после полной замены антифриза перестала дуть горячим воздухом.делал всё по инструкции.может где пробка образовалась,что посоветуете....

печка не греет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 11:49
W124
220E
1992 года
АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 00:20
можно открутить самый верхний патрубок печки, открыть клапан и залить охлаждайку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 20:44
Прогазовать надо. На м104 без прогазовки тож не греет.после полной замены антифриза перестала дуть горячим воздухом.делал всё по инструкции.может где пробка образовалась,что посоветуете....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 15:43
да парни проехался и всё задуло,но появилась более серьёзная проблема из трубы фигачит бело-зеленоватый дым так,что те кто едет сзади в шоке.В масле ни пузырьков ни эмульсии не заметил.ничего нигде не течёт.движок колошматит при запуске на холодную и обороты хрен поймаешь.вот так поменял ОЖ.хелпппппппп
W124
220E
1992 года
АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 16:45
.вот так поменял ОЖ.хелпппппппп
что залил? и что было до этого?
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 04 May 2014 - 16:46
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 07:45
был обычный тосол,залил красный антиф.что залил? и что было до этого?
W124
220E
1992 года
АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 13:51
система охлаждения промывалась? разные антифризы (тосол тот же антифриз) друг с другом не дружат, смесь их солей могла разъесть что-то. так же вязкость жидкостей может быть разная, и когда старый антифриз не вытекал, новый потек со всех щелей. можно скинуть голову и посмотреть прокладку, может она прогорела и течет.был обычный тосол,залил красный антиф.
так же не снимались ли патрубки с системы питания\вентиляции картера\вакуумного услилителя тормозов? бывает путают патрубки и подцепляют не туда, от чего ОХ ручьем льется во впускной или выпускной коллектор. если что-то откручивали, то проверьте правильность подключения.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 15:54
систему не промывал.но сливал всё и с блока тоже.систему питания ре трогал.значит скидывать голову....а если попробовать вернуть тосол...или это фигнясистема охлаждения промывалась? разные антифризы (тосол тот же антифриз) друг с другом не дружат, смесь их солей могла разъесть что-то. так же вязкость жидкостей может быть разная, и когда старый антифриз не вытекал, новый потек со всех щелей. можно скинуть голову и посмотреть прокладку, может она прогорела и течет.
так же не снимались ли патрубки с системы питания\вентиляции картера\вакуумного услилителя тормозов? бывает путают патрубки и подцепляют не туда, от чего ОХ ручьем льется во впускной или выпускной коллектор. если что-то откручивали, то проверьте правильность подключения.
W124
220E
1992 года
АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 19:04
если скинуть голову не проблема, то можно проверить, а если нет, то лучше в толковый сервис загнать. может проблема вовсе не в системе охлаждения.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 08:06
проблема как обычно в финансах..А сам скинуть голову смогу или нет не уверен,никогда такого не делал,боюсь ещё чего накосячить...всё равно спасибо..Но машина простояла уже почти неделю с ант-м это что значит все прокладки на хрен разъело!!!!!если скинуть голову не проблема, то можно проверить, а если нет, то лучше в толковый сервис загнать. может проблема вовсе не в системе охлаждения.



W124
220E
1992 года
АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 10:38
глаза боятся, руки делаютпроблема как обычно в финансах..А сам скинуть голову смогу или нет не уверен,никогда такого не делал,боюсь ещё чего накосячить...

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 18:52
был обычный тосол,залил красный антиф.
Красный антифриз G12 не совместим с обычным G11, есть специальная промывка, нейтрализующая следы антифриза. В системе.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 04:06
то есть перед тем как снимать бошку надо слить и промыть..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..Красный антифриз G12 не совместим с обычным G11, есть специальная промывка, нейтрализующая следы антифриза. В системе.
W124
220E
1992 года
АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 04:09
а как по виду определить текло ли в маслоглаза боятся, руки делают
для начала посоветую слить охлаждайку, проблемы в этом нету, а вот по ее виду можно будет определить, текло ли в масло. да и при скидывании головы все-равно сливать. а так читаем руководство и по книжечке все делаем. и динамометрический ключ нужен, что бы потом затянуть правильно.
W124
220E
1992 года
АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 08:40
то есть перед тем как снимать бошку надо слить и промыть..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..
Нет, перед тем как лить красный антифриз в систему, где был синий , зеленый или желтый антифриз, нужно мыть систему.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 08:41
а как по виду определить текло ли в масло
Образуется эмульсия , и самое простое - открыть маслозаливную крышку на двигателе и посмотреть на нее изнутри, на ней в первую очередь эмульсия оседает....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 08:43
покупка новой головы..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..

за неделю разьесть вряд ли могло, так что сливай, промывай, и смотри .
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 18:58
промывать то лучше промывкой или на воде проехать 5-6 км и посмотреть...а потом с башкой связ-ся...кстати может кто ссылку имеет про снят башки на 111.960,а то нахожу всё 104 да 102.в камасутре моей тоже про 104-й.или какие подводные камни есть при разборке.вобщем выручайте ипотечного чайника.. эмульсии нет ни на щупе ни на пробке проехал всего10кмпокупка новой головы
или может быть трещина в самом блоке-в принципе лечимо.
за неделю разьесть вряд ли могло, так что сливай, промывай, и смотри .
Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 07 May 2014 - 19:00
W124
220E
1992 года
АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 22:27
промывать то лучше промывкой или на воде проехать 5-6 км и посмотреть...а потом с башкой связ-ся...кстати может кто ссылку имеет про снят башки на 111.960,а то нахожу всё 104 да 102.в камасутре моей тоже про 104-й.или какие подводные камни есть при разборке.вобщем выручайте ипотечного чайника.. эмульсии нет ни на щупе ни на пробке проехал всего10км
http://forum.crvclub...pic=5048.5;wap2
http://www.oil-club....ods-g11-na-g12/
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 04:24
спасибо за инфу...решил сегодня сливаю ,наливаю воды ,немного проеду посмотрюhttp://forum.crvclub...pic=5048.5;wap2
W124
220E
1992 года
АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных