Перейти к содержимому


Фотография

работают только 3 горшка из 6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 04 May 2014 - 22:42

в общем меняю двигатель
и чистил коллектор и ке

 

ке чистил очисткой для карбов
такое ощущение что не льют форсунки
из коллектора воздух холодный, тоесть нет сгорания топлива, искра есть

 

в чем искать проблему?
и каков принцип подачи топлива в определенный цилиндр, в определенный момент?


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#2 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 05 May 2014 - 01:04

что за разъем с 4мя контактами сверху слева на фото
как его подключить, ставиться в любое пложение

 

Изображение


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#3 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 05 May 2014 - 16:22

что за разъем с 4мя контактами сверху слева на фото
как его подключить, ставиться в любое пложение
Изображение

Температурные датчики , их там два , один на мозги другой на коммутатор зажигания , датчики абсолютно одинаковые , стоят по диагонали , так что подключать можно в любом положении, удачи!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#4 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 06 May 2014 - 13:25

кто подскажет?


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 May 2014 - 14:39

Т.е. строго не работает 1,2,3 или 4,5,6 ? Могу только предположить , что маховик от 102-го стоит ..... Иначе коммутатору всё равно , куда выдавать импульс , на 1 или на 4 , ибо он делает это по одним и тем же сигналам с ДПКВ . Посмотри на крышку распредвала , может контакты фиговые и искра как бы есть , но под давлением её как бы нет ? Посмотреть бы искру через спецсвечу с глазком , чтобы удостовериться , есть она на самом деле в цилиндре или нет . И ещё возможный момент - при прикручивании трубок к форсункам посмотри , дырки в сферах привалочных точно на форсунку смотрят ? У меня было раз , когда я голову трубке свернул и дыркой она упёрлась "в стенку" , вот я голову-то грел искал причину , почему цилиндр не работает ))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   nevil

nevil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Электросталь(50км до Мск)
  • Автомобиль:
    w124 e300

Отправлено 06 May 2014 - 16:59

У меня было раз , когда я голову трубке свернул и дыркой она упёрлась "в стенку" , вот я голову-то грел искал причину , почему цилиндр не работает ))

 

вот походу в чем проблема может быть


MB W124 M103.983 300E SPORTLINE АКПП 188л.с. 1992г VIN: WDB1240301B606875





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных