Подскажите какие впускные а какие выпускные

Знатокам м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2014 - 18:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 02:05
диаметр стержня выпускного - 10,94...10,96мм
диаметр стержня впускного - 8,97.....9,95 мм
вроде так
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 07:24
110 двигатели выпускались с разными диаметрами стержней клапанов:
- условно старые серии на которых и впускные и выпускные клапаны с одинаковым диаметром стержней - 9 мм (упрощенно без тысячных)
- более новые серии на которых впускные 9 мм, выпускные 11мм.
В втором случае (на фото скорее всего он) принадлежность колпачков очевидна.
Далее во внимание необходимо принимать характер износа направляющих втулок:
- меньше изнашиваются впускные
- больше изнашиваются выпускные
Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.
Мое скромное мнение об это процедуре. Если 110 дожил до наших дней, то замена мс колпачков без замены направляющих втулок ему уже не поможет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 14:22
Спасибо!!!110 двигатели выпускались с разными диаметрами стержней клапанов:
- условно старые серии на которых и впускные и выпускные клапаны с одинаковым диаметром стержней - 9 мм (упрощенно без тысячных)
- более новые серии на которых впускные 9 мм, выпускные 11мм.
В втором случае (на фото скорее всего он) принадлежность колпачков очевидна.
Далее во внимание необходимо принимать характер износа направляющих втулок:
- меньше изнашиваются впускные
- больше изнашиваются выпускные
Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.
Мое скромное мнение об это процедуре. Если 110 дожил до наших дней, то замена мс колпачков без замены направляющих втулок ему уже не поможет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2014 - 09:59
Из чего следует что фторопластовые колпачки более уместны на впускных клапанах, а резиновые на выпускных.
На сколько я помню на данном движке с точностью до наоборот.
Второпласт-выпуск
Резина-впуск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 22:29
Встречал фторопластовые колпачки как на впуске, так и на выпуске.
Выпускной клапан может быть диаметром 11 мм.
Также существуют направляющие втулки без канавки на посадочном пояске, в этом случае применяестся резинометаллический колпачок, по конструкции аналогичный жигулевскому.
П.С. Выпускные клапана 11мм встречал на моторах 72-77 годов.
П.П.С. Также поделюсь наблюдением- износ стержня клапана и направляющих втулок меньше в случае применения фторопластовых и резинометаллических колпачков по сравнению с цельнорезиновым колпачком. Видимо три его рабочих кромки недостаточно пропускают масло к направляющей втулке.
Еще есть неприятность - бывает разбивается посадочное место колпачка на направляющей втулке, а также канавки на ней, даже новый колпачок держится там недостаточно прочно и может начать болтаться. Критично в случае установки резиновых и фторопластовых колпачков. При износе посадочного места может потребоваться замена направляющей втулки.
Недавно мотор 77 года вскрывал, в который судя по всему никто никогда не залезал- так там колпачки стояли родные и сохранившие свою эластичность.
Сообщение отредактировал gazovod: 11 March 2014 - 22:41
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 08:43
Встречал фторопластовые колпачки как на впуске, так и на выпуске.
Выпускной клапан может быть диаметром 11 мм.
Также существуют направляющие втулки без канавки на посадочном пояске, в этом случае применяестся резинометаллический колпачок, по конструкции аналогичный жигулевскому.
П.С. Выпускные клапана 11мм встречал на моторах 72-77 годов.
П.П.С. Также поделюсь наблюдением- износ стержня клапана и направляющих втулок меньше в случае применения фторопластовых и резинометаллических колпачков по сравнению с цельнорезиновым колпачком. Видимо три его рабочих кромки недостаточно пропускают масло к направляющей втулке.
Еще есть неприятность - бывает разбивается посадочное место колпачка на направляющей втулке, а также канавки на ней, даже новый колпачок держится там недостаточно прочно и может начать болтаться. Критично в случае установки резиновых и фторопластовых колпачков. При износе посадочного места может потребоваться замена направляющей втулки.
Недавно мотор 77 года вскрывал, в который судя по всему никто никогда не залезал- так там колпачки стояли родные и сохранившие свою эластичность.
Т.е. угадать какие колпочки стоят по номеру двигателя не реально???. Хотели заказать сегодня, для ускорения процесса. но мотор ещё не разбирали. Мотор 110.989 84 год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2014 - 18:06
Реально. тот же Элкатс выдает одни колпачки до определенного номера двигателя и другие после определенного номера.Т.е. угадать какие колпочки стоят по номеру двигателя не реально???. Хотели заказать сегодня, для ускорения процесса. но мотор ещё не разбирали. Мотор 110.989 84 год.
Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне
С увж, Вячеслав
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 07:02
И мне дважды приезжали не те...
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных