Народ! смерил компрессию в цилиндрах и теперь в раздумьях - короче показывает 8-9 в среднем. Млин мастера! Один мерил - вообще 6 - говорит - первый толчек поршня меряется - но суть видно меряет первый-второй раз в жизни. Поехал ко второму - говорит - нифига, крути - самое высокое считается! Его компрессометр показал 9 на всех цилиндрах. На одном оно само падало после остановки зажигания. Кому верить? Как меряется компрессия по правилам? Надо ли вырубать питание форсунок перед замером компрессии? Если 8-9 это результат - то движок просит капиталки - или просто замена колец? Может срочно продавать?

Компрессия - 8-9
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 15:27
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 15:36
Масло кушает ? 8-9 маловато, конечно, но лучше перемерить.
Меряется так : крутишь стартером, пока показания не перестанут увеличиваться. Подачу бензы желательно отключить. И еще вроде газ в пол нажать рекомендуют.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 15:48
vazir
1. Вывернуть все свечи.
2. Отключить подачу топлива.
3. Покрутить стартером просто так.
4. Завернуть манометр в цилиндр и крутить около 10 сек., пока стрелка не станет судорожно вздрагивать возле самого максимального значения.
5. Снять показание. Сбросить давление. Повторить измерение.
6. Вывернуть манометр. Залить моторного масла 20 мл. Завернуть снова.
7. Крутить до максимального показания. Снять показания.
Перейти ко второй свече.
После измерений, не заворачивая свечи, покрутить стартёром сек. 15 для удаления остатков масла.
Во время прокрутки смотреть на скорость нарастания показаний.
Чем быстрее, тем лучше. При медленном нарастании - клапаны.
Измерение с маслом позволяют косвенно узнать состояние колец.
При заводке возможен повышенный дым выхлопа от масла.
Поправьте, если что не так описал.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 16:16
а разве у компрессорных моторов степень сжатия не меньше чем у атмосферников? если меньше то и компрессия д.б. меньше.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 16:21
Масло вроде не ест. Сегодня залил SHELL HELIX PLUS 10w40 - заменил MANNOL SAE 10w40
оба полусинтетика запомню какой уровень. У меня чуток прокладка подтекает - потому точно не скажешь.
Да, около третьей свечи там чуток маслянный нагар и масло (немного) в ободке под нагаром, это страшно?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 16:27
а разве у компрессорных моторов степень сжатия не меньше чем у атмосферников? если меньше то и компрессия д.б. меньше.
А вот я незнаю этого, но имхо, компрессор врубается на 1800 оборотов, до этого двиг должен обеспечить нормальную тягу потому чтото я сомневаюсь что компрессорные моторы должны тут отличаться... темболее двиг 111 он и без компрессоров есть и с компрессором... тут настройка компа дозатора смеси, а компрессия она же это цилиндры - кольца...
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 16:31
Да, еще сегодня поменял свечи и наконечники с проводами - поставил фирмовые платиновые. Стояли оказывается BERU ultraX - с 4-мя лапками - НИФИГА изменений в работе двигателя не произрошло... Немного мне звук не нравится - такое впечатление что какбы подтраивает чтоли...
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 16:43
Вроде нет, ведь даже здесь обсуждалась установка компрессора на обычный движок. (при этом не было речи об уменьшении степени сжатияа разве у компрессорных моторов степень сжатия не меньше чем у атмосферников

Попробуй перемерить. Сталкивался с "убитым" компрессометром, занижающим показания.(для развода - вещь незаменимаяМасло вроде не ест.

А левые свечи - сразу нафиг. Теряется мощность искры. Да и работает только один из отводов, который ближе к центральному электроду.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:03
у компрессорногомотора степень сжатия меньше! потому и компрессия меньше! 9- оттличный показатель! а разброс в пределах одного очка в пределах нормы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:15
Во как ! Век живи, век учись !у компрессорногомотора степень сжатия меньше

И получается, что "атмосферная" степень сжатия - 9, а "наддутая" - 12 ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:27
точно наоборот!атмосферная" степень сжатия - 9, а "наддутая" - 12 ?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:39
Объясни, пожалуйста. Ведь компрессия измеряется без наддува.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:46
1. Вывернуть все свечи.
2. Отключить подачу топлива.
3. Покрутить стартером просто так.
4. Завернуть манометр в цилиндр и крутить около 10 сек., пока стрелка не станет судорожно вздрагивать возле самого максимального значения.
5. Снять показание. Сбросить давление. Повторить измерение.
6. Вывернуть манометр. Залить моторного масла 20 мл. Завернуть снова.
7. Крутить до максимального показания. Снять показания.
0. Для K-jetronic отключить зелёный провод от коммутатора
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 23:54
правильно! а когда начинает работать компрессор количество воздуха в цилиндрах увеличиваетса, соответственно увеличиваетса и его давление во время сжатия! чтобы избежать детонации и сохранить ресурс мотор дефорсируетса! соответственно уменьшаетса степень сжатия, а следовательно и компрессия!Объясни, пожалуйста. Ведь компрессия измеряется без наддува
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 00:03
Похоже, понял. Мы с тобой об одном и том же, только по разному.
Я же это и имел ввиду : 9 - без наддува, когда измеряем компрессию (можно померить компрессометром).
12 - получается при работе мотора и работе компрессора (нельзя померить, ибо двигатель работает).
Спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 00:08
пролсто заехали с разных концов!Похоже, понял. Мы с тобой об одном и том же, только по разному.
Я же это и имел ввиду : 9 - без наддува, когда измеряем компрессию (можно померить компрессометром).
12 - получается при работе мотора и работе компрессора (нельзя померить, ибо двигатель работает).

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 00:29
Точно !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 06:23
у компрессорногомотора степень сжатия меньше! потому и компрессия меньше! 9- оттличный показатель! а разброс в пределах одного очка в пределах нормы!
2shremet
! Звучит конечно как музыка, но всеравно спрошу - это твое имхо или проверенная информация? Неужели компрессор 3 атмосферы качает?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 13:02
Где то я чего то недопонял. А почему вы решили что степень сжатия и компрессия должны быть почти одинаковы? Нифига!
Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.
Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания.
Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром, (компрессиометром). Компрессия обычно больше, чем степень сжатия, и у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия.
W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2007 - 13:18
извините что вмешиваюсь
все-таки тема другая была
и у мен ятоже вопрос к знатокам для 103 мотора 9 это значит нормально?
124-300. этим все сказано
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных