Перейти к содержимому


Фотография

Знатокам м110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Валентин74

Валентин74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 08 March 2014 - 18:01

Подскажите какие впускные а какие выпускные

Прикрепленные изображения

  • м110.jpg


#2 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 09 March 2014 - 02:05

диаметр стержня выпускного - 10,94...10,96мм
диаметр стержня впускного - 8,97.....9,95 мм

 

вроде так



#3 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 09 March 2014 - 07:24

110 двигатели выпускались с разными диаметрами стержней клапанов:
- условно старые серии на которых и впускные и выпускные клапаны с одинаковым диаметром стержней - 9 мм (упрощенно без тысячных)
- более новые серии на которых впускные 9 мм, выпускные 11мм.
В втором случае (на фото скорее всего он) принадлежность колпачков очевидна.

 

Далее во внимание необходимо принимать характер износа направляющих втулок:
- меньше изнашиваются впускные
- больше изнашиваются выпускные
Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.

 

Мое скромное мнение об это процедуре. Если 110 дожил до наших дней, то замена мс колпачков без замены направляющих втулок ему уже не поможет.



#4 ОФФЛАЙН   Валентин74

Валентин74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 09 March 2014 - 14:22

110 двигатели выпускались с разными диаметрами стержней клапанов:
- условно старые серии на которых и впускные и выпускные клапаны с одинаковым диаметром стержней - 9 мм (упрощенно без тысячных)
- более новые серии на которых впускные 9 мм, выпускные 11мм.
В втором случае (на фото скорее всего он) принадлежность колпачков очевидна.

 

Далее во внимание необходимо принимать характер износа направляющих втулок:
- меньше изнашиваются впускные
- больше изнашиваются выпускные
Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.

 

Мое скромное мнение об это процедуре. Если 110 дожил до наших дней, то замена мс колпачков без замены направляющих втулок ему уже не поможет.

Спасибо!!!



#5 ОФФЛАЙН   тёмыч

тёмыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 March 2014 - 09:59

Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.

 

На сколько я помню на данном движке с точностью до наоборот.
Второпласт-выпуск
Резина-впуск



#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2014 - 22:29

Встречал фторопластовые колпачки как на впуске, так и на выпуске.
Выпускной клапан может быть диаметром 11 мм.
Также существуют направляющие втулки без канавки на посадочном пояске, в этом случае применяестся резинометаллический колпачок, по конструкции аналогичный жигулевскому.
П.С. Выпускные клапана 11мм встречал на моторах 72-77 годов.
П.П.С. Также поделюсь наблюдением- износ стержня клапана и направляющих втулок меньше в случае применения фторопластовых и резинометаллических колпачков по сравнению с цельнорезиновым колпачком. Видимо три его рабочих кромки недостаточно пропускают масло к направляющей втулке.
Еще есть неприятность - бывает разбивается посадочное место колпачка на направляющей втулке, а также канавки на ней, даже новый колпачок держится там недостаточно прочно и может начать болтаться. Критично в случае установки резиновых и фторопластовых колпачков. При износе посадочного места может потребоваться замена направляющей втулки.
Недавно мотор 77 года вскрывал, в который судя по всему никто никогда не залезал- так там колпачки стояли родные и сохранившие свою эластичность.


Сообщение отредактировал gazovod: 11 March 2014 - 22:41

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   BuslayM5

BuslayM5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    Ford sierra XR4i 83

Отправлено 01 April 2014 - 08:43

Встречал фторопластовые колпачки как на впуске, так и на выпуске.
Выпускной клапан может быть диаметром 11 мм.
Также существуют направляющие втулки без канавки на посадочном пояске, в этом случае применяестся резинометаллический колпачок, по конструкции аналогичный жигулевскому.
П.С. Выпускные клапана 11мм встречал на моторах 72-77 годов.
П.П.С. Также поделюсь наблюдением- износ стержня клапана и направляющих втулок меньше в случае применения фторопластовых и резинометаллических колпачков по сравнению с цельнорезиновым колпачком. Видимо три его рабочих кромки недостаточно пропускают масло к направляющей втулке.
Еще есть неприятность - бывает разбивается посадочное место колпачка на направляющей втулке, а также канавки на ней, даже новый колпачок держится там недостаточно прочно и может начать болтаться. Критично в случае установки резиновых и фторопластовых колпачков. При износе посадочного места может потребоваться замена направляющей втулки.
Недавно мотор 77 года вскрывал, в который судя по всему никто никогда не залезал- так там колпачки стояли родные и сохранившие свою эластичность.

 

Т.е. угадать какие колпочки стоят по номеру двигателя не реально???. Хотели заказать сегодня, для ускорения процесса. но мотор ещё не разбирали. Мотор 110.989 84 год.



#8 ОФФЛАЙН   Jeeper

Jeeper

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4141
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 01 April 2014 - 18:06

Т.е. угадать какие колпочки стоят по номеру двигателя не реально???. Хотели заказать сегодня, для ускорения процесса. но мотор ещё не разбирали. Мотор 110.989 84 год.

Реально. тот же Элкатс выдает одни колпачки до определенного номера двигателя и другие после определенного номера.


Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне

С увж, Вячеслав


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2014 - 07:02

И мне дважды приезжали не те...


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных