Т.е. строго не работает 1,2,3 или 4,5,6 ? Могу только предположить , что маховик от 102-го стоит ..... Иначе коммутатору всё равно , куда выдавать импульс , на 1 или на 4 , ибо он делает это по одним и тем же сигналам с ДПКВ . Посмотри на крышку распредвала , может контакты фиговые и искра как бы есть , но под давлением её как бы нет ? Посмотреть бы искру через спецсвечу с глазком , чтобы удостовериться , есть она на самом деле в цилиндре или нет . И ещё возможный момент - при прикручивании трубок к форсункам посмотри , дырки в сферах привалочных точно на форсунку смотрят ? У меня было раз , когда я голову трубке свернул и дыркой она упёрлась "в стенку" , вот я голову-то грел искал причину , почему цилиндр не работает ))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...