Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по замене, ремонту и выбору ШРУСов на 123+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 24 October 2005 - 17:30

Несколько дней назад появился инородный звук: что стучало под днищем. Сегодня заехал на диагностику, подняли машину. При работающем двигателе и включенной передаче - отчетливый шум в районе заднего моста, короче "захрустели ШРУСы". Правый сильно, левый чуть слабее. Понятно, что менять:(
Вопрос №1: как долго можно ездить с такими ШРУСами? У какого какой был опыт?
Вопрос №2: ремонтируют ли ШРУСы ?
Возможно ли самостоятельно хорошо их отремонтировать?
Вопрос №3: как выбирать б/у ШРУС ?


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 24 October 2005 - 18:54

Ездить можно довольно долго - по крайней мере я на гольфе намотал больше 5000 км...

 

Что касается ремонта - то вот тебе подробная информация для размышлений (на английском).

 

http://www.diymbrepair.com/CVboots/

 

Удачи,

 

Егор

 

Список разборок на 123 лежит у нас в ФАКе


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 24 October 2005 - 19:50

Привет, Егор!
Так и думал что ты ответишь:))
Попробую еще поездить, так как надо проехать около 1000 км, а потом уж буду ремонтировать...
А удача мне понадобится - спасибо!!!


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2005 - 21:07

Обчно помогает смазывание. Они там у тебя скорее всего сухие. Но это не очень надолго, но от стука помогает.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   CrazyK

CrazyK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:москва

Отправлено 24 October 2005 - 21:37

чем хороша иномарка, а тем более мерс, а тем более 123-й :idea: : при поломке какого-либо узла (даже жизненно необходимого) на нем можно ездить до тех пор пока не найдешь замену или не появятся деньги... только осторожно, не перегружая этот самый узел, потому что автомобиль это единый механизм, одно за другое: скажем если порвался пыльник наконечника рулевой тяги и туда попала грязь, то в скором времени при постоянной езде постепенно начнут разбиваться и все остальные.

 

со шрусами если нет возможности заменить, чтобы не заклинил лучше промыть, затискать новой смазки, поставить новый или целый пыльник и ездить осторожно в поисках нового или рабочего шруса. 8)


Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!


#6 ОФФЛАЙН   Der Steppenwolf

Der Steppenwolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Висагинас, Литва

Отправлено 25 October 2005 - 00:23

Захрустел как-то на трёхсотом левый шрус, думал поезжу пару тысяч, в итоге размолотило подшипник в редукторе. Менял полностью полуось и редуктор на БУ, вышло дешевле и без всяких ньюансов. Дело было года 4-5 назад...


w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.


#7 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 30 October 2005 - 15:27

ездил с мая по октябрь....2-4 000 км в месяц...так и продал, почему долго ездил с поломатым? - собирался продавать, а продажа все откладывалась, а денег вкладывать не хотел - не обоснуешь при продаже, новые ШРУС в ексисте от 187 уе причем полностью - внутренний наружный и вал



#8 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 31 October 2005 - 20:41

Менять надо ,стоимость от 1000 до 2000р за каждый б/у ,плюс масло в редуктор .Ремонтировать ,менять пыльники никто не будет там вальцеватель нужен,это не фльцвагон гулф ,смазка в мериновских приводах жидка ,её тоже не найдеш.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных