Несколько дней назад появился инородный звук: что стучало под днищем. Сегодня заехал на диагностику, подняли машину. При работающем двигателе и включенной передаче - отчетливый шум в районе заднего моста, короче "захрустели ШРУСы". Правый сильно, левый чуть слабее. Понятно, что менять![]()
Вопрос №1: как долго можно ездить с такими ШРУСами? У какого какой был опыт?
Вопрос №2: ремонтируют ли ШРУСы ?
Возможно ли самостоятельно хорошо их отремонтировать?
Вопрос №3: как выбирать б/у ШРУС ?
Вопросы по замене, ремонту и выбору ШРУСов на 123+
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 17:30
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 18:54
Ездить можно довольно долго - по крайней мере я на гольфе намотал больше 5000 км...
Что касается ремонта - то вот тебе подробная информация для размышлений (на английском).
http://www.diymbrepair.com/CVboots/
Удачи,
Егор
Список разборок на 123 лежит у нас в ФАКе
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 19:50
Привет, Егор!
Так и думал что ты ответишь
)
Попробую еще поездить, так как надо проехать около 1000 км, а потом уж буду ремонтировать...
А удача мне понадобится - спасибо!!!
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 21:07
Обчно помогает смазывание. Они там у тебя скорее всего сухие. Но это не очень надолго, но от стука помогает.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 21:37
чем хороша иномарка, а тем более мерс, а тем более 123-й
: при поломке какого-либо узла (даже жизненно необходимого) на нем можно ездить до тех пор пока не найдешь замену или не появятся деньги... только осторожно, не перегружая этот самый узел, потому что автомобиль это единый механизм, одно за другое: скажем если порвался пыльник наконечника рулевой тяги и туда попала грязь, то в скором времени при постоянной езде постепенно начнут разбиваться и все остальные.
со шрусами если нет возможности заменить, чтобы не заклинил лучше промыть, затискать новой смазки, поставить новый или целый пыльник и ездить осторожно в поисках нового или рабочего шруса. ![]()
Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное возбуждение у женщин. Лучшее из них - Мерседес-Бенц 380SL с откидным верхом!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 00:23
Захрустел как-то на трёхсотом левый шрус, думал поезжу пару тысяч, в итоге размолотило подшипник в редукторе. Менял полностью полуось и редуктор на БУ, вышло дешевле и без всяких ньюансов. Дело было года 4-5 назад...
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 15:27
ездил с мая по октябрь....2-4 000 км в месяц...так и продал, почему долго ездил с поломатым? - собирался продавать, а продажа все откладывалась, а денег вкладывать не хотел - не обоснуешь при продаже, новые ШРУС в ексисте от 187 уе причем полностью - внутренний наружный и вал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 20:41
Менять надо ,стоимость от 1000 до 2000р за каждый б/у ,плюс масло в редуктор .Ремонтировать ,менять пыльники никто не будет там вальцеватель нужен,это не фльцвагон гулф ,смазка в мериновских приводах жидка ,её тоже не найдеш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


