Может кто подскажет по поводу проводов на ванос двигло 111960. у меня сломан штекер на проводе и остались два одинаковых металических круглых контакта, вот какой на верхний нужно подцепить а какой на нижний. Там один + с 15 шины (от замка зажигания). а второй на мозги (1й пин второго разъема)??????

Ванос 111 двигло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 16:59
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2008 - 17:43
Не совсем понятно, что куда подцеплять. Если можно, сделай фотку. Кто-нибудь на своем моторе посмотрит.остались два одинаковых металических круглых контакта, вот какой на верхний нужно подцепить а какой на нижний
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 11:05
Вот начеркал.
Прикрепленные файлы
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 13:49
без разницы! это простой электормагнит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 14:24
Ну вот если логически, то электромагнит при разных подключениях должен менять полюса, те работать в разных направлениях.
W124 E220 94гв Hfm 111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 21:53
подай сам напругу (отдельные 2 провода от АКБ) на ХХ в разной полярности и ты увидишь что резалт будет одинаков
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 14:08
Совершенно справедливо.Это только если сердечник магнитный.

Магнит и меняет полюса, все правильно. Только для простой немагнитной железяки без разницы, каким полюсом магнита ты к этой железяке прикоснешься - один хрен примагнитится.если логически, то электромагнит при разных подключениях должен менять полюса, те работать в разных направлениях.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 00:49
Может кто подскажет по поводу проводов на ванос двигло 111960. у меня сломан штекер на проводе и остались два одинаковых металических круглых контакта, вот какой на верхний нужно подцепить а какой на нижний. Там один + с 15 шины (от замка зажигания). а второй на мозги (1й пин второго разъема)??????
коллеги, звиняйте за ламерство - а что такое "ванос" ?
это система, изменяющая угловое положение распредвала впускных клапанов ?
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 00:53
VANOS- это фирменная система на BMW.на мерсах эта система называетса фазовращатель!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 18:50
Да стопудова пофиг как фишки вставить. Проверяно. Тоже развалился разъем. Счас купил пару новых разъемов, поставил, все ок.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2008 - 06:57
угуVANOS- это фирменная система на BMW.на мерсах эта система называетса фазовращатель!
Ванос - это в анус
извините, вырвалось
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2015 - 11:01
Парни подскажите по ремонту этого клапана. У мненя из штекера давит масло притом не слабо. Вопрос. Можно ли устранить. Может резинки меняются или уплотнения там ? Или брать бу. ?
Mercedes-Benz s320 Wdb1400331a179949
Mercedes-Benz E200 w210
Mercedes-Benz C180 w202
Mercedes-Benz V230 w638
Yamaha TDM850
ИЖ Ю-5
Общее кол-во машин 30+
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 19:29
без разницыМожет кто подскажет по поводу проводов на ванос двигло 111960. у меня сломан штекер на проводе и остались два одинаковых металических круглых контакта, вот какой на верхний нужно подцепить а какой на нижний. Там один + с 15 шины (от замка зажигания). а второй на мозги (1й пин второго разъема)??????
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2015 - 23:37
По поводу течи масла - в 80% случаев начинает течь сам магнит от старости и ему может помочь только замена (место течи - разъем). Но поскольку новый стоит около 4 т.р., а б/у такие же, то многие оставляют как есть. Еще бывает что течет из под самого фазовращателя, то здесь просто нужно его снять и посадить на новый герметик.
Что касается подключения, то формально работать будет при любой полярности, но если делать по уму, то +12В должно поступать на к.2 фишки, а управление с блока (к.1 ЭБУ) - на к.1 фишки фазика.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных