Добрый день форумчане!Кто подскажет какое давление модуляции должно быть у корбки722.369?Присутствует небольшой толчек с 3й на 4ю
Сообщение отредактировал ramzes1508: 08 May 2012 - 12:34
Отправлено 08 May 2012 - 12:03
Добрый день форумчане!Кто подскажет какое давление модуляции должно быть у корбки722.369?Присутствует небольшой толчек с 3й на 4ю
Сообщение отредактировал ramzes1508: 08 May 2012 - 12:34
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 08 May 2012 - 14:37
Если с только с 3 на 4, а остальные нормально - это не модулятор, а износ ленты (фрикциона) или подклинивание поршенька в клапанной.Добрый день форумчане!Кто подскажет какое давление модуляции должно быть у корбки722.369?Присутствует небольшой толчек с 3й на 4ю
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 08 May 2012 - 15:14
Если с только с 3 на 4, а остальные нормально - это не модулятор, а износ ленты (фрикциона) или подклинивание поршенька в клапанной.Вопрос что с этим делать?И все таки какое должно быть давление?Думаю что оно не отрегулировано,коробас 15т км с капиталки со слов предыдущего хозяина,10т км у меня-ни каких изменений в лучшую или худшую сторону.Сейчас продаю -хочу посмотреть чтобы не задавали вопросы при осмотре.Заране спасибо!
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 08 May 2012 - 20:08
Никто не знает?
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 08 May 2012 - 20:25
А что тут можно сделать? Ну попробуйте немного отрегулировать модулирующее давление, темы по этому поводу были. Но это вряд ли поможет. В саму коробку Вы уже наверняка не полезете все равно.
Сообщение отредактировал Arimefu: 08 May 2012 - 20:25
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Отправлено 08 May 2012 - 20:31
Меня всего лишь интересует сколько должно быть,из под волос я там крутить ничего не собираюсь.А что тут можно сделать? Ну попробуйте немного отрегулировать модулирующее давление, темы по этому поводу были. Но это вряд ли поможет. В саму коробку Вы уже наверняка не полезете все равно.
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 08 May 2012 - 20:37
4.0 бар судя по WIS.Меня всего лишь интересует сколько должно быть,из под волос я там крутить ничего не собираюсь.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Отправлено 08 May 2012 - 20:38
http://www.oldmerin....p;#entry1380570 Сообщение #2954. Точно такой модификации нет, но порядок понятен. Хотя, сомневаюсь, что в Вашем случае это хоть чем-то поможет.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 08 May 2012 - 20:47
4.0 при 50ти км с нагрузкой?Просто заметил что переключения все жестковато,но не удары а заметно.Или меня глючит уже-поездил на мазде друга,там мозг коробкой рулит,так может кажется.Спасибо!4.0 бар судя по WIS.
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 08 May 2012 - 20:57
В WIS ничего не написано про скорость, но это как-то странно. Может быть где-то написано, но в документе просто указано, что нужно отсоединить вакуумную линию.4.0 при 50ти км с нагрузкой?Просто заметил что переключения все жестковато,но не удары а заметно.Или меня глючит уже-поездил на мазде друга,там мозг коробкой рулит,так может кажется.Спасибо!
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Отправлено 08 May 2012 - 21:01
Спасибо!В WIS ничего не написано про скорость, но это как-то странно. Может быть где-то написано, но в документе просто указано, что нужно отсоединить вакуумную линию.
В книге по ремонту мерсо-акпп указано, что нужно отключить вакуумную линию, измерения проводить на "D" при скорости 50 км/ч.
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 09 May 2012 - 13:51
Сегодня прицепил манометр давление было4.5 сделал 4.0 все нормально!
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 10 May 2012 - 07:17
ramzes1508
Отлично! Какой же паразит
накрутил? Ибо само оно увеличиться не может.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 10 May 2012 - 19:11
Пользуясь случаем сам хочу спросить: для измерения давления как вообще подключается шланг до манометра? Как я понимаю, выкручивается болт и закручивается штуцер? Если да, хотелось бы узнать, какая там резьба. Спасибо.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
Отправлено 20 May 2012 - 20:46
М8 шаг1Пользуясь случаем сам хочу спросить: для измерения давления как вообще подключается шланг до манометра? Как я понимаю, выкручивается болт и закручивается штуцер? Если да, хотелось бы узнать, какая там резьба. Спасибо.
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 20 May 2012 - 20:49
Наверное тот паразит который со слов предыдущего хозяина ремонтировал коробку-это наверное и был сам ремонт за 50тыр,как он говоритramzes1508
Отлично! Какой же паразит
накрутил? Ибо само оно увеличиться не может.
w124 e320 1994г кпп 717.450
Отправлено 03 May 2014 - 05:11
штуцер от чего ?М8 шаг1
Отправлено 04 May 2014 - 09:24
а можешь подсказать какое давление должно быть на 722.415? заранее спасибоВ WIS ничего не написано про скорость, но это как-то странно. Может быть где-то написано, но в документе просто указано, что нужно отсоединить вакуумную линию.
В книге по ремонту мерсо-акпп указано, что нужно отключить вакуумную линию, измерения проводить на "D" при скорости 50 км/ч.
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных