Вопрос к специалистам по коробкам:
Насколько возможно поставить АКПП от 380SE W126 на 280SE W126.
Причина идиотского вопроса: родная коробка сдохла :(
Изношен насос и стерты фрикционы. Есть возможность практически на шару взять коробку с 380SE.
Предаточные числа передач и моменты переключения естественно другие :(
Остается вопрос по стыковке с мотором и карданом в случае замены передней части (картера гидротрансформатора) коробки если такое возможно.

Различие коробок на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 20:45
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 02:35
Не возможно.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 02:09
Не возможно.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 04:27
Lazy Fox
замени насос и фрикционы. проблем не вижу.
это лучшее решение.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 22:56
Всем спасибо за ответы. Проблему решил заменой коробки.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 23:41
так расскажи. всем интересно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 00:50
Рассказывать особо нечего...........
Коробку взял в разборе с условием, что после замены фильтра в случае чего ее можно будет вернуть. Брал без гидротрансфрматора - мой живой, а так дешевле (в наших краях коробка в комплекте - $400..600 на эту машину).
Поменян фильтр, залито масло Ликви Моли MB-ATF "TASA". Пробег после замены - 100 км - полет нормальный.
На родной коробке была пробуксовка при переключении 2-3 и 3-4 на холодную и жесткое переключение в прогретом состоянии. Результаты вскрытия - см. выше.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 20:57
Нормальный полет закончился..............
В связи с чем вопрос к специалистам:
- одинаковы ли масляные насосы на коробках с моторов 2,8 и 3,8?
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2007 - 22:44
тебе говорили что сделать? говорили.
иди сам на сайт www.detali.ru и сравнивай. одинаковые или нет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 13:05
ОДИНАКОВЫЕ.- одинаковы ли масляные насосы на коробках с моторов 2,8 и 3,8?
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных