подскажите похалуста после полной капиталки двс плохо заводитсься крутиш стартером идет белий дим. но струдом заводитсья также из буксира не сразу заводиться ..прогреваиться дымит чорным. но заводится спол оборота.но не держит хх не на холодную не на гарячую .при резком нажатии на гас глохнит ..топливную провиряли все окей форсунки меняли роспылители .угол выставил 24градуса .свечи греют

подскажите по ом 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 15:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 16:13
Перепроверяй метки - перевёрнутый шкив на 180 градусов, тнвд выставлен по четвёртому цилиндру вместо первого или на 24 градуса после ВМТ, а не перед.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 18:45
подскажи как перепроверить.по капле чуть не понял как ето делать ..скинь номер телефона пожалуста набиру обясниш
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2014 - 21:08
По капле так - выставь 24 градуса до ВМТ. Кулачки распредвала 1 цилиндра должны смотреть вверх, совмести метки на ТНВД(там их 3: на гайке вала ТНВД риска, на корпусе ТНВД тоже и на валу), затем вставляй ТНВД в двигатель. На 1 плунжере открути штуцер, сними невозвратник и закрути штуцер обратно потом накрути обрезанную трубку высокого давления и нажми полный газ. После подкачивающим ручным насосом качай и из трубки должна капать 1 капля в секунду.подскажи как перепроверить.по капле чуть не понял как ето делать ..скинь номер телефона пожалуста набиру обясниш
Более подробно не описываю, т.к. много печатать. Если что не понятно пиши, разъясню поточнее.
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 February 2014 - 21:08
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 17:06
насос нада крутить в лево вправо чтоб поймать каплю в секунду
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2014 - 20:01
Сделай всю процедуру описанную выше,потом прокрути коленвал на 360+300 градусов и начинай качать подкачкой.с трубки прикрученной на первый штуцер должна побежать соляра,не прекращая качать проворачивай коленвал до тех пор пока из трубки не уменьшится топливо до момента когда начнет только капать с интервалом в одну секунду,это положение должно соответствовать 24 градуса до ВМТ. Если больше угол крутим ТНВД от двигателя если меньше до двигателя,если не хватает проворота снимаем насос и проворачиваем вал в нужную сторону.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 22:10
Помогите не как не могу настроить тнвд ...выставляю 24градуса заводиться отлично чуть под дымлюет белим прогревается дыма нет но мотор сильно тресетса хх при резком нажатии на газ схватует с провалом .при отпускании збрасует обороты долго ...попробывал крутнуть чуть к двс стал набирать обороты резвей и скидивать быстрей ну вибрацыя на хх увиличилась и дым белый пропал ...насос оддавал в ремонт сказали все окей .делали форсунки...................может есть кто то по близости поможет Я из Электростали Московская обл 8 926 388 02 21 Дима
Сообщение отредактировал сдимон: 09 April 2014 - 22:17
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 20:20
Спасибо настроил
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 22:47
И в чём была проблема?
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных