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2014 - 20:37
Разобрать этот элемент можно. Диафрагма от старости растрескивается о лопается насквозь, отсюда негерметичность вакуумной системы и отказ воздушных заслонок. Отдельно диафрагма, на 126-го по крайней мере, не поставляется. Удачи вам в опытах. Ценник на эту цацку начинался рублей от 3-х.
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 16:11
Мои актуаторы оказались целыми - разобрал, диафрагмы как новые.
Но все равно не понял, как работает передняя камера и зачем она нужна...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 16:18
Мои актуаторы оказались целыми - разобрал, диафрагмы как новые.
Но все равно не понял, как работает передняя камера и зачем она нужна...
Вы можете сделать фото своих элементов в сборе и указать номера, если они на них есть?
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 18:30
Видимо, просто он универсальный может двигаться или назад или вперед, в зависимости, к какой камере подключен вакуум.Мои актуаторы оказались целыми - разобрал, диафрагмы как новые.
Но все равно не понял, как работает передняя камера и зачем она нужна...
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных