После замены задних, решил поменять передние амортизаторы, т.к. перед теперь ощутимо гремит (раньше зад гремел громче и было не так заметно). Т.к. передние амортизаторы стоят почти в 2 раза дороже задних - хотел узнать - прокачивают ли их как стойки, или придется покупать новые.
Есть ли какие-нибудь проблемы при их снятии/установке и что еще рекомендуется поменять вместе с ними.
Передние пружины я менял 3 месяца назад.

Замена передних амортизаторов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 05:40
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 09:41
Меняются без проблем (ключи на 19, ключ на 22 0 оба хороших а лучше с усилителем)
Поменять можно даже во дворе
Рычаг при замене стойки поддомкрачивать
Стойки не прокачиваются (они газомаслянные), только замена
Стукают часто в передке не стойки, а подвеска или подушки амморов.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 13:37
Как я понял поменять можно не снимая пружину???
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 14:01
На мерседесах пружины не опираются на стойки (в отличие от классического Мак-Ферсона), поэтому стойки на 201 и 124 кузовах можно менять, не снимая пружину.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 14:24
резинки стабилизатора сразу меняй и подушки верхние крепления амиков, амики если не прыгают то можно не менять
w116 350 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 15:27
у меня вопрос. Рулевой наконечник снимать надо? а то в книге написано, а не все про неё говорят.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2007 - 09:51
Нет, наконечник снимать не надо. Откручиваешь 3 болта крепления аммо к поворотному кулаку (на 19), откручиваешь гайку на штоке аммо которая в чашке (на 22, чтоб шток не проворачивался вставляешь в него сверху звездочку или шестигранник размер подберешь на месте, у разных производителей они разные) и ловишь свой аммо. Только рычаг не забудь поддомкратить, а то и пружину словишь .
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных